Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Непонятно зачем насос навесной добавлен, родной вроде не в дефиците и всегда заказать можно.

А в общем, ничего страшного бывает и хуже.

Хозяин обьясняет этот момент тем, что чтобы поменять родной надо бак снимать, а это проблема?

Причем родной насос подключен штатно, а этот через тумблер белыми соплями через весь кузов.

При обьяснении по русски, с рисунками, не понимает, что так делать неправильно, я к сожалению

другими языками не владею.

Кстати забыл отписаться по замеру компрессии на холодном ДВС:

1,2,3,4 - 13 кг/см

5,6 - 12.5 кг/см

Замер произведен за 6 качков.

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хозяин обьясняет этот момент тем, что чтобы поменять родной надо бак снимать, а это проблема?

Причем родной насос подключен штатно, а этот через тумблер белыми соплями через весь кузов.

При обьяснении по русски, с рисунками, не понимает, что так делать неправильно, я к сожалению

другими языками не владею.

Кстати забыл отписаться по замеру компрессии на холодном ДВС:

1,2,3,4 - 13 кг/см

5,6 - 12.5 кг/см

Замер произведен за 6 качков.

комментарий не нужен !

Вы из изначально заявляли о тяжёлом запуске на холодную и получили все возможные варианты , в прилагаемой схеме блокировке в режиме Паркинг стартер не крутит ИМХО и насос работать не будет Вы об этом не указывали , при неисправности ингибитора или селектора имеется соответствующая ошибка в ECU что Вы также не указали и ввели людей в заблуждение , считаю что помощь Вам оказана с соответствии Вашим изложениям данной неисправности

Опубликовано (изменено)

комментарий не нужен !

Вы из изначально заявляли о тяжёлом запуске на холодную и получили все возможные варианты , в прилагаемой схеме блокировке в режиме Паркинг стартер не крутит ИМХО и насос работать не будет Вы об этом не указывали , при неисправности ингибитора или селектора имеется соответствующая ошибка в ECU что Вы также не указали и ввели людей в заблуждение , считаю что помощь Вам оказана с соответствии Вашим изложениям данной неисправности

 

Если внимательно прочитать всю тему, вы поймете, что в данном автомобиле изуродована штатная проводка,

в результате:

Стартер работает.

Топливный насос работает, а если внимательнее прочитать начало темы,вместо него подключалась насосная станция, чтобы

исключить все проблемы с насосом!!!

Ошибки связанной с селектором не было, читайте внимательнее ЭБУ оказался неисправным и был заменен.

Ошибка была единственная это по форсунке, т.к. газовое оборудование их форсы отключает при переводе

на газ, ошибку не указывал дабы не уводить тему в ненужное русло!!!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Раз в 150-300 тыс можно и бак снять, не сильно сложная процедура.

Назначьте клиенту время и цену. Этих соплей надолго не хватит.

Болты крепления защиты и стяжных лент желательно заранее смочить жидким ключом.

Опубликовано

Какой НАХ бак снимать ??? Ты о чем ???

 

Через лючок в салоне не пробовал ??

Это пи$%&ц, полторы недели искать как заменить дохлый насос.....

Опубликовано (изменено)

Раз в 150-300 тыс можно и бак снять, не сильно сложная процедура.

Назначьте клиенту время и цену. Этих соплей надолго не хватит.

Болты крепления защиты и стяжных лент желательно заранее смочить жидким ключом.

Про сопли согласен на 100%

Посмотрим, может клиент в ближайшее время созреет на замену насоса.

После скитаний по разным сервисам, они становятся через чур осторожными, прислушиваются к каждому

слову с умозаключениями не развод ли это, не понимают почему приходится всю ситуацию перелопачивать заново

(зачем, ведь на прошлом сервисе это уже делали?).

Самое главное для клиента был холодный запуск, и этот вопрос был решон, с помощью участников этой темы ,

за что еще раз всем огромное спасибо, сообщество рулит!!!

И только потом у клиента появляется спокойствие, доверие и уважение (мол нигде не смогли, а здесь сделали) и

через некоторое время он звонит с предложением, а давайте тогда и насос поменяем.

В нашей профессии интересны не только машины, но и сами люди.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

В нашей профессии люди ГовНо. Что мы, что клиент...

Опубликовано (изменено)

Извеняюсь забыл спросить сразу, а у этой машинки, должно сохраняться

остаточное давление по топливу?

Если должно то какое, и в течении какого интервала времени?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Давление в рампе после отключения насоса держат запорные клапана, один на насосе другой на регуляторе давления.

От их состояния и зависит сколько продержится давление топлива. Обычно держит 2-3 кг.

Какой НАХ бак снимать ??? Ты о чем ???

 

Через лючок в салоне не пробовал ??

Главное что бы в башке люк не сорвало. А в салоне это лаз для ленивых, тут люди не ищут лёгких путей. :wink:

Опубликовано

Значит обратный клапан насоса у этой машинки тоже здох, после остановки двигателя

давление падает в ноль, следствие удлинненная прокрутка при заводке.

Одна надежда на бодрый стартер и сильный АКБ!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый мужчины. Специально зарегестрировался из-за этой темы.

В общем-то

 

А в общем, ничего страшного бывает и хуже.

У моего подопытного хуже. Мало того, что провод аналогично перекусан, только около мозга, так еще и стоит форсунка и коммутатор от фолькса. Форсунка запараллелна на стартер, то есть льёт в двигатель при прокрутке.

Это не вся беда. Проблема в том, что с родным коммутатором не заводится авто, хотя искра есть. Проводка штатная была тупо откусана перед коммутатором и в наглую врезаны провода от коммутатора для фолькса. После установки родного коммутатора при попытке завести авто, схватывает на 1-2 секунд и глохнет, после этого даже не схватывает, искра есть. Начались все эти ковыряния с нестабильного ХХ и троения, практически все решили, остался ХХ и желание вернуть всю систему зажигания в заводское состояние.

Менялось и чистилось практически всё: насос, свечи, провода заменены, форсы прочищеныи пролиты, дросель весь промыт. По оборотам грешу уже только на подсос, ибо всё остальное проверено и находится в заводских пределах, по книжке.

Вопрос собственно в причине не завода на родном коммутаторе. У кого-нибудь будут какие предположения?

Про форсунку: На горячую без неё заводится отлично, на холодную долго нужно крутить, 30-40сек, как и у автора темы.

Двигатель аналогичный, разница только в году, у моего 92.

Опубликовано

Опять двадцать пять....

Где данные с диагностики ? Где замеры давления топливного насоса ?

Опубликовано (изменено)

Вопрос собственно в причине не завода на родном коммутаторе. У кого-нибудь будут какие предположения?

 

 

Проверяй при прокрутке стартером, на центральном проводе с КЗ, искра должна легко и стабильно пробивать

воздушный зазор 8мм. , после трамблера на свечи тоже самое.

Можеш сделать разрядник, и тоже самое на нем.

 

Заполни пожалуйсто профиль полностью.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, у меня такая же беда, только падж на механике,

чуть ближе к 0 - не заводится, маслаешь маслаешь, он ноль эмоций, еле как заведется на 2 цилиндрах, попыхает, потом раз и выйдет на режим, возьмет прогревочные обороты, работает дальше ровно, заглушишь чуть прогретый - уже норм заведется.

искра на убой, свечи пробовали менять, давление топлива в норме, форсы не закоксованы, подсоса не обнаружил, правда спреем не пробовал заводить.

 

я правильно понял, что на 108 контакте на мозге должен появляться "+" при прокрутке стартером?

кстати, Дмитрий Иванович, книжку, из которой страничку выложили, можете скинуть?

Изменено пользователем StepAside
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

 

 Дмитрий Иванович, книжку, из которой страничку выложили, можете скинуть?

 

кстати, Дмитрий Иванович, книжку, из которой страничку выложили, можете скинуть?

Профиль заполняйте полностью!!!!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Как обещал ложу веселые картинки

Подскажите у меня такая же проблемы, возможно ее решить самостоятельно? или так и так сто?

Опубликовано

Доп насос не помогает, когда сетка в гавно забита.

По проводке в общем - ВАУ. Я за такое не меньше 20 руб беру и привожу все в штатный вид. И мне пох на допы не штатные. Потом хозяин снова к пионэрам едет устанавливать ксенон и светюльки под днище (Исключение составляют грамотные решения и то, если работают и не мешают машине).

Кнопки порадовали, которые слева))))

вот это правильно,приводиться всё в штатный вид-отключаеться ГБО,а потом и пробуем запускать авто))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Предыстория.

Приехала машинка с жалобой на холодный запуск, незаводится.

На вопрос, как вы ее заводите?

Ответ, многочисленными прокрутками, и всевозможными

манипуляциями с педалью акселератора, при этом иногда получается

завести.

 

Собственно была практическа точно такая же проблема я ее устранил благодоря вашей теме, спасибо. Только у меня MMS Sigma 6g72 24 клапана.

 

Но встал теперь вопрос в другом, после устранения стала заводится с пол пинка и движок ровненько работает по мере прогрева обороты падают как положено и как только стрелка на приборке примерно покажет 40-50 градусов резко скидывает обороты глохнет и больше не заводится пока до полной не остынет.

 

Такое встречаю впервые в своей практике, может кто подскажет куда приверно смотреть?

Опубликовано (изменено)

Собственно была практическа точно такая же проблема я ее устранил благодоря вашей теме, спасибо. Только у меня MMS Sigma 6g72 24 клапана.

 

Но встал теперь вопрос в другом, после устранения стала заводится с пол пинка и движок ровненько работает по мере прогрева обороты падают как положено и как только стрелка на приборке примерно покажет 40-50 градусов резко скидывает обороты глохнет и больше не заводится пока до полной не остынет.

 

Такое встречаю впервые в своей практике, может кто подскажет куда приверно смотреть?

В данном случае, после того как заглохла,нужно озвучить:

1. Искра на свечах достойная есть?

2. Импульсы на форсунки продолжают поступать?

 

3. Есче лучше встать с осцилографом и отследить момент когда глохнет, и смотреть как меняется

длительность импульса на форсунках именно в проблемном промежутке.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

В данном случае, после того как заглохла,нужно озвучить:

1. Искра на свечах достойная есть?

2. Импульсы на форсунки продолжают поступать?

 

3. Есче лучше встать с осцилографом и отследить момент когда глохнет, и смотреть как меняется

длительность импульса на форсунках именно в проблемном промежутке.

 

1 и 2 в норме

3 увы нет возможности осцилографом проверить

По ощущению как будто ЭБУ мотор в аварийный режим уводит

Еще момент эбу я осматривал визуально он без нареканий а на дросельном узле отсутствует если а правильно понял пошаговый моторчик. Возможно ли эта проблема происходить иза умерающего кондецатора DVS_6G72_FF_e.jpg

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования