Alexandr77 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Приехал на ремонт Lx-570 2011г, араб, vin JTJHY00W8B4072220. Автомобиль после дтп, удар пришелся в ПЛ колесо, была заменена рулевая рейка и цапфа. В данный момент руль ушел вправо на 90 градусов, имеется ошибка в системе VGRS-C15C2 Steering Angle Sensor B+. В ABS так же ошибка на датчик руля. Адаптировать руль ошибка естественно не позволяет. В текущих данных видно, что фактически датчик работает правильно, почему тогда блоки на него ругаются?
Bahrain Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 градус в живой дате корректно меняется? чёто не понял про B+
unik Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Да в актуаторе произошло замыкание на +
Alexandr77 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 градус в живой дате корректно меняется? чёто не понял про B+ Градус меняется корректно, Да в актуаторе произошло замыкание на + Походу надо разбирать,,,,
Bahrain Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Все понял, чет тормознул ) согласен разбирать и смотреть, датчик ни причем.
Pawel77 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Да в актуаторе произошло замыкание на + Актуатор -то здесь причем? Код по датчику руля: С15А2 - ЭБУ рулевого управления получил сигнал обрыва в цепи B+ от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN. Код "чисто электрический". Для начала раблокируй VGRS и поставь ровно руль. Контакт на актуаторе VGRS 7 "+" 12В, 16 - масса. Проверь питание на датчике и ЭБУ руля. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Pawel77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти