Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили на шнурке, без вкл. зажигания все работает, приборка, чеки, лампочки, состояние авто так как буд-то зажигание вкл.. Диагностика видит все эбу кроме эбу двс, понятно дело не заводится. Отключаю большое реле, в этом авто это реле имеет два разъема, одно десяти контактное, другое 14-ти контактное, и все стает на свои месте, но опять же авто не заводится. Может у кого есть распиновка данного реле? Очень буду признателен. Или схема включения данного реле.

Опубликовано

Первый раз слышу о реле 14 и более контактов.

Возможно вы имеете ввиду BODI

Скорее всего контакты сплавлены в EFI Relay

Опубликовано

Первый раз слышу о реле 14 и более контактов.

Возможно вы имеете ввиду BODI

Скорее всего контакты сплавлены в EFI Relay

Возможно это и BODI или EFI Relay. Мне бы распиновку. Вскрыл я это чудо, в нем шесть реле. сплавленные контакты я не нашел.

Опубликовано

На схеме это чудо указано как 13 и 14-ть даже описания нету, что это вообще.

http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000838.html

Опубликовано

Это целый монтажник.

Проверяйте какие реле отрабатывают при повороте ключа.

Смотрите что с замка приходит на разгрузочное реле.

Сплавленные контакты визуально видно только при вскрытии корпуса реле

Опубликовано

Это целый монтажник.

Проверяйте какие реле отрабатывают при повороте ключа.

Смотрите что с замка приходит на разгрузочное реле.

Сплавленные контакты визуально видно только при вскрытии корпуса реле

А есть схемы, что бы понимать, что и куда должно идти.

Опубликовано

Посмотрите ESM тут.

 

http://manualov.net/manuals/?mark=Honda&model=Accord

Опубликовано

Тут (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/196.HTML) так же есть, вот только ни чего не пойму в этих схемах. Не могу найти это реле.

Опубликовано

Вот, что еще хотел спросить, а не подскажите где стоит инерционный выключатель?

Опубликовано (изменено)

Со стораны водителя справа от MICU на кронштейне он как раз гдавное реле и отсекает

Изменено пользователем iskander213
Опубликовано (изменено)

Вот, что еще хотел спросить, а не подскажите где стоит инерционный выключатель?

Нашел, не оно. БН не звонится по схеме. На инерционный приходить+12В, если по схеме, но при отключении инерционного датчика, питание с гл.реле2 не уходит. В общем или схемы с указанием реле гавно или авто не то.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Опубликовано

Схемы могу попробовать скинуть но фотки и в личку т.к с сайта скачиваются криво без наименований

Опубликовано

Схемы могу попробовать скинуть но фотки и в личку т.к с сайта скачиваются криво без наименований

Буду очень благодарен.

Опубликовано

Завел с горем по полам. Подал отдельно плюс на реле2 (БН), перемкнул главное реле1 и реле катушки зажигания. Теперь не вкл. акпп. ЭБУ АКПП и ДВС все равно на связь не выходят. Все же люди подскажите как называется эта "штучка" стоит она на месте 13 и 14 и выглядит вот так.

20141118_160207.jpg

20141118_160351.jpg

Опубликовано

Это называется блок интегрированных реле.

Зачем менять блок,если можно просто перепаять.

Опубликовано

Это называется блок интегрированных реле.

Зачем менять блок,если можно просто перепаять.

Как определить какое не работает?

Опубликовано

Так то это глупый вопрос.

Опубликовано

Так то это глупый вопрос.

Реле 6-ти контактные, и мне не понятен алгоритм их включения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования