keks57rus Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ребята, всем привет! Имеем у друга X-Trail T30 2004 года 2.2 Dci YD22DDCI Ситуация такая, машина плохо заводится - крутишь она схватывает тыдын тыдын тыдын потом плавно на хх становится Подачу топлива до ТНВД проверили все норм. Подкачивающий насос около бака проверили Есть осцилки СИНХРЫ, CSS. Друзья помогите! В городе ему ни кто не может помочь! Попросил меня разобраться!
unik Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну так начните проверку со свечей накаливания. Так то на дизеле датчики не попадались убитыми
keks57rus Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 Так на горячую и на холодную одно и то же! причем только заглушил и опять проло заводится! и нет тяги до 3000т\об приходится со светофора разгазовывать!
Mity5 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Если ошибок нет ковыряй топливную первым делом слив с форсунок ну и расходомер что мало вероятно
keks57rus Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 Слив форсов только со снятием клапанной! Там они внутри ДВС и выходит 1 патрубок слива топлива!
sathan Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 по поводу этих двигателей инфы горы. в общем топливная - го-вно. синхра инверсная почему? впрочем, если перевернуть, вроде нарма. ошибки и дата есть?
unik Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Слив форсов только со снятием клапанной! Там они внутри ДВС и выходит 1 патрубок слива топлива! Тогда к дизелистам и проверять ТНВД
norilsk05 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 а посмотреть сканером давление при прокрутке - не судьба?
keks57rus Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 Привет народ! Проверили форсы, свечи и питание к ним! Всё отлично! Напрашивается вопрос, как резко должно создаваться давление в рампе? и я как понимаю должно быть 270-300 атм?
romario-1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Самое простое это проверить фильтра. Далее насос. Затем форсунки.
052 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Раз форсы не сливают-меняй регулятор давления. Только обучение надо произвести раза 2-3, а то обороты не развивает после замены.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти