Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал на ремонт Lx-570 2011г, араб, vin JTJHY00W8B4072220. Автомобиль после дтп, удар пришелся в ПЛ колесо, была заменена рулевая рейка и цапфа. В данный момент руль ушел вправо на 90 градусов, имеется ошибка в системе VGRS-C15C2 Steering Angle Sensor B+. В ABS так же ошибка на датчик руля. Адаптировать руль ошибка естественно не позволяет. В текущих данных видно, что фактически датчик работает правильно, почему тогда блоки на него ругаются?

Опубликовано

градус в живой дате корректно меняется? чёто не понял про B+

Опубликовано

Да в актуаторе произошло замыкание на +

Опубликовано

градус в живой дате корректно меняется? чёто не понял про B+

Градус меняется корректно,

 

Да в актуаторе произошло замыкание на +

Походу надо разбирать,,,,
Опубликовано

Все понял, чет тормознул ) согласен разбирать и смотреть, датчик ни причем.

Опубликовано (изменено)

Да в актуаторе произошло замыкание на +

Актуатор -то здесь причем? Код по датчику руля: С15А2 - ЭБУ рулевого управления получил сигнал обрыва в цепи B+ от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN. Код "чисто электрический".

Для начала раблокируй VGRS и поставь ровно руль. Контакт на актуаторе VGRS 7 "+" 12В, 16 - масса. Проверь питание на датчике и ЭБУ руля.

Изменено пользователем Pawel77

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования