Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA HI ACE


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Господа , дело собственно в следующем : имеется автомобиль Тойота Хайс 2002 года выпуска , европеец , двигатель 2 RZ-E ( бензин ) , так же есть желание его диагностировать , НО в салоне присутствует разъём DLC 1 , а контакт K линии отсутствует , из этого можно сделать вывод что ЭБУ работает по протоколу OBD 1 , но во первых год выпуска подразумевает использование OBD 2 , во вторых протокол OBD 1 исключает возможность считывания и сброса ошибок тестером , однако на сервисе его диагностировали каким то мультимарочником и ошибки читались и сбрасывались , кто нибудь может помочь мне разобраться в этом и подсказать как сделать диагностику ? дорогие тестеры прошу не предлагать , может прога какая спецательная для ELM 327 существует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чем уже сами пробовали? Про прогу не знаю, карман скан возьмет, максидас тоже, остальные еще дороже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал ELM 327 , программы TECU_2.3.2.9 , MotorData , ScanMaster21 , использовал вот такой переходник http://www.lunsky1shop.ru/product/toyota-22-pin-obd2-kabel-perehodnik/ , результата 0 , прозвонил переходник и оказалось что там только + и - совпадают , остальные провода от балды припаяны , К линия звонится на контакте АВ в DLC 1 , а он используется только для сброса ошибок SRS , короче раздербанил я это переходник лишние прода убрал , оставил + , -, к линия и L ЛИНИЯ , в своём разъёме вставил перемычку между Е 1 и Те 2 , подключил + и - , к Линию цеплял на Vf 1 , пробовал по разным протоколам , попытка соединения ( долго , около минуты ) потом сбой и пишет что нет связи с ЭБУ , ELM живой 100 % , Сузуки лина отца и Хундай Гетц жены читат на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал ELM 327 , программы TECU_2.3.2.9 , MotorData , ScanMaster21 , использовал вот такой переходник http://www.lunsky1sh...bel-perehodnik/ , результата 0 , прозвонил переходник и оказалось что там только + и - совпадают , остальные провода от балды припаяны , К линия звонится на контакте АВ в DLC 1 , а он используется только для сброса ошибок SRS , короче раздербанил я это переходник лишние прода убрал , оставил + , -, к линия и L ЛИНИЯ , в своём разъёме вставил перемычку между Е 1 и Те 2 , подключил + и - , к Линию цеплял на Vf 1 , пробовал по разным протоколам , попытка соединения ( долго , около минуты ) потом сбой и пишет что нет связи с ЭБУ , ELM живой 100 % , Сузуки лина отца и Хундай Гетц жены читат на ура

 

Что касаемо переходника по указанной вами ссылке, то уверяю Вас "он " не будет работать ни с какими адаптерами "OBD 2", и соответственно программами для диагностики. Данный переходник является рекламным ходом, для реализации своей продукции большинства китайских клонов (адаптеров под якобы дилерские сканеры). Если у Вас расположен в автомобиле диагностический разъем "Toyota- 22 pin", то диагностику можно провести профессиональными сканерами указанными выше с соответствующим переходником в наборе. Только тогда вы сможете прочитать/удалить ошибки, посмотреть параметры работы, в режиме реального времени. Или не мучайте себя и других- возьмите скрепку (перемычку), замкните контакты "Te1- E1" в диагностической колодке и по блин- кодам (морганию лампы неисправности ДВС) считайте и переведите ошибки. Ну а дальше- литература, схемы, "цешки", осциллографы и самое главное осознание и понимание того, что ищешь, и что делаешь. Удачи. :bux:

Изменено пользователем scorpion14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо переходника по указанной вами ссылке, то уверяю Вас "он " не будет работать ни с какими адаптерами "OBD 2", и соответственно программами для диагностики. Данный переходник является рекламным ходом, для реализации своей продукции большинства китайских клонов (адаптеров под якобы дилерские сканеры). Если у Вас расположен в автомобиле диагностический разъем "Toyota- 22 pin", то диагностику можно провести профессиональными сканерами указанными выше с соответствующим переходником в наборе. Только тогда вы сможете прочитать/удалить ошибки, посмотреть параметры работы, в режиме реального времени. Или не мучайте себя и других- возьмите скрепку (перемычку), замкните контакты "Te1- E1" в диагностической колодке и по блин- кодам морганию лампы неисправности ДВС) считайте и переведите ошибки.

самодиагностика мало интересна , мне нужны параметры реального времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самодиагностика мало интересна , мне нужны параметры реального времени

Программой ELM 327, и её аналогами перечисленными Вами выше, с разъема на "22- pin", к сожалению Вы их не увидите. Как то давно в "инете" встречал написанную программу для диагностики старых "Toyota", с подобным разъемом, там даже была схема простого адаптера от "USB" выхода компа, до контактов в диагностической колодке. Вот той программой и адаптером можно было посмотреть параметры со старых "Toyota". Поищите в "инете", да и переходник если память не изменяет, вообще простой, а так только профессиональными сканерами.

Изменено пользователем scorpion14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Old Toyota.rar программа для диагностики старых тойот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования