Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые коллеги , не получается найти причину , суть проблемы такова : при запуске прогретого авто пониженные обороты ХХ (около 400 ) через 5-7 сек выравниваются до 800 и в остальном все хорошо,

Холодный запуск отличный ,

ошибок нет ( не горит чек ) а спираль не тухнет ....не могу понять где искать причину

обратка топлива по цилиндрам одинакова в пределах нормы, .давление 270-300 бар - норма

график прилагаю

 

сканировал все блоки : АБС , АКПП , Блок кузовной электроники, Аирбег ИММО - нет никаких ошибок ,спираль горит

Свечи накала проверил по току при вкл 65 А через 5 сек 42А - считаю нормой

тук 2.JPG

20141209 111742.JPG

Опубликовано

окрытие регулятора давления сколько % ?

Опубликовано

Шим регулятора давления какой процент открытия?

Опубликовано (изменено)

объясните плисс ...что за нагрузка на ХХ ?

 

работа на ХХ

20141209 110942.JPG

тук 1.JPG

туксон 2008.JPG

Изменено пользователем grigorii555
Опубликовано

Добрый день! Вы уверены, что автоком корректно читает? Во втором изображении регулятор давления 1% должен быть от 18% максимум 25%

Опубликовано

на первом скрине мотор не работает, просто включено зажигание ......а второй уже ХХ

Опубликовано

сделай первый скрин при заводке, второй на хх

Опубликовано

скрин с карманскана .....

запуск2.JPG

Опубликовано

егр 5% приоткрыт

по топливу всё хорошо, но я бы посмотрел на сам регулятор давления.

надо его снять и под микроскоп.посмотреть на наличие грязи и стружки

 

он на рампе

 

Даление скачет? и посмотри давление при прокрутке стартера

Опубликовано

Регулятор новый сразу поставили....давление колеблется около 5%

 

Давление колеблеися около 5%

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если не поздно, пробуйте заводить машину с отключенным датчиком темп. охл. жидк., а затем с отключенным датчиком давления топлива. напишите, какие изменения происходят при этом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

авто уже нет ....но если не трудно объясните какие предположения плисс....

Опубликовано

егр 5% приоткрыт

5% тактирование на холодную диагностику клапана. Расход воздуха показывает, что рециркуляции нет.
Опубликовано

100% форсы в ремонт, было такое и не один раз))))) чем дальше тем будет хуже, потом на горячую вообще перестанет заводиться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования