grigorii555 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 уважаемые коллеги , не получается найти причину , суть проблемы такова : при запуске прогретого авто пониженные обороты ХХ (около 400 ) через 5-7 сек выравниваются до 800 и в остальном все хорошо, Холодный запуск отличный , ошибок нет ( не горит чек ) а спираль не тухнет ....не могу понять где искать причину обратка топлива по цилиндрам одинакова в пределах нормы, .давление 270-300 бар - норма график прилагаю сканировал все блоки : АБС , АКПП , Блок кузовной электроники, Аирбег ИММО - нет никаких ошибок ,спираль горит Свечи накала проверил по току при вкл 65 А через 5 сек 42А - считаю нормой
MASTER CLASS Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Помер нагрузка двигателя на х.х
divonchik73 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 окрытие регулятора давления сколько % ?
MASTER CLASS Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Не понятний вопрось... Изменено 18 декабря, 2014 пользователем MASTER CLASS
divonchik73 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Шим регулятора давления какой процент открытия?
grigorii555 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) объясните плисс ...что за нагрузка на ХХ ? работа на ХХ Изменено 19 декабря, 2014 пользователем grigorii555
divonchik73 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Добрый день! Вы уверены, что автоком корректно читает? Во втором изображении регулятор давления 1% должен быть от 18% максимум 25%
grigorii555 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 на первом скрине мотор не работает, просто включено зажигание ......а второй уже ХХ
divonchik73 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 сделай первый скрин при заводке, второй на хх
grigorii555 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 скрин с карманскана .....
divonchik73 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 егр 5% приоткрыт по топливу всё хорошо, но я бы посмотрел на сам регулятор давления. надо его снять и под микроскоп.посмотреть на наличие грязи и стружки он на рампе Даление скачет? и посмотри давление при прокрутке стартера
grigorii555 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Регулятор новый сразу поставили....давление колеблется около 5% Давление колеблеися около 5%
turboverdichter Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 если не поздно, пробуйте заводить машину с отключенным датчиком темп. охл. жидк., а затем с отключенным датчиком давления топлива. напишите, какие изменения происходят при этом.
grigorii555 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 авто уже нет ....но если не трудно объясните какие предположения плисс....
052 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 егр 5% приоткрыт 5% тактирование на холодную диагностику клапана. Расход воздуха показывает, что рециркуляции нет.
alsonyk Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 100% форсы в ремонт, было такое и не один раз))))) чем дальше тем будет хуже, потом на горячую вообще перестанет заводиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти