divonchik73 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Всем добрый вечер! Приехала машина C4 PICASSO дизель! система бош комонрейл . Жалобы плохо тянет, троит на холостом. Подключил лексию ошибок нет.давление в рампе отличное по воздуху тоже всё хорошо, но коррекция по форсункам 1цил 2,29 2цил 6.01 3цил-003 4цил-0,03. Мереем обратки всё хорошо. Снимаем форсы ставим на стенд - всё хорошо. Мереем компрессию - всё отлично.Звоним проводку всё гуд. Может кто- то сталкивался с такой проблемой? Мозги поменять не могу новых-нет. б\у надо делать новыми как не знаю.Блок 0281012981 EDC16C34. Спасибо!
саня77 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Форсунки местами поменяйте ,может в железе проблема .
leha38 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Доброго вечера. Подскажите плиз где находится датчик коленвала на с5 2.2HDI
lis@a Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 ошибок нет.давление в рампе отличное по воздуху тоже всё хорошо, но коррекция по форсункам 1цил 2,29 2цил 6.01 3цил-003 4цил-0,03. Приветсвую! На 407 пыже было похожее...2-й инжектор вываливался за 3 единицы....на стенде-норма, спасла только замена инжектора.
052 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Приветсвую! На 407 пыже было похожее...2-й инжектор вываливался за 3 единицы....на стенде-норма, спасла только замена инжектора. Он написал, что менял местами и написал, что не изменилось ничего. Т.е если 6.01 осталось во 2-цилиндре, то не факт, что шатун не погнут.Люди с такой проблемой меняли всё подряд. У некоторых заканчивалось шатуном.
lis@a Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Так тоже меняли....а в итоге поменяли Я понял,что компрессия в норме....Или 1 и 2 горшок обмениваются компрессией....не исключено
052 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Так тоже меняли....а в итоге поменяли Я понял,что компрессия в норме....Или 1 и 2 горшок обмениваются компрессией....не исключено Так я про гнутый шатун сказал-там компрессия и будет в норме. Разница в объёме камер сгорания.и степени сжатия из-за того, что поршень не доходит до положенной ВМТ. Камера больше-значит и лить туда приходится больше для выравнивания скорости КВ. Про обмен компрессией между котлами не понял физический смысл. Изменено 26 января, 2015 пользователем 052
lis@a Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Смысл примерно одинаков,только с прямым шатуном ЭБУ также доливает в отстающий цилиндр. Допустим-шатун. Получается....гидроудар в одном цилиндре..... Изменено 26 января, 2015 пользователем lis@a
trauka Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Мереем компрессию - всё отлично. ...мерить компрессию на подобных моторах, тоже самое, как мерить линейкой микроны. Если такая большая коррекция и форсунки в норме, то проблема в поршневой. Возможно масло попадает, возможно поршень оплавился и нарушилась камера сгорания.
langort Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Мотор-тестер сразу покажет и гнутый шатун, и пробой прокладки под башкой, а компрессометром - да, только общее состояние ЦПГ...
divonchik73 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 компрессия не причём. Я даже на работающем двигателе менял местами провода с3цилиндра на 2ой , а коррекция не меняется на втором
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Есть вариант снять форсы и поставить на стенд?
052 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Есть вариант снять форсы и поставить на стенд? Странно, но зачем это делать, если проблема во 2 цилиндре.Можно даже все форсы новые поставить и получить такую же топливную добавку во 2-ом цил-ре. Как сказали выше, мотортестер для выяснения .
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Согласен,что нужен мотортестер...но не у каждого в наличии Да и информации маловато.... Снимаем форсы ставим на стенд - всё хорошо. Мереем компрессию - всё отлично.,А сколько это "хорошо и отлично" в цифрах.....тоже вопрос. Тогда и тест-планы должны быть почти одинаковыми. А про форсы на стенд....подогнать вторую например по 4-й и посмотреть изменения.
divonchik73 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Ставили форсы на стенд все наливы и обратки в соответствии с тест планами.скажу больше,поменяли мозги-все также и осталось.поменяли шестерню на грм с магнитным кольцом ни чего не изменилось.поменяли впускной коллектор тряска ушла.Но корреция осталась неизменна.где дальше рыть не знаю.
lis@a Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 .поменяли впускной коллектор тряска ушла. Посторонние шумы при работе мотора есть?(стуки-бряки,компенсаторы, распред?)
divonchik73 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 всё чисто! Сейчас работает идеально . тяга появилась. дыма нет. Работает адекватно.НО коррекция 6 ,01
lis@a Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 С заменой коллектора коллектора улучшелось наполнение цилиндра воздухом....или просто выровнялось. Если по железу больше проблем нет, сделать сброс адаптаций и тест-драйв в обычном режиме
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти