haramamburu Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Доброго времени суток! Хотел спросить. Ваз 2115 2005г.в. Установил термостат с гранты и очень доволен! Только вот подогрева дросселя теперь не стало почти (взял обратку с радиатора которая в расширительный бачек идёт)... Вопрос: Чем черевато без подогрева др.заслонки?
Ranger Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 при высокой влажности возможно обмерзание дросельной заслонки. По просту покроется льдом изнутри.
haramamburu Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 На некоторых авто нету подогрева заслонки, причем не эл.дроссель, а троссик и работает же.
angtar Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 при высокой влажности возможно обмерзание дросельной заслонки. По просту покроется льдом изнутри. куда уж там... на е-газе подогрева по определению нет и ничего не замерзает...
Лександрыч Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 На Гранте термостат при скольких градусов открывается? А то что то много встречаю с рабочей температурой не больше 80. При замене ничего не меняется.
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Доброго времени суток! Хотел спросить. Ваз 2115 2005г.в. Установил термостат с гранты и очень доволен! Только вот подогрева дросселя теперь не стало почти (взял обратку с радиатора которая в расширительный бачек идёт)... Вопрос: Чем черевато без подогрева др.заслонки? Так через обратку которую взяли все будет хорошо работать ее будет достаточно.
haramamburu Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 На Гранте термостат при скольких градусов открывается? А то что то много встречаю с рабочей температурой не больше 80. При замене ничего не меняется. Вобщем связался с производителем термостата ЛУЗАР. Спросил мол что это и как. Они пояснили что по автовазу требование 85+-3 градуса открытие происходит. Лузаровцы тестируют новые термостаты 92 открытие... Я себе заказал такой, пришлют-потестю. Отпишу где нить на драйве.
angtar Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 На Гранте термостат при скольких градусов открывается? А то что то много встречаю с рабочей температурой не больше 80. При замене ничего не меняется. штатный при 85*
dim@rik Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Доброго времени суток! Хотел спросить. Ваз 2115 2005г.в. Установил термостат с гранты и очень доволен! Только вот подогрева дросселя теперь не стало почти (взял обратку с радиатора которая в расширительный бачек идёт)... Вопрос: Чем черевато без подогрева др.заслонки? http://www.drive2.ru/l/3538988/ посмотри как я сделал
Lena0912 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Проще поставить обычный от 1.6 и не без всякого гемр!
azigotic Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Здравствуйте! Месяца три назад менял шестидырый термос на грантовский.Прогревается быстрей,в салоне теплей,тоже рад.По бортовому 85°.Подогрева тоже нет,пока не обмерзало.И расширительный бачок не плавится.
gaz876 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Штуцер врежь в термос,делов на пять минут
haramamburu Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 А смысл замены на грантовский? Поставь и увидишь смысл :) http://www.drive2.ru/l/3538988/ посмотри как я сделал Не. Я так делать не буду... слишком много соединений получается, хомутов разных... Ненадёжно это всё становится. Я так поезжу... Мне всё нравится и лишние стыки, тройники не нужны.
dim@rik Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Поставь и увидишь смысл :) Не. Я так делать не буду... слишком много соединений получается, хомутов разных... Ненадёжно это всё становится. Я так поезжу... Мне всё нравится и лишние стыки, тройники не нужны. Получается тоже самое соединений столько же сколько и со штатным, тот кто поставил сомневаюсь, что обратно вернется разница потому, что ощутимая
AnzSid Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Стоит обыкновенный термостат.При -35 на улице нормально в машине. И не нужно переделывать систему.
haramamburu Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 Стоит обыкновенный термостат.При -35 на улице нормально в машине. И не нужно переделывать систему. Тогда расскажи мне, почему систему охлаждения тазов вечно меняют(модифицируют) при том же моторе и радиаторе? Если бы девяточная система охлаждения была хорошая и в допиливании не нуждалась-то не начали бы делать на самарах, десятках, двенашках, калинах и грантах разные термостаты. Или я в чем то не прав?
jody Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 когда стоит термостат от гранты - весь малый круг идет через печку, поэтому печка греет лучше и нет проблем с ее завоздушиванием как на калине,
Женя 059 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 После установки гранта термостата на самару не забудьте снять трос крана печки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти