Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

калибровка "характеристика открытия педали 2 " в редакторе была сбита -вопрос при каком условии должна выбираться калибровка характеристика открытия педали 2 ?

 

К сожалению, не могу ответить, так как редактор ковыряю по мелочи и таким вопросом даже не задавался. Но если что узнаю, скажу.

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

К сожалению, не могу ответить, так как редактор ковыряю по мелочи и таким вопросом даже не задавался. Но если что узнаю, скажу.

так вот и я ее не смотрю никогда -а оказалась сбитой по какой то причине -и с течением обстоятельств ,почему она была выбрана после залития прошивки .

думаю что ,это режим аварийный ,на который авта переходит при отключении физическом форсов например ,или модифицировать под двухрежимку софт.

Вполне у меня может быть софт изначально модифицированным, с которым начал редактировать,хотя был позиционирован как сток .

Опубликовано

как я их понял - 2 калибровка педали - это без движения и или без нагрузки, то что мы видим сканером при нажатии газа в боксе.

По другому она называлась "характеристика открытия газа при троганье".

Опубликовано

эта характеристика имела вид -от нуля до 5 проц ,а потом 2 до 90 и потом 100 как 100,и имела отличие от характеристики стока ,и появилось это думаю от преобразования стр 7 в бин формат .

Опубликовано

Пол года работает, никаких глюков.

Выбираешь ресурс БП?

 

эта характеристика имела вид -от нуля до 5 проц ,а потом 2 до 90 и потом 100 как 100,и имела отличие от характеристики стока ,и появилось это думаю от преобразования стр 7 в бин формат .

А редактор какой?

Опубликовано

редактор стр 7 модуль ме 17.9.7

Опубликовано

Проблем от использования СТР-7 модуля 17.9.7 ещё не слышал. Скорее проблемы возникают при процессе загрузки.

Ну, это моё мнение...

 

редактор стр 7 модуль ме 17.9.7

Сохранение БЦФ, или БИН?

Опубликовано (изменено)

всегда надеялся на то что нет проблем ,самому интересно откуда кривая калибровка взялась или от пересчета подписи в чиплодере -но факт есть факт и не понятно откуда ноги выросли .

чиплодер не понимает бцф -конечно преобразование в бин !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Тогда для уяснения причин пара подменных ЭБУ и подопытное "животное" просто необходимы.

Опубликовано (изменено)

ме1797 с прошивкой на шильдике B574 DB03 по не знанию идентов - прошили на столе диагностикой комбиком офф прошивкой B574DD02 -и когда не запустилась снова прописали калибры от DD04.

в итоге поимели авто с с "клацанием " дз и не запуском .

пытался помощь в бсл прописать родной софт -пишется - но результат тотже .

еепром сменил на чистый тоже .

доработал разьем программирования и прописал уже чиплодырем -тоже самое -после прошивки блок паспорт не отдает и авта не заводится.

Вопрос как понимаю проц как бы живой -есть варианты поднять с колен это чудо техники !

или его в доноры .

ps -пытаюсь помочь с не удачным дебютом опыта перепрошивки ме1797 .

 

долго и упорно не хотел блок перепрописываться -седня с очередной попыткой -в бсл режиме блок ожил -не понятно почему .может загрузщик чиплоадер 2.19.0 сделал свое дело как нужно -все получилось!!!!!

виновник залития не тех калибровок счастлив от новости ,что бок ожил .клиенту то купил другой ! теперь у него подменный блок есть !

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования