Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

nissan almere classic 2007

блок Autoliv 39550-31771

краш убрал но висит ошибка b1001 натяжной ремень подкидывал 2 ома не реагирует пробовал на двух одинаковых блоках железо исключаю провода от фишки до фишки звонил .. подскажите в чем может быть дело ?

95080 ok.bin

Опубликовано

b1001 pretensioner circuit хоть правый отключаю хоть левый ничего не меняется меняется если рулевую падушку скинуть пишет как пологаеться

Опубликовано

дамп с crash сохранили?, если да то в студию!!!

Опубликовано

Погодь... Тоесть снимаешь разъемы с ремней с обоих сразу и один черт ошибка одна ? Не путай людей. На ниссанах может стоять 2 запала на 1 ремень, причем встречались системы где на обоих ремнях (в катушках и в полу на третьей точке) и встречались что только на водительском 2 запала а у пассажира один. Такая система вообще то на многих япах.

Опубликовано (изменено)

Роман_77__

 

да да все верно! я знаю про дублированный запал ! в моем случае его нет ни в руле ни в пассажире ни в ремнях , написал как есть причем повторюсь опробовано на 2 разных блоках первый с донора не битого а во втором (родным ) я удалял краш . я грешил на сканер (ultrascan p1 корея самсунги как семечки ) но ситуевина одна и та же замерил сопротивление на обоих ремнях увы его нет завтра буду пробовать ставить на обе стороны по 2.2 ома ,

Изменено пользователем Костян1986
Опубликовано (изменено)

Дампы из 1 поста чищеный и 9 поста с краш не соответствуют друг другу. Который родной?

Изменено пользователем kilya31
Опубликовано

Значит не правильно почищено, тут и думать нечего. Каждое отключение должно провоцировать свою ошибку. Таким образом проверяются блоки. Раскрываю тайну, да простят меня коллеги - профи... Многие блоки - даже если лампа тухнет, а в ДТП к примеру очередном, блок просто может не сработать. Так что каждый уважающий себя мастер давно взял в правило - проверять работу блока отключением одной или нескольких точек для проверки, видит ли блок свои подушки или обманки. Тайна № 2 - многие блоки после чистки, даже если лампа погасла - если не правильно почищен, могут гадить в кан линию, а в последствии и сами умирают. Думаю никому не приятно, когда клиент после чистки будет названивать через день что у него то горит лампа то тухнет сама периодически, а потом приедет однажды а блок вообще на связь не выходит - мертвый. Пару раз так блок прикупите клиенту какому нибудь быдлогопу или менту. Тогда возможно мозги выпрямятся и станете повнимательней. Это всё я к тому, что ожидать просто потухшей лампы это только пол дела. К тому же далее, одно из самых главных правил для тех кто пользуется прогерами, особенно упой (писал когдато я - есть отдельная тема) При накачивании на свой комп халявных кальков к упе с разных форумов, в тех самых кальках присутствует особый вирус. Прикол в том, что при записи софт один-два байта рандомно изменяет. Правило гласит - делай верификацию записи и чтения всегда - не ленись.

Опубликовано

Вот сколько помню на B-10 не ставили двух запальных ремней.Там всё элементарно.

Опубликовано (изменено)

unik

 

Да ,поставил на обе стороны по 2 ома все заработало, неисправные ремни . Тему можно закрыть.

Роман_77__

 

в моем случае k-line

Изменено пользователем Костян1986

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования