Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21144 1.6L8V (Январь 7.2 e2 ПО: v1411010-31) сильно потряхивает прогретый двигатель на XX


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС.

Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее.

 

Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме.

Вот что было уже сделано:

1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли;

2) Отрегулированы клапаны;

3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10);

4) Заменены свечи;

5) Промыт дроссельный узел;

6) Промыт ДМРВ;

7) Заменен и проверен РХХ;

8) Проверен ДПДЗ;

9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки;

10) Заменен воздушный фильтр.

 

Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю.

Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин).

 

Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д.

 

Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо!

elmLog-20150116210715.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС.

Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее.

 

Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме.

Вот что было уже сделано:

1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли;

2) Отрегулированы клапаны;

3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10);

4) Заменены свечи;

5) Промыт дроссельный узел;

6) Промыт ДМРВ;

7) Заменен и проверен РХХ;

8) Проверен ДПДЗ;

9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки;

10) Заменен воздушный фильтр.

 

Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю.

Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин).

 

Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д.

 

Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо!

Машину продать и купить иномарку и всё будет ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину продать и купить иномарку и всё будет ок!

не вариант — авто совсем недавно куплено. Хотелось бы варианты по приведению в порядок ДВС :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов какие выставлены? Компрессия ОЧЕНЬ мала. Тут скорее надо к мотористу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС.

Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее.

 

Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме.

Вот что было уже сделано:

1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли;

2) Отрегулированы клапаны;

3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10);

4) Заменены свечи;

5) Промыт дроссельный узел;

6) Промыт ДМРВ;

7) Заменен и проверен РХХ;

8) Проверен ДПДЗ;

9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки;

10) Заменен воздушный фильтр.

 

Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю.

Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин).

 

Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д.

 

Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо!

если на промывке работает нормально, может обратить внимание на бензонасос,сделать замер давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС.

Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее.

 

Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме.

Вот что было уже сделано:

1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли;

2) Отрегулированы клапаны;

3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10);

4) Заменены свечи;

5) Промыт дроссельный узел;

6) Промыт ДМРВ;

7) Заменен и проверен РХХ;

8) Проверен ДПДЗ;

9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки;

10) Заменен воздушный фильтр.

 

Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю.

Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин).

 

Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д.

 

Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо!

Профиль сначала надо заполнить!

И проверить на наличие тосола(антифриза) в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов какие выставлены? Компрессия ОЧЕНЬ мала. Тут скорее надо к мотористу ...

Зазоры выставлялись в сервисе — все по регламенту для этого двигателя.

А по поводу компресси — мотористы, которые и производили замер сказали, что для этого движка(расчитанного на АИ-92) это абсолютно нормальная компрессия, если бы была бы, к примеру, 12 атм — то уже 92-ой детонировал бы.

 

если на промывке работает нормально, может обратить внимание на бензонасос,сделать замер давления.

Я как раз после этого решил оба топливных фильтра сменить, просто точно не знаю как проверить бензонасос. Это в сервисе они в рампе должны будут мерить давление?

А так чисто по ощущениям — проблемы только на ХХ, машина разгоняется очень бодро, насколько это применимо к 81-сильному движку, imho.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль сначала надо заполнить!

И проверить на наличие тосола(антифриза) в цилиндрах.

сейчас заполню.

Антифриз никуда не уходит, из выхлопной трубы цвет нормальный, белого дыма нет. А как еще проверить?

 

Прошивка стандартная? Катализатор жив?

Как можете видеть из названия темы: ПО стоковое.

Каталика на нем нет — он Евро-2, может поэтому, а может кто-то уже до меня выкинул.

 

А кто нибудь в логе что нибудь криминальное заметил? Я вот просто сравнил большинство показателей с приведенными на этом сайте типичными значениями, и нашел несколько расхождений, но как то понять в чем именно проблема не могу.

Изменено пользователем AlexFreeRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как то понять в чем именно проблема не могу.

Проблема в четвёртом цилиндре. (компрессия на 1 меньше, выхлоп не ровный...) Что-то с клапанами... Пневмотест бы сделать.... Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел логи. Цикловое большое кажет, а коррекция впрыска 0.95-0.97, что говорит о том что дмрв мертв, ибо думает что проходит больше воздуха через него, что наблюдаем по цикловому, а мозги видят что смесь богатая и пытаются понизить величину впрыска коррекцией...

 

на холодную думаю все работает нормально...

 

прошейте без дк прошивку и снимите логи еще раз...

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в четвёртом цилиндре. (компрессия на 1 меньше, выхлоп не ровный...) Что-то с клапанами... Пневмотест бы сделать....

все понятно, кроме "пневмо-тест", стыдно, но не знаю что это?

 

Посмотрел логи. Цикловое большое кажет, а коррекция впрыска 0.95-0.97, что говорит о том что дмрв мертв, ибо думает что проходит больше воздуха через него, что наблюдаем по цикловому, а мозги видят что смесь богатая и пытаются понизить величину впрыска коррекцией...

 

на холодную думаю все работает нормально...

 

прошейте без дк прошивку и снимите логи еще раз...

Огромнейшее Спасибо, что посмотрели!

На холодную — да, тряски не чувствуются, так там и обороты намного выше, в районе 1200, наверное.

Если правильно понимаю ДК — Лямбда-зонд? А кроме прошивки, ДМРВ заменить не нужно?

Изменено пользователем AlexFreeRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв стоит дорого и дистанционно не удостовериться... поэтому и предлагаю прошить машину без дк - лямбда зонд...

 

он не будет вмешиваться в работу на горячую и увидите разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв стоит дорого и дистанционно не удостовериться... поэтому и предлагаю прошить машину без дк - лямбда зонд...

 

он не будет вмешиваться в работу на горячую и увидите разницу...

 

неужели прошивка стоит дешевле нового ДМРВ, если просто нужно удостовериться в том, что он не исправен, я могу у товарище на пару минут перекинуть его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у Вас есть к-лайн для диагностики, то и прошить сможете... Но раз такая ботва, то берите у товарища... Только не факт что у него не убитый ))))

у него могут стоять мозги бош, а не тупой январек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у Вас есть к-лайн для диагностики, то и прошить сможете... Но раз такая ботва, то берите у товарища... Только не факт что у него не убитый ))))

у него могут стоять мозги бош, а не тупой январек

увы, диагностика проводилась с помощью elm327 bluetooth

вы правы, не факт(

Изменено пользователем AlexFreeRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты

Если у Вас стоит DO-шный заводской софт то на них и были проблемы с подвисающими оборотами, особенно на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись сюда... Там знающие люди, они точно помогут...

 

Лучше отдать 600р. за диагностику, чем ты купишь дмрв да и не он окажется

Выделение_001.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас стоит DO-шный заводской софт то на них и были проблемы с подвисающими оборотами, особенно на ходу.

ну тогда к нему больше вопросов нет, спасибо)

 

Обратись сюда... Там знающие люди, они точно помогут...

 

Лучше отдать 600р. за диагностику, чем ты купишь дмрв да и не он окажется

Спасибо большое прямо сейчас позвоню. Позвонил, возможно, примут в понедельник, буду ждать. По результатам отпишусь обязательно, вдруг кому-то тоже понадобиться.

Изменено пользователем AlexFreeRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас заполню.

Антифриз никуда не уходит, из выхлопной трубы цвет нормальный, белого дыма нет. А как еще проверить?

Прогреваешь мотор до 95 град. глушишь, выкручиваешь свечу и тут же вставляешь отвертку на место свечи. И так переходишь к следующей по порядку. Потом проверяешь с первой. На горячей отвертке будет испарение тосола, если конечно тосол там присутствует. Обычно перебои в работе нахолостом ходу из-за этого. Бывает из-за прокладки под гбц или подсоса воздуха(сальники форсунок, трубка адсорбера и т.д. ) Так же ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования