g-yuri Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Здравствуйте! Помогите пожалуйста, а/м Opel Astra J 1.6 турбо висит ошибка P0172, топливные подстройки -29. Пробег 1100км, скорее всего ошибка была с нуля. Мотор работает ровно. Метки ГРМ в норме, противодавления в выхлоп. системе нет ( катализатор чистый на входе и на выходе ) давление топлива 2.4-2.6, форсунки не льют ( подкидывал с исправного а/м вместе с рампой и регулятором давления), компрессия ровная 12.5 12.3 12.5 12.5, расход воздуха на хх 2.8 г/с(требуемый расход 2.2 г/с), датчик MAF и датчики кислорода подкидывал с исправного а/м. EVAP отключал ( глушил вход в впуск. кол.) изменений нет, масло чистое ( запаха бензина нет). MAF на хх 710об/мин- 2.8 г/с, расчетный поток воздуха 2.2 г/с. MAP- 31 kPa, время впр-1.64 мс. Треб. положение дроселя-4%, положение дроселя -4%. Дросель чистый. Ответить
vs. Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 MAF 2.8 конечно высоковат, отсюда и перелив (при исправности дк1). Для такого мотора 1.9-2.2 типичные значения. Отключали МАФ, коррекции выравнивались?
g-yuri Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 Когда отключаю MAF мотор уходит в аварию, подстройки в 0
vs. Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 а дк1, дк2 как себя ведут в этот момент?
Mihali4 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Крышку маслозаливной горловины посмотрите.
tva381 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Скорее проблема в следующем: клапанная крышка имеет несъемный клапан для вентиляции картерных газов .попробуй поднять щуп уровня масла -не будет ли активного засоса воздуха в мотор на х.х. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем tva381
g-yuri Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Дк1- пляшет 0.05-0.82, Дк2- 0.87. При вытаскивании маслощупа подсос воздуха, подстройки уходят резко в +35, кислородные датчики ложатся в ноль, но через несколько минут дк1 оживает( 0.1- 0.8), дк2- 08 Вроде как обычно, когда клапан неисправен подстройки в плюсе?? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем g-yuri
g-yuri Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 черного И странно, когда машин поработает долго воды с трубы много
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти