Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Всех с Новым годом. Проблема следующего характера. Авто Рено Флюенс, мороз на улице -40 начали запускать,безрезультатно(запуск с ключа). Решили прикурить, после второй попытки отказал стартер. При чем стартер работает. На данный момент из наблюдений: Стартер крутит около 3-5 секунд, после чего обрубает, при повторной попытке стартер уже не крутит. Спустя несколько минут опять включаю зажигание, далее ключ на старт и снова стартер крутит 3-5 сек. и снова обрубает. Что бы это могло быть и как с этим бороться.Заранее спасибо за помощь.

Опубликовано

Для начала подцепить клип и посмотреть на что он ругается,это может быть тупо ДПКВ,а вы сразу в иммо тему открыли.

Опубликовано

А что после Нового Года от без изходности по фсем форумам писать будешь....

Опубликовано

На ДПКВ не ругается. Сидит одна ошибка по ДК, но это при наших температурах норм, да и бензин оставляет желать лучшего. На щитке все нор, за исключением загорелся сервис и еще какойто значек в виде спирали(желтый)

 

А что после Нового Года от без изходности по фсем форумам писать будешь....

Айс ты помоему меня с кем то перепутал. Я еще ни где эту тему не обсуждал.

Опубликовано

Так чем вы его смотрите? Спираль??? может это дизель? вы точнее о комплектации можете выразиться. Что мешает посмотреть в инструкции по эксплуатации назначение индикаторов? Авто сейчас в каких условиях? тепло?

В общем вопросов очень много, ответ будете ждать долго.

Опубликовано

Посмотри,вращение видит?

Спасибо за совет. завтра посмотрю.Этот параметр не смотрел. Что то склонился к тому ,что стартер отрубает. Думал ключи потерялись после просадки АКБ.

 

Так чем вы его смотрите? Спираль??? может это дизель? вы точнее о комплектации можете выразиться. Что мешает посмотреть в инструкции по эксплуатации назначение индикаторов? Авто сейчас в каких условиях? тепло?

В общем вопросов очень много, ответ будете ждать долго.

С сегодняшнего вечера авто в тепле, авто инжектор,про индикатор не могу сказать потому что книги нету.

 

http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.autocentre.ua%2Fac%2F11%2F42%2Fimages%2F03%2FRenault_F_Skoda_A5.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-909-pd-1-wp-5x4_1280x1024&_=1420308821587&viewport=wide&p=1&text=%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%81&noreask=1&pos=42&rpt=simage&lr=11186

вот ссылка,прямо под значком сервиса спиралька в квадратике, вот она горит.

Опубликовано

Кто ж Рено заводит на таком морозе. Всё что кончается на "о" любит тепло.

 

Варианты из простых: Спалили стартер, Убили АКБ, Подгорела силовая проводка.

Опубликовано (изменено)

Кто ж Рено заводит на таком морозе. Всё что кончается на "о" любит тепло.

 

Варианты из простых: Спалили стартер, Убили АКБ, Подгорела силовая проводка.

Повторюсь. Стартер крутит 3-5 секунд,потом даже держа ключ на стартере он сам отрубает, после этого если сразу выключить зажигание и опять на старт, то стартер уже не крутит. Спустя буквально минуту две стартер опять начинает крутить 3-5 секунд до отсечки и далее все так же. АКБ заряжен,авто в тепле.

Изменено пользователем evgen76
Опубликовано

А кто мешает напрямую запустить стартер?

5 секунд прокрутки машина уже должна запустится. Дело видно в другом.

Опубликовано

Искры нет,бензонасос не слышно.Это еще из наблюдений.

Опубликовано

Вот это уже теплее. А напругу на АКБ во время прокрутки смотрели?

Опубликовано (изменено)

АКБ норм.Просадки нету, при вращении стартера 11.3В

 

АКБ нагрузочной вилкой, просадка 10.8 потом подъём

Изменено пользователем evgen76
Опубликовано

Тогда снимайте клеммы на пару часов, если чудо не произойдёт тогда смотрите иммо. Хотя Иммо и так должно быть видно по индикации на панели.

Опубликовано

Если моторный обрывает стартер,это может быть по двум причинам-иммо и не корректный сигнал вращения,не важно что,ДПКВ или ДПРВ,на разных моторных по разному.

Проверить просто и без сканера.

Включить зажигание,подождать несколько секунд,потом пробовать крутить,если стартер так и не появиться,проблема с иммо, синхрой и т.д.

Тогда стартер появляется только когда повернуть ключ и сразу крутить.

А вот когда крутит и после отстоя,это проблемы с сигналами вращения.

Опубликовано (изменено)

Логично. возможно от мороза датчики отошли.

по идее должен вывалить ошибку.

Сегодня то же запустил два подснежника, у одного конденсат забил наглухо выхлопную.

Изменено пользователем romario-1
Опубликовано

Если включить зажигание и подождать буквально секунд 10-20, то стартер не крутит. А если сразу включить зажигание и дать старт то стартер крутит до отсечки 3-5 секунд. Так же заметил, если стартер крутить не до отсечки,а буквально по 1 секунде, то можно крутить хоть сколько, но короткими интервалами.

 

Логично. возможно от мороза датчики отошли.

по идее должен вывалить ошибку.

Кроме ошибки ДК, которая удачно удалилась больше ошибок нету.

Опубликовано

Да, похоже на иммо. Смотрите накачку антенны и дальше в лес.

Опубликовано

Просто я изначально склонялся к этому варианту, что из за просадки АКБ на морозе слетела синхронизация ключей с иммо.

 

что можно сделать и как обковырять эту систему?

 

Буду благодарен за помощь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования