Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер! Приехала машина C4 PICASSO дизель! система бош комонрейл . Жалобы плохо тянет, троит на холостом. Подключил лексию

ошибок нет.давление в рампе отличное по воздуху тоже всё хорошо, но коррекция по форсункам 1цил 2,29 2цил 6.01 3цил-003 4цил-0,03.

Мереем обратки всё хорошо. Снимаем форсы ставим на стенд - всё хорошо. Мереем компрессию - всё отлично.Звоним проводку всё гуд.

Может кто- то сталкивался с такой проблемой? Мозги поменять не могу новых-нет. б\у надо делать новыми как не знаю.Блок 0281012981 EDC16C34. Спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго вечера. Подскажите плиз где находится датчик коленвала на с5 2.2HDI

Опубликовано
ошибок нет.давление в рампе отличное по воздуху тоже всё хорошо, но коррекция по форсункам 1цил 2,29 2цил 6.01 3цил-003 4цил-0,03.

 

Приветсвую!

На 407 пыже было похожее...2-й инжектор вываливался за 3 единицы....на стенде-норма,

спасла только замена инжектора.

Опубликовано

Приветсвую!

На 407 пыже было похожее...2-й инжектор вываливался за 3 единицы....на стенде-норма,

спасла только замена инжектора.

Он написал, что менял местами и написал, что не изменилось ничего. Т.е если 6.01 осталось во 2-цилиндре, то не факт, что шатун не погнут.Люди с такой проблемой меняли всё подряд. У некоторых заканчивалось шатуном.
Опубликовано

Так тоже меняли....а в итоге поменяли

Я понял,что компрессия в норме....Или 1 и 2 горшок обмениваются компрессией....не исключено

Опубликовано (изменено)

Так тоже меняли....а в итоге поменяли

Я понял,что компрессия в норме....Или 1 и 2 горшок обмениваются компрессией....не исключено

Так я про гнутый шатун сказал-там компрессия и будет в норме. Разница в объёме камер сгорания.и степени сжатия из-за того, что поршень не доходит до положенной ВМТ. Камера больше-значит и лить туда приходится больше для выравнивания скорости КВ. Про обмен компрессией между котлами не понял физический смысл. Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Смысл примерно одинаков,только с прямым шатуном

ЭБУ также доливает в отстающий цилиндр.

 

Допустим-шатун. Получается....гидроудар в одном цилиндре.....

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

Мереем компрессию - всё отлично.

...мерить компрессию на подобных моторах, тоже самое, как мерить линейкой микроны. Если такая большая коррекция и форсунки в норме, то проблема в поршневой. Возможно масло попадает, возможно поршень оплавился и нарушилась камера сгорания.

Опубликовано

Мотор-тестер сразу покажет и гнутый шатун, и пробой прокладки под башкой, а компрессометром - да, только общее состояние ЦПГ...

Опубликовано

компрессия не причём. Я даже на работающем двигателе менял местами провода с3цилиндра на 2ой , а коррекция не меняется на втором

Опубликовано

Есть вариант снять форсы и поставить на стенд?

Опубликовано

Есть вариант снять форсы и поставить на стенд?

Странно, но зачем это делать, если проблема во 2 цилиндре.Можно даже все форсы новые поставить и получить такую же топливную добавку во 2-ом цил-ре. Как сказали выше, мотортестер для выяснения .
Опубликовано

Согласен,что нужен мотортестер...но не у каждого в наличии

Да и информации маловато....

Снимаем форсы ставим на стенд - всё хорошо. Мереем компрессию - всё отлично.
,

А сколько это "хорошо и отлично" в цифрах.....тоже вопрос.

Тогда и тест-планы должны быть почти одинаковыми.

А про форсы на стенд....подогнать вторую например по 4-й и посмотреть изменения.

Опубликовано

Ставили форсы на стенд все наливы и обратки в соответствии с тест планами.скажу больше,поменяли мозги-все также и осталось.поменяли шестерню на грм с магнитным кольцом ни чего не изменилось.поменяли впускной коллектор тряска ушла.Но корреция осталась неизменна.где дальше рыть не знаю.

 

Опубликовано
.поменяли впускной коллектор тряска ушла.

Посторонние шумы при работе мотора есть?(стуки-бряки,компенсаторы, распред?)

Опубликовано

всё чисто! Сейчас работает идеально . тяга появилась. дыма нет. Работает адекватно.НО коррекция 6 ,01

Опубликовано

С заменой коллектора коллектора улучшелось наполнение цилиндра воздухом....или просто выровнялось.

Если по железу больше проблем нет, сделать сброс адаптаций и тест-драйв в обычном режиме

Опубликовано

пробовал всё тоже самое

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования