Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Срочно нужна помощь нива шевроле 21230


Рекомендуемые сообщения

Вызвали на работу, притянули ниву шевроле 21230.

Перепутали полярности на машине, сгорел генератор-поменяли, выгорел провод от генератора до акума-заменил.

Теперь не работает приборка горит только чек, стартер не крутиться, горят преды поворотника и дворников. Подскажите куда копать.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок предов откинут висит кз на лампах

 

приборка стоит на месте до приборки еще не долез

 

Приборку скинул кз как был так и есть, есть у кого нибудь схема на ниву шевроле с кондюком 21230 а в нете не нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит со всем разобрался. Но теперь другая проблема пока не перемкнеш реле бензонасоса машина не заводиться и не загорается чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие цепи перемыкаются -может главного реле -от него идет на реле насоса питание .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Тасом.Скорей всего перемыкаете главное реле.Они рядом стоят.

Изменено пользователем denis02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там штуки 4 или пять стоят, получается крайнее. Два идут на карлсона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так конечно искать бред -но влючив фантазию можно найти гл реле -например перемыкая силовые цепи гл реле -должно срабатывать реле бензонасоса.

сняв его получаем включение питания на форсы и отсутствие жужжания бнасоса )))))))))))))))) как два пальца об асфальт .

такую работу провели по оживлению авто , а здесь не разберетесь .

странно это -наверно устал под конец .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭБУ ремонтировать что может там сгореть, я его открывал там все чисто горелого нету проц стоит ST10F273 или 276 комп Бош

 

Что устал то устал, глаза закрываются. Домой ехал на одном дыхании.

 

если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле.

Скинте схемку.

Заранее спасибо

 

если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле.

ТАС я смотрю Вы с Краснодарского края так я тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгореть там могло -катушка реле,вылететь ключ в эбу на вкл катушки гл реле ,

тогда бери тестер в руки и меряй напряжение между выводами на катушке при вкл зж.

если оно есть,,значит катушка в обрыве. если нет напряжения ,то выводы тестера один конец на массу а другой на выводы реле -увидеть должен напряжение 12 в на одном выводе катушки и на другом тоже до вкл зж , при включении зж на одном из выводов катушки напряжение должно пропасть -а это означает ,что блок выдал минус катушке.

если этого не происходит то есть вероятность вылета ключа в эбу.

тогда понадобится схема , при условии ,что авто запускается и работает.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда замыкаеш реле авто заводится и нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам нужно определить - выходит ли минус из блока на катушку гл реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООО, в этом говне горит все что не попадя,у меня в последней полегло апс-6,монтажник,и 3 реле,,..это только после запуска с бустера((((так ,что схема и терпение в помощь...

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей завтра проверю и отпишусь. Только одна проблема завтра один день, в понедельник машина обязана уехать в Краснодар клиент оттуда. Приехал к родне а на машине, сел акум, дед ему поставил на зарядку и перепутал плюс с минусом, акум зарядился, дед поставил его на машину, пока ходил за ключом что бы клемы закрутить провод от генератора и оплавился. Одно радует, что авто не заводили с их слов. Так у нас и стоит акум переполюсованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ищи обрыв катушки или отсутствие минуса с эбу.

переставить реле с вентилятора на место гл реле не судьба )))))))))))

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра отпишусь. Заранее спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. В архиве сх. в помощь.

Сх соед ЭСУД 2123-797.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования