molistat Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) разобрался с ключами? Есть, чем ключик почитать старый? в личку глянь. Изменено 22 января, 2015 пользователем molistat
kyryarus Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 Спасибо всем за участие. Машину завел.
nemez36 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Так что было??? Последний дамп тоже какой-то странный. Ровно нижняя половина дампа похожа на правду. Изменено 22 января, 2015 пользователем nemez36
kyryarus Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 Заменил моторник. В новом дампе прописал свои ключи и кодовое слово. Вот так: ECU_93c56_new1.bin И машина завелась! Значит есть отличие для разных типов моторников.
molistat Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 80я строка))) Извини, сегодня рано свалил, кошку возил в больницу. Расскажешь ход мыслей?
molistat Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Так я почитал, интересно немного другое))))
cubic007 Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Дык там небось ТНВД с электронным управлением клапаном и привязкой к моторнику. оттуда и этот дамп. ЗЫ. А можно посмотреть иммо?(И маску проца) Попробовать бы этот дамп в моторник залить. Думаю, норм было бы. Изменено 24 января, 2015 пользователем cubic007
kyryarus Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 иммо - trw 36as, маска - 0d60j. Пробовал я новый дамп в старый моторник заливать, не прокатывало - данные дампа менялись сами по себе.
Bemsas Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Заменил моторник. В новом дампе прописал свои ключи и кодовое слово. Вот так: ECU_93c56_new1.bin И машина завелась! Значит есть отличие для разных типов моторников. Мне предостоит аналогичная процедура. Возник вопрос, почему кодовое слово несовпадает с ИММО? В моторник надо перенести ключ и код с иммо?
budnikoff Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 У меня аналогичный случай, машина простояла год. Как результат p1603 - ошибка eeprom. Такой же моторный RF5G 18881A 275800-5961, иммо TRW 36AS. На сколько я понял у kyryarus моторный пришлось заменить и положить в него свои ключи и кодовое слово. Сравнил дампы топикстартера и свои, понял что в еепроме также мусор. Что будет если я в чужой нормальный дамп положу свои ключи и код? Или сразу моторник искать новый? Вот что у меня имеется !mazda_mpv_hc05b32_0d60j.bin !mazda_mpv_93c56_16bit.bin
wtm Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) Ребята, может поможете найти рабочую пару дампов для 2001 Mazda MPV 2.0 diesel. Моторник Denso RF5G и иммошник TRW 36AS. При просадке аккумулятора машина перестала заводиться. Никакие танцы не помогли. Хочу попробовать залить рабочую пару. Заранее благодарен. Изменено 21 января, 2021 пользователем wtm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти