Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

январь 5.1.1 71 большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Проблема с расходом,прошивка стоит сток,расход с прогревами под 20л . На холостом ходу расход 1.1-1.3,данные диагностики следующие:

1)коэффициент времени впрыска 1,273

2)массовый расход воздуха 8.4-9.4

3)цикловой расход воздуха 82.67-91.33

4)длительность времени впрыска 2.56-2.86

Это норм или что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль какой? Давление топлива? Форсунки не протекают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль какой? Давление топлива? Форсунки не протекают?

совсем из головы вылетело написать то. Ваз 21099 1.5 ,давление топлива в поряде,со снятой трубкой рдт тоже ,форсы не текут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные диагностики следующие:

1)коэффициент времени впрыска 1,273

2)массовый расход воздуха 8.4-9.4

3)цикловой расход воздуха 82.67-91.33

4)длительность времени впрыска 2.56-2.86

Это норм или что то не так?

 

Это ни о чем, гораздо важнее данные газоанализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные 1)коэффициент времени впрыска 1,273, это много. Данные по ДМРВ в покое сколько?? Во вторых правила форума гласят (Указывать какой ЭБУ и прошивку) может у вас глючная. если у вас ДК мы тоже не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные диагностики не нормальные. Похоже или на малое давление топлива в рампе, или на забитость форсунок. ДМРВ - в норме. Или накручено СО. Разбирайтесь по этим трём направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО убавь.

СО не просто так вылезло, возможные причины 1-ДМРВ 2-ДК (есть или нет) не известно наличие и его работа 3-форсунки и давка топлива. Ну и куча других причин, раз ТС не хочет написать параметры значит DODJ 123 правильно отослал, Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО завышено-нехватка топлива,забитые форсы.Исправить, выставить коэффициент в пределах нуля.

 

Задающий диск проверь провернуло или нет.Вот основные причины завышенного коэффициента СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования