Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ребят гляньте лог чет не пойму расход топлива бешеный. Ваз 2110 8кл. бош 797.

2110.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной рампе ?

ДМРВ в состоянии покоя ?

... ну и глянуть бы на то , что залито в блоке ))

...при условии заведомо исправных свечи , проводаВВ , модуль , клапана , грм и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной рампе ?

ДМРВ в состоянии покоя ?

... ну и глянуть бы на то , что залито в блоке ))

...при условии заведомо исправных свечи , проводаВВ , модуль , клапана , грм и т.д.

давление норм мерил.

в состоянии покоя 1,006.

залито стандарт надо посмотреть не помню какой.

единственное что клана надо регулировать. метки смотрел все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкл зажигание

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0

Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3

Температура впускного воздуха (°C) 27,8

Напряжение питания (В) 12,47

Параметр нагрузки (%) 99,98

Рассчётная нагрузка (%) 99,75

Фактор высотной коррекции (-) 1,00

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 59

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000

Заданное значение лямбда (-) 1,000

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91

Контрольная сумма (-) 31028

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Холостой ход

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3

Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8

Температура впускного воздуха (°C) 24,0

Напряжение питания (В) 14,31

Обороты двигателя (об/мин) 880

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

Параметр нагрузки (%) 28,62

Рассчётная нагрузка (%) 28,5

Фактор высотной коррекции (-) 1,0

Длительность впрыска (мс) 5,09

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Заданное значение лямбда (-) 1,0

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0

Контрольная сумма (-) 31028

Расход топлива (л/ч) 1,32

Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30

Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Копия с лога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуха много,длительность впрыска большая,РХХ мало,ищите лишний воздух.

А угол почему в минусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ?

 

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

 

Длительность впрыска (мс) 5,09

 

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ?

 

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

 

Длительность впрыска (мс) 5,09

 

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

 

Еще как смущает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно фазы ГРМ в порядке?

Да сам не поверил думал на зуб смещено сразу полез туда все норм по меточкам. и шпонки вроде все на месте.

 

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0Смущает еще вот этот параметр что это означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

почти как волга )))))))))))))))...соответственно и впрыск ..))...льет же безбожно ...!!!!!!!!!!

дмрв по ацп вроде в норме , а по работе = Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9= в топку либо заведомо проверенный ставь и смотри ... или в прогу кто то все же лазил )) ...

 

ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ?

 

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

 

Длительность впрыска (мс) 5,09

 

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

 

+100 !

 

кстати и на напряжение обрати внимание

ацп у тебя просаженное .. массы , разьемы и т.д.

Изменено пользователем Ю2664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

 

почти как волга )))))))))))))))...соответственно и впрыск ..))...льет же безбожно ...!!!!!!!!!!

дмрв по ацп вроде в норме , а по работе = Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9= в топку либо заведомо проверенный ставь и смотри ... или в прогу кто то все же лазил )) ...

 

 

 

+100 !

 

нет в прогу не лазили 100% . блин придется покупать подменного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкл зажигание

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0

Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3

Температура впускного воздуха (°C) 27,8

Напряжение питания (В) 12,47

Параметр нагрузки (%) 99,98

Рассчётная нагрузка (%) 99,75

Фактор высотной коррекции (-) 1,00

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 59

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000

Заданное значение лямбда (-) 1,000

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91

Контрольная сумма (-) 31028

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055 много

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0 в реалии 10 12 ом

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 в реалии 10- 12 ом -по разному но не ноль

 

Холостой ход

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3

Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8

Температура впускного воздуха (°C) 24,0

Напряжение питания (В) 14,31

Обороты двигателя (об/мин) 880

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9-много - 9 кг

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3 углом пытается снизить реальный расход воздуха к к желаемому расходу на хх

Параметр нагрузки (%) 28,62

Рассчётная нагрузка (%) 28,5

Фактор высотной коррекции (-) 1,0

Длительность впрыска (мс) 5,09

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888 последсвие снижения расхода воздуха

Заданное значение лямбда (-) 1,0

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0

Контрольная сумма (-) 31028

Расход топлива (л/ч) 1,32

Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30

Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999 не вяжется никак с тем что происходит -должна1

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451 кат не прогрелся или неисправен -значение опорное показует

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Копия с лога

вывод смените для начала дмрв ,или проверте сигнальную массу. и еще раз метки .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод смените для начала дмрв ,или проверте сигнальную массу. и еще раз метки .

Спасибо. Сигнальную массу ЭБУ? правильно понял? Подскажите как проще это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один конец мультика на минус акб другой в 3 пин дмрв -зеленый с черным.и смотри значение напряжения в милливольтах

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один конец мультика на минус акб другой в 3 пин дмрв -зеленый с черным.и смотри значение напряжения в милливольтах

Спасибо.

Сколько в норме милливольт должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале 0 -но такого не увидишь -от 20 мв уже плохо . можно по другому смотри ацп дмрв на диагностике и ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо

1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале 0 -но такого не увидишь -от 20 мв уже плохо . можно по другому смотри ацп дмрв на диагностике и ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо

1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале

 

ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо 1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале\

 

Ели правильно понял замыкаю минус перемычкой с з пино дмрв если ввижу при вкл зажигании на незаведенном двс 0,966 то норм если более то пропаять массы в косе так? а вот про ноль не понял чет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуля не увидишь -есть сопротивление проводки..-чем толще провода, тем меньше падение напряжения на участке цепи .

проверяй лучше задающий шкив -на какой зуб смотрит дпкв при вмт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования