Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят гляньте лог чет не пойму расход топлива бешеный. Ваз 2110 8кл. бош 797.

2110.rar

Опубликовано

давление в топливной рампе ?

ДМРВ в состоянии покоя ?

... ну и глянуть бы на то , что залито в блоке ))

...при условии заведомо исправных свечи , проводаВВ , модуль , клапана , грм и т.д.

Опубликовано

давление в топливной рампе ?

ДМРВ в состоянии покоя ?

... ну и глянуть бы на то , что залито в блоке ))

...при условии заведомо исправных свечи , проводаВВ , модуль , клапана , грм и т.д.

давление норм мерил.

в состоянии покоя 1,006.

залито стандарт надо посмотреть не помню какой.

единственное что клана надо регулировать. метки смотрел все норм.

Опубликовано

Вкл зажигание

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0

Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3

Температура впускного воздуха (°C) 27,8

Напряжение питания (В) 12,47

Параметр нагрузки (%) 99,98

Рассчётная нагрузка (%) 99,75

Фактор высотной коррекции (-) 1,00

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 59

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000

Заданное значение лямбда (-) 1,000

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91

Контрольная сумма (-) 31028

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Холостой ход

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3

Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8

Температура впускного воздуха (°C) 24,0

Напряжение питания (В) 14,31

Обороты двигателя (об/мин) 880

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

Параметр нагрузки (%) 28,62

Рассчётная нагрузка (%) 28,5

Фактор высотной коррекции (-) 1,0

Длительность впрыска (мс) 5,09

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Заданное значение лямбда (-) 1,0

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0

Контрольная сумма (-) 31028

Расход топлива (л/ч) 1,32

Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30

Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Копия с лога

Опубликовано

Воздуха много,длительность впрыска большая,РХХ мало,ищите лишний воздух.

Опубликовано

Воздуха много,длительность впрыска большая,РХХ мало,ищите лишний воздух.

А угол почему в минусе?

Опубликовано

ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ?

 

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

 

Длительность впрыска (мс) 5,09

 

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Опубликовано

ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ?

 

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

 

Длительность впрыска (мс) 5,09

 

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

 

Еще как смущает(

Опубликовано

А точно фазы ГРМ в порядке?

Да сам не поверил думал на зуб смещено сразу полез туда все норм по меточкам. и шпонки вроде все на месте.

 

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0Смущает еще вот этот параметр что это означает?

Опубликовано (изменено)

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

почти как волга )))))))))))))))...соответственно и впрыск ..))...льет же безбожно ...!!!!!!!!!!

дмрв по ацп вроде в норме , а по работе = Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9= в топку либо заведомо проверенный ставь и смотри ... или в прогу кто то все же лазил )) ...

 

ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ?

 

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

 

Длительность впрыска (мс) 5,09

 

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

 

+100 !

 

кстати и на напряжение обрати внимание

ацп у тебя просаженное .. массы , разьемы и т.д.

Изменено пользователем Ю2664
Опубликовано

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

почти как волга )))))))))))))))...соответственно и впрыск ..))...льет же безбожно ...!!!!!!!!!!

дмрв по ацп вроде в норме , а по работе = Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9= в топку либо заведомо проверенный ставь и смотри ... или в прогу кто то все же лазил )) ...

 

 

 

+100 !

 

нет в прогу не лазили 100% . блин придется покупать подменного нет.

Опубликовано (изменено)

Вкл зажигание

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0

Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3

Температура впускного воздуха (°C) 27,8

Напряжение питания (В) 12,47

Параметр нагрузки (%) 99,98

Рассчётная нагрузка (%) 99,75

Фактор высотной коррекции (-) 1,00

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 59

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000

Заданное значение лямбда (-) 1,000

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91

Контрольная сумма (-) 31028

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055 много

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0 в реалии 10 12 ом

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 в реалии 10- 12 ом -по разному но не ноль

 

Холостой ход

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3

Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8

Температура впускного воздуха (°C) 24,0

Напряжение питания (В) 14,31

Обороты двигателя (об/мин) 880

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9-много - 9 кг

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3 углом пытается снизить реальный расход воздуха к к желаемому расходу на хх

Параметр нагрузки (%) 28,62

Рассчётная нагрузка (%) 28,5

Фактор высотной коррекции (-) 1,0

Длительность впрыска (мс) 5,09

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888 последсвие снижения расхода воздуха

Заданное значение лямбда (-) 1,0

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0

Контрольная сумма (-) 31028

Расход топлива (л/ч) 1,32

Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30

Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999 не вяжется никак с тем что происходит -должна1

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451 кат не прогрелся или неисправен -значение опорное показует

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Копия с лога

вывод смените для начала дмрв ,или проверте сигнальную массу. и еще раз метки .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

вывод смените для начала дмрв ,или проверте сигнальную массу. и еще раз метки .

Спасибо. Сигнальную массу ЭБУ? правильно понял? Подскажите как проще это сделать?

Опубликовано (изменено)

один конец мультика на минус акб другой в 3 пин дмрв -зеленый с черным.и смотри значение напряжения в милливольтах

Изменено пользователем тас
Опубликовано

один конец мультика на минус акб другой в 3 пин дмрв -зеленый с черным.и смотри значение напряжения в милливольтах

Спасибо.

Сколько в норме милливольт должно быть?

Опубликовано (изменено)

в идеале 0 -но такого не увидишь -от 20 мв уже плохо . можно по другому смотри ацп дмрв на диагностике и ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо

1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале

Изменено пользователем тас
Опубликовано

в идеале 0 -но такого не увидишь -от 20 мв уже плохо . можно по другому смотри ацп дмрв на диагностике и ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо

1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале

 

ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо 1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале\

 

Ели правильно понял замыкаю минус перемычкой с з пино дмрв если ввижу при вкл зажигании на незаведенном двс 0,966 то норм если более то пропаять массы в косе так? а вот про ноль не понял чет.

Опубликовано

нуля не увидишь -есть сопротивление проводки..-чем толще провода, тем меньше падение напряжения на участке цепи .

проверяй лучше задающий шкив -на какой зуб смотрит дпкв при вмт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования