IHOO Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Добрый день Купил себе автомобиль, думал буду ездить, но нет... Rover 75, 2.5 V6, движок заводился нормально, постукивал (не зря) и был откапитален. Теперь рассказываю хронологию, ничего не утаиваю: 1) после капиталки крутил стартером, с отключенными от косы катушками и форсунками и дросселем для прокачки маслом 2.0) после сборки (полностью) включаю стартер, все потухло - не притянул минус АКБ, перевоткнул. 2.1) второй тырк - включаю стартер, движок на полсекунды завелся и сразу заглох. Повторное кручение - никаких признаков вспышек, плюс потом пошла вонь. Как оказалось сгорела 1 катушка. Ставлю новую катушку - греется, вспышек нет. (эдакий режим ступора у двигла). 3) отключил сгоревшую/греющуюся от косы - движок завелся на не всех цилиндрах (не могу сказать сколько, но завелся и держал 1300 об, на газульку реагировал), не менее 4 горшков работало. Режим ступора пропал (это самая большая загадка, откуда этот ступор берется, т.к. это последний раз когда двиг работал) 4) прозвонил эбу - выход на ту катушку просажен на землю 500 ом 5) вскрыл эбу siemens sirius 32 - обнаружил треснувший и перегретый ключ на катушку 20CL36 6) впаял туда GS14C40L, включаю зажигание - катушки не горят, но режим ступора On. Маслает стартером без вспышек. 6.5) проверил все массы под капотом (на лонжероне в плохом состоянии, пофиксил), нашел один проводок тонкий из косы который при установке двигла забыли к нему прикрутить. (две жирных массы не забыли). 7) прозвонил оставшиеся 20CL36, нашел еще одну у которой ноги были почти замкнуты (но выход на катушку не сажала на землю, катушка не горела), впаял еще одну GS14C40L 8) режим ступора On. Никакой попытки к пуску. катушки не горят, отрабатывает бензонасос Через ELM327 на диагностику выходит, прокрутку видит (200 об), температуру показывает, дроссель бегает, ошибки были (датчик фаз и датчик дросселя) но после стирания не появлялись, да и возникли когда пытался завестись без лишних датчиков. Инструментария (кроме елм327) нет, авто памятник, до цивилизации очень далеко, хочется сделать своими силами, прошу помощи. самое непонятное - почему он тогда без горелой катушки завелся а теперь со всем исправным нет, не сплю уже третий день не могу понять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Прошу заметить что мозги Sirius 32 (90 ножечные), почти такиеже как на Renault, даже по распиновке совпадают, и по дизайну.... В тот раздел без рено не попасть, но наверняка у когото есть наработки.. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 вот фото мозгов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) час назад завелся с подменным датчиком фаз как ни в чем ни бывало если что мосфеты - GS14C40L оказались совместимым аналогом 20CL36, все 6 цилиндров работают исправно. также осознал что на V-образном двигателе датчик фаз для пуска является не менее необходимым как и ДПКВ. Это на рядных двигателях где есть пара "синфазных" поршней можно пускать холостую искру и не заморачиваться с фазой (попадешь либо в "правильно" либо в выхлоп), а в V6 как оказалось - холостая искра недопустима, без ДФ не будет ни топлива ни искры. причины смерти ключей неизвестны, из вариантов: 1) пуск с незатянутой клеммой и потуханием бортсети изза этого 2) забытая тонкая масса возле задней головки 3) "возможно" был перепутан разьем одного VIS'a и лямбды, ибо нет защиты от дурака, но это уже не подтвердить и не опровергнуть - с тех пор уже по 20 раз все переподключалось правильно. 4) не исключено что датчик фаз умер вместе с ключами, т.к. до переборки он работал без нареканий спасибо за внимание! Изменено 13 ноября, 2014 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти