Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hyundai accent 1.5 g15ec


dom19

Рекомендуемые сообщения

суть проблемы пропуски на первом цилиндре, висит ошибка, реально машина троит стабильно словно первого вообще нет. машиной уже занимались мастера из другого города, ими были заменены гидрокомпенсаторы все, форсунка первого цилиндра. Мной было замерено: комппрессия (в норме, разбег 0,5 бар),сигнал на форсунку (присутствует), искрообразование осцилом ( в порядке), датчик давления в первом цил. ( осцилку прилогаю), датчик разряжения ( осц. ниже), подозрения пали на клапана. вскрыв клапанную крышку обнаружили зазор между гидриком и кулачком поднятым к верху( т.е. не в моменте нажатия на гидрик), подозрения пали на подвисание выпускного клапана, снял башку заменил все четыре клапана на 1 цилиндре, собрал завёл ощущения будто вообще с машиной ничего ни делали, эффекта ноль, замерил давление масла (2-на хх, 4-обороты 2000). мозг вскипел ещё вчера, может маслянный канал на этот гидрик забит?не проверил когда башку снимал

1ц(дд-др).JPG

не прогрет.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что то подобное на приоре, троил 2 цилиндр. Главное как заводишь - не троит, а через несколько минут начинает. Оказалось пружина клапана сильно "просела" и после того, как гидрокомпенсатор заполнялся маслом он приоткрывал клапан из за слабости пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прокрутке сними оссцылку ДР

либо старым дедовским способом-поочереди вкручиваем компрессометр в каждый цилиндр и смотрим компрессию на работающем моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Может просели клапана и гидрикам уже не чего компенсировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть проблемы пропуски на первом цилиндре, висит ошибка, реально машина троит стабильно словно первого вообще нет. машиной уже занимались мастера из другого города, ими были заменены гидрокомпенсаторы все, форсунка первого цилиндра. Мной было замерено: комппрессия (в норме, разбег 0,5 бар),сигнал на форсунку (присутствует), искрообразование осцилом ( в порядке), датчик давления в первом цил. ( осцилку прилогаю), датчик разряжения ( осц. ниже), подозрения пали на клапана. вскрыв клапанную крышку обнаружили зазор между гидриком и кулачком поднятым к верху( т.е. не в моменте нажатия на гидрик), подозрения пали на подвисание выпускного клапана, снял башку заменил все четыре клапана на 1 цилиндре, собрал завёл ощущения будто вообще с машиной ничего ни делали, эффекта ноль, замерил давление масла (2-на хх, 4-обороты 2000). мозг вскипел ещё вчера, может маслянный канал на этот гидрик забит?не проверил когда башку снимал

а когда собрал, зазор был???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда собрал, зазор был???

честно не проверил зазор , но завтра буду вскрывать клапанную крышку

 

А Может просели клапана и гидрикам уже не чего компенсировать

клапана новые, посадочные места со следами от юбки, думаю что там всё ок,

 

на прокрутке сними оссцылку ДР

либо старым дедовским способом-поочереди вкручиваем компрессометр в каждый цилиндр и смотрим компрессию на работающем моторе

сегодня попозже сниму такую осцилку, но что это даст,и так понятно что не впорядке с газораспределением , что именно неисправно по железу не пойму так как я диагност а не моторист.

 

Было что то подобное на приоре, троил 2 цилиндр. Главное как заводишь - не троит, а через несколько минут начинает. Оказалось пружина клапана сильно "просела" и после того, как гидрокомпенсатор заполнялся маслом он приоткрывал клапан из за слабости пружины.

пружины все одинаковые так как заменил заодним маслосьёмные колпачки на всех клапанах( задубели все и был нагар на шейке клапанов)

 

 

 

Какой формы и длительности не смотрел?

длительность не запомнил, но форма вполне адекватная Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так износ не на клапане, изнашевается седло и в его проседает клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так износ не на клапане, изнашевается седло и в его проседает клапан

если седло просело то зазора между гидриком и нерабочей поверхностью распредвала даже при старом клапане небыло бы, и второе просаженное седло давало бы эффект пониженной компрессии, а у меня она одинаковая на всех цилиндрах,это мои рассуждения может оно и не так тогда убедите меня в обратном Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если седло просело то зазора между гидриком и нерабочей поверхностью распредвала даже при старом клапане небыло бы, и второе просаженное седло давало бы эффект пониженной компрессии, а у меня она одинаковая на всех цилиндрах,это мои рассуждения может оно и не так тогда убедите меня в обратном

хватит и одного просевшего клапана чтобы цилиндр не работал, компресия будет не на заведённом двигателе, а когда заведёшь и на качает масло, то гидрик его и откроет, а у тебя на всех зазор был или на одном, зазор может быть и из за заклинившего гидрика

 

А из за зазора будет стук, но работать он будет

 

Если искра есть и форсунка прыскает, то не хватает компрессии для работы этого цилиндра, как-то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор был только у одного клапана, гидрик свободно ходит в посадочном (со слов хозяина новые), стука нет но работает двигатель както шумновато, шаркающий звук не такой когда стучат клапана или гидрики.

на счёт просевшего седла довольно убедительно и я так понимаю что если на заведённом двигателе замерить компрессию то компрессометр покажет пониженное давление, или есть другой способ выявить это?

вообще со слов хозяина произошло это так, утром завёл с автозапуска вышел троит, поехал на работу машина дёргается, заменил свечи , не помогло, с тех пор и троит. както на седло не похоже?

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор был только у одного клапана, гидрик свободно ходит в посадочном (со слов хозяина новые), стука нет но работает двигатель както шумновато, шаркающий звук не такой когда стучат клапана или гидрики.

на счёт просевшего седла довольно убедительно и я так понимаю что если на заведённом двигателе замерить компрессию то компрессометр покажет пониженное давление, или есть другой способ выявить это?

вообще со слов хозяина произошло это так, утром завёл с автозапуска вышел троит, поехал на работу машина дёргается, заменил свечи , не помогло, с тех пор и троит. както на седло не похоже?

разобрать голову и промерить посадку клапанов, гидрик легко ходит в посадочном, а сам кидрик на сжатие как себя чувствует

 

Новые, не значит,что хорошие и это только со слов новые)))

 

Померяй компрессию на заведённом

 

На седло не похоже, а как машины ломаются, вечиром приехал домой, всё хорошо, а утром не заводится и думаешь как это так, ведь вечером всё было хорошо, так же и с седлом))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен, что с клапанами всё хорошо, то проверяй гидрики, зазор говорит о том что он заклинил в сжатом положение и остальные до кучи на работу.А когда клапана менял, притерал, сёдла шарошил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один заклинил в сжатом состояние на выпуске, то другой мок заклинить когда на его не давил куллачёк, вот и все дела, проверяй, промывай и расхаживае если не чем заменить, они когда без масла должны пальцами сжиматься, а в посадочном он и должен легко ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих авто довольно часто наконечники на ВВ проводах прошивает, притом не по свече , а в бок на стенку колодца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прокрутке сними оссцылку ДР

либо старым дедовским способом-поочереди вкручиваем компрессометр в каждый цилиндр и смотрим компрессию на работающем моторе

сегодня опять мучию это авто, снял осцилу на прокрутке, замерил компрессию на заведённом движке, на первом выше 4 не подымается , на осталных по 6 бар, замерял на холодном движке.

др прокрутка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 на запущенном моторе мало будет троить ройте в сторону клапан-седло,да кстати как там цилиндр поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил ещё раз компрессию на заведённом прогретом движке, 1ц-3 бара, на других 5,5

когда голову снимал особо внимания не уделял поршневой, зеркало цилиндра без царапин точно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования