Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW e46,1.8 бензин,2002 г


lowepro

Рекомендуемые сообщения

Камрады, приветствую. Зашла машина на чип-тюнинг, ЭБУ Bosch me9.2 пытался прочитать катлетой в54 по бдм, к-тагом по бдм ничего не получилось Кесс считал по розетке, но судя по всему ливер(большая часть забита f-ками, а остальное вроде как информация какая-то). Сделал большую ошибку элементарно не продиагностировав машину перед дальнейшими манипуляциями. Человек спешил, поэтому машину собрал и отдал. Клиент перезванивает через пол часа и жалуется что машина стала хуже ехать. Приехал сегодня. По ошибкам:2811-ошибка кан,27f3 can timeout VVT-control unit, 27e2 датчик детонации-недостоверный сигнал цил1, 27е3 датчик детонации-недостоверный сигнал цил 2, расходомер воздуха недостоверный сигнал. Диагностировал инпой. Лаунч видит только ошибки 2811 и 27f3.

 

На сколько я понимаю плохо может ехать как из-за ДД так и из-за ошибки вальветроника.

На мой взгляд, если б при чтении что-то накосячил, то привалил бы блок сразу и наглухо.

Вот не знаю что делать. Сопротивление сервопривода вальветроника 4 Ом. Но плюса на нем нет. По схеме на ЭБУ вальветроника приходит плюс с клемы 30, без предохранителя. Приходит он или нет, пока не знаю. Да и,думаю, если б не приходил, то была бы ошибка по электрической неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема софтовая - winkfp поможет.

а если при разборке блока что оторвал - сам понимаешь...

состояние разъемов, надеюсь, было проверено в первую очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C софтом я ничего не делал,по той причине,что я пеопросту не слил прошивку. А насчет вскрытия, так а шо там его вскрывать?Там тяжело при вскрытии что-то упороть. Состояние разъемов в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ошибкам клиент и приехал к тебе из-за того что кушать начала, лей сток и диагностика.

vertol прав - winpkf тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты как-то сравни свой первый пост с третьим и пятым - или "ливер считал" или ничего....

а если упираешься - к чему тему затеял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ливер считал кесом через розетку,но ничего не заливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда диагностика - ошибки сами по себе не появляются. Неисправный мотор прошивкой не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала опять эта тачка.Проверил кан от моторного до блока управления вальватроником-звонится. Плюс приходит. Влаги в районе блока вальватроника нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные по вальветронику видно по диагнозе?

КАН ошибки не всегда говорят об том что шина неисправна физически, возможно данные от блока до блока неадекватные или с запозданием вот и ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На параметры ошибок посмотри - фигня полная. По параметрам если смотреть у тебя ошибка появилась при напряжении контроллера 24 вольта - повторюсь полная чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа не инпы а скорее эбу - можно попробовать питания проверить на DME и эбу вальветроника. Ну и сток в оба блока-если при чтении прошу всетаки покривило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете при чтении могло что-то покривить?

Насчет того что криво видит, остальные параметры(не считая тех что в описании прошивки) ведь ровно видит,

На блоке вальватроника питание проверял-все ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICOM если есть им в ISTA P можно за 10 минут по в блоках обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICOMa у меня нет,да и в нашем захалустье врядли у кого есть.

У меня только INPA k-dcan

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осликом массу, плюс и опорки смотреть - потенциал может отплясывать при работе. В Rheingold параметры смотреть - он и подскажет куда копать если что и схемами богат.

 

Откуда сам то будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение мерлезонского балета.

Разрезал я кан шину между блоком вальватроника и моторным. Став осциллографом на кан вальватроника-сигнал есть. (название осциллограммы 'can valv')

Стал на кан моторного-сигнала нет.(название осциллограммы 'can mot')

Открыл я заднюю часть блока, кан фильтры живы. Снял осциллограммы с драйвера кан шины.

Выходы 1,4- Rx, Tx.(осциллограмма 'txrx') В которой видно, что Rx сигнала нет,(хоть и пмлитуда присутствует)а на Tx есть.

Выходы 6,7- Can L, Can H(осциллограмма 'c_l_c_h_67')

И еще 3 осциллограммы КВ+ Выпускной Распредвал,КВ+ Впускной распредвал,Впускной распредвал+выпускной распредвал

Также,благодоря Nik_Kl через винкфп залил в блок безкатовый софт 7522722

 

Ссылка на осциллограммы: https://cloud.mail.ru/public/42d652b5b337/e46.rar

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования