Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зажимает клапаны в 1 и 3 цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Вобще то, я не ругаюсь, а откровенно смеюсь. Видимо, у Вас маловато опыта в мотороремонте, иначе Вы были бы в курсе, сколько откровенного брака продаётся под видом запчастей. После установки "новой" ГБЦ, вполне реально до посинения искать причину пропусков воспламенения, свято веря в то, что "новая" ГБЦ не может быть этой самой причиной. :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я сам ремонтировал башку. Тоже была шляпа такая с пропуском зажигания.Оказалось треснута тарелка клапана. Полностью заменил все направляющие,програл их разверткой 8.022 вп и 8.029 вып. Заменил все клапана.Притер седла пастой,откнул клапана и пролил керосином . Все отлично.Посмотрел седла еще нормальные,не глубоко клапан уходит. Хотел и их по началу перезаряжить и прошорошить,пронесло. Проехав 2500км подзажало клапана почти все. Выставил зазоры 0.22 вп и 0.35 вып. Заменил толкатели заодним. С того времени проехал уже больше 1500км,зазоры на пару соток уменьшились, видимо притопталось. Теперь у меня зазоры во всех 0.18-0.2, а на вып 0.3-0.32. Прошла голобная боль с цокоющими клапанами и компрессия стала ровная 12.5 во всех горшках.У тебя надо разбирать и смотреть башку.Возможно как было ранее упомянуто седлам твоим жопа. Не знаю что у тебя за супер мастер, и знать не могу, я доверяю только себе, тк делал сам и знаю что я там накрутил навертел.

6e2f4acs-960.jpg

2b2f4acs-480.jpg

Изменено пользователем xubuntuvedx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбай старый волговский распредвал, отнеси нормальному токарю и будут у тебя качественные сёдла клапанов и про просадку забудешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько прошла машина общий километраж? на каком был произведен ремонт головы?

Непонятные высказывания по седлам, до работали потом дикая просадка , мужики такого не бывает. Зажимать клапан может в направляющий, но опять причем тут тепловые зазоры при просадке. Не качественные клапана будет выбивать, что должно наблюдаться на рабочей части клапана TRW. Не притерли клапана к седлам после шарошки и пока не возьмет свое рабочие, указанная ширина фаски 2-2.5мм., вроде, Опять где находится рабочая фаска на клапане, если какой-то баран выгреб шарошками внутренний идет сильная просадка.

AMP хорошие клапана есть двух типов хром и матовые, хром лучше устанавливают на авто с ГБО полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбай старый волговский распредвал, отнеси нормальному токарю и будут у тебя качественные сёдла клапанов и про просадку забудешь.

Когда вы последний раз за токарным стояли??? За такие седла не просто бутылку придется отдать... И даже не 2 и не 3. Так еще и станок надо не убитый. Сейчас нормальный токарь дома точит и бабки колотит, а не пузыри берет. Остальные деды через пень колоду...

 

Купите Б.у. мотор с битой тачки, а с этим эксперименты ставьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сталкивался с зажатием 8го клапана, выкинул голову, проблема решилась. Пробег у мотора какой, может изначально не стоило из гавна конфету делать?

+100

провал седел у этих авто нормальное явление, я думаю вы рано на мастера косо смотрите, хотя из ваших слов понятно что это не супер мастер коли не может найти проблему, если очень постараться можно найти размеры вылета клапана и все проверить и исправить, по вопросу какие седла ставить поверьте выбора большого у вас не будет! а когда посчитаете стоимость замены седел и направляющих поверьте решение придет вам незамедлительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы последний раз за токарным стояли??? За такие седла не просто бутылку придется отдать... И даже не 2 и не 3. Так еще и станок надо не убитый. Сейчас нормальный токарь дома точит и бабки колотит, а не пузыри берет. Остальные деды через пень колоду... Купите Б.у. мотор с битой тачки, а с этим эксперименты ставьте
Дешевле выточить сёдла чем купить мотор Б\У с неизвестным прошлым. С токарем и станками Вы правы, но кто ищет тот всегда найдёт, а если нашли то сразу и направляющие клапанов можно сделать из бериллиевой бронзы. Сам долго такого токаря искал, на заводах всё вхлам раздолбали, нашёл частника правда материал свой нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования