BlackRaven Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вот у вас упрямость прет... Ну на всех осцилках видно, что на 2 горшке не в поряде. Если впускной просирает - мотор будет трусить. Недавно матиза такого делал. Компрессия почти не отличается, а срал конкретно. Чудес не бывает. Ну бывают форсы так работают, или искра такая, но эт больше редкость, чем клапана при ГБО. Упрямость или нет, но я не привык отдавать клиенту не выполненную работу. Да, бывает не всегда можно все сделать, где-то опыта не хватит, где-то времени... Клиент просто давний, знакомый, можно сказать постоянный, потому и хочется сделать. Да и просто ради опыта. Ну не бывает так чтобы все датчики были в норме, а двиг не работает как положено. Я писал выше что лямбда, расходомер, свечи с наконечниками новые. Форсы промыты и проверены на стенде - к ним нареканий нет, на всякий случай заменил резиновые колечки на них. С датчиков колена и распреда сигнал есть, чистый. На данный момент добился того что на прогретой машине время впрыска с 5 мс уменьшилось до 3.5, но все равно имхо это много. Троить стала меньше, но все равно подтраивания есть, и 100про троит на холодную если газ не трогать, если нажать на газ - глохнет. Когда прогреется до рабочей - холостой чистый, при нажатии на газ троит и вяло набирает обороты. Как только обороты выше 2000 троения прекращаются двиг работает ровно, но если включить драйв (АКПП), то немного падают обороты (ну это понятно) и появляется троение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Еще раз. Пост №13 осцилограмма ДР на впуске и осцилка ДД по цилиндрам. Где вы видите отличия? Могу проще объяснить. Если клапан еще не прогорел, а теплового зазора уже нет - будет такая картина. Седла при ГБО садятся! Прогрейте двигатель до срабатывания вентилятора и выверните свечи. На горячую замерьте компрессию начиная со 2 цилиндра. И желательно с одинаковым кол-вом прокруток коленвала. Обычно давление набирается в компрессометр за 3-4 качка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Человек просто не понимает что при прогоревшем впускном клапане будет компрессия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus_51 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Кроме, того на данном автомобиле давление в топливной рампе не должно быть ниже 3,5 атм по букварю, по факту до 3 атм ещё как-то ездят, все что ниже - бензонасос род замену Напряжение испр дмрв спортяжки от 0,8 до 1,2 В на холостых, от 3.5 до 4,3 В на оборотах Напряжение испр дмрв спортяжки от 0,8 до 1,2 В на холостых, от 3.5 до 4,3 В на оборотах Если стоят вакуумные муфты на переднем приводе, проверок подсос воздуха на впускном коллекторе Скорее всего здесь не одна проблема, а комплекс Кстати, коса проводов к формам слабое звено, проверяется ее шевелением при работающем ДВС, если реагирует - меняйте смело К форсам , пишу с телефона :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Не претендую на истину, но попробую порассуждать по осциллограмме ДР. Порядок работы цилиндров по ДР 4213. Мы видим что присела вершина 3 цил, след-но плохо отработал 4 цил, т. к. при перекрытии в 3м цил.в 4-м идет такт выпуска и открыт выпускной клапан и выхлопные газы врываются во впускн. колл. по 4-му цилиндру видим что вакуум он набирает нормально, значит можно сделать выводчто не держит впускной клапан. В 3-м цилиндре слабый вакуум - след-но не держит выпуск. также низкая вершина в 4-м цилиндре, значит слабо отработал 2й цил., а во 2-м цилиндре видно что не добирает вакуум - делаем вывод вып.клапан 2го цил. Здесь я не беру во внимание состояние ЦПГ, т. е. малая отдача цилинра может связана с износом цилиндра,колец и т. д. , но здесь мне кажется дело в головке. Изменено 23 января, 2015 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Браво. Я это тоже рассматривал. Но, как 2й вариант, т.к. Давление во втором при измерении компрессии должно быть не изменяем. А в 3ем на пике чуть меньше. Тогда на дмрв видно, но это было бы только при оборотах не малых. А такой чувствительностью обладает только MAP. P.S. Мля, при таком оборудовании можно в лёгкую работать с восьми горшковыми бмв с ванусами, в лет. По прошлому сообщению не дочитал, но это тоже арго. Изменено 23 января, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Браво. Я это тоже рассматривал. Но, как 2й вариант, т.к. Давление во втором при измерении компрессии должно быть не изменяем. А в 3ем на пике чуть меньше. Тогда на дмрв видно, но это было бы только при оборотах не малых. А такой чувствительностью обладает только MAP. P.S. Мля, при таком оборудовании можно в лёгкую работать с восьми горшковыми бмв с ванусами, в лет. По прошлому сообщению не дочитал, но это тоже арго. Проверил ДМРВ на рабочей машине. В момент включения зажигания появляется напряжение 6V через 3.5 сек падает до 0. Также ведет себя новый купленный ДМРВ, только время от включения до спада чуть меньше - так что к нему вопросов пока нет. Осциллограммы не выкладываю. Пока смысла нету. Ленчь обновил - ошибки сбросились. Ща по мозгам ошибок нет. Проверили компрессию по цилиндрам обычным компрессометром на холодном двиге, свечи все сняты, дроссельная полностью открыта, форсы отключены. 1-2-3-4: без добавления масла в цилиндры - 11, 8, 10, 11.5, с добавлением масла в цилиндры - 14.5, 10, 13, 14.5. Для более детальной проверки привез свой пневмотестер. В результате 1-й - норма, 2-й сильно травит по впускным клапанам, 3-й небольшой пропуск по выпускным клапанам, но еще в зеленой зоне, 4-й норма. Вердикт: снятие головы, а там видно будет. По результатам отпишусь. P.S. оборудование можно купить, знания можно получить на учебе, а вот опыт ни за какие деньги не купишь - так что оборудование куплено, базовые знания есть, теперь накапливаю опыт :) Всем кто откликнулся и поделился своим опытом и знаниями огромное спасибо. Изменено 26 января, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Итак голова снята. Состояние плохое но не критичное. Добился от клиента истории замены ремня ГРМ 1.5 года назад. Ремень стоял задом наперед. После замены двиг завести не смогли. Переразбирали заново, выставляли метки ГРМ и только после этого двиг более менее завелся. После прогрева работал ровно. С тем клиент и уехал. С тех пор так и ездил. Мои предположения когда не правильно поставили ГРМ крутанули двиг, или крутили распредвал без ремня когда 2-й поршень был в ВМТ... Короче догадки можно строить разные. :) 8 клапанов гнутых. Разница составляет от 0.3 до 0.5 мм. Красным обведены области не прилегания клапанов к седлам. Выпускные клапана ровные без нагара, без налета. Второй цилиндр Третий цилиндр Сами клапана Изменено 27 января, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Пациент побежден. После замены клапанов, завелась с полоборота. Работает ровнинько. Моща появилась. Машинка поехала. С одним только не разобрался. Время впрыска меньше 3.5 мс на полностью прогретом двиге так и не добился от нее. Может подскажет кто какое типовое время впрыска должно быть на этом двиге с АКПП на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus_51 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Норма по опыту от 2.8 до 3 мкс в зависимости от общего состояния ДВС , 3,5 многовато Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Lotus_51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Клиент покатался. Расход на бензе 20 л. На газу 28. Время впрыска на холостых 4.1 мс. Замена расходомера, лямбды, датчика температуры охлаждайки, ЭБУ. Ничего не дает. Причем этот же все перечисленные агрегаты и датчики на другой машине работают отлично. Я уже мозг сломал с этой машиной. Прошу совета профи. Подсосов во впускном нет. Метки ГРМ стоят правильно. Компрессия в норме. Если создать подсос между дроссельной и расходомером можно добится времени впрыска 2.5 мс (в зависимости от отверстия) и расход воздуха падает с 14 кг до 6-7. Напряжение на расходомере на ХХ падает с 1.2-1.3 В до положеных 0.9-1.0В, но тогда появляется нестабильность работы двига (пропуски зажигания). Ставлю две машины рядом и проверяю датчики. Кроме расходомера все показания датчиков идентичные. Что еще может быть? Что так может влиять на время впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Забитый катализатор , бензин в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Сняли весь глушак. Каталик девственно чист, через него звезды на небе видны, отполировало богатой смесью аж блистит. Остальные банки продули компрессором - выхлопу ничего не мешает. Бенза в масле нет. Снималась голова с заменой 8-и клапанов, маслосьемных, ну и с последующие притиркой. Короче все как полагается. На газу более менее поехала. Полной мощи нет. Расходомер на газу кажет - 7-9 кг Лямбда постоянно на 0.2 В. На перегазовке и высоких оборотах 0.85. "Прыгать" напрочь отказывается. Время впрыска добился 2.56-3.01 на ХХ. Пропусков зажигания нет. Обороты набирает резво. Провалов нет. На бензе: расходомер - 12-15 кг. время впрыска на ХХ постоянно - 4.1 лямбда постоянно 0.2В на перегазовках изредка поднимается до 0.8В. Пропуски зажигания с хлопками в выпускной. При наборе до 2000 об/мин пропуски, троение, время впрыска скачет аж до 8. После 2000 троений нет, пропусков нет, время впрыска 3.64. Перебрал впускной. Подсосов нет. ЕГР заглушен наглухо. Откинул пока адсорбер. Из обходных (мимо др.заслонки) воздушных патрубков остались вентиляция картера, воздушный канал на форсунки и выкуумник тормозов (целый, проверяли). РХХ само собой. Единственное что осталось из того что мне не нравится. Давление топлива 3-3.2 атм. при положеных 2.6-2.8. Ну и для чистоты эксперимента еще раз форсы проверить. Может кто подскажет по каким адресам у него карты топливные лежат. Хочу попробовать поиграться с ними еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 дк проверьте, похоже отравлен. Он должен на хх переключаться, а не висеть в бедной. Топливные коррекции при таких показаниях дк будут зашкаливать в + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 уже три поменяли. и универсалки и оригинальный. результат одинаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 тогда искать причину бедной смеси на xx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Вот в том-то и вопрос какая еще может быть причина. Если: - свечи, наконечники, катушки заменены на новые - лямбда новая (3 шт разных от Боша до нонейма) - расходомер новый. - ЭБУ с рабочей машины подкидывались. Есть 3 разных прошивки для этого блока. Сейчас стоит та на которой более менее работает. На остальных троит и глохнет. - голова перебрана с заменой клапанов, маслосьемных. Компрессия во всех цилиндрах 11.5 - топливный насос новый, фильтр новый. давление на ХХ с вакумной трубкой на регуяторе около 3 атм. - воздушный фильтр новый - выхлопная система проверена - девственно чистая - датчик ОЖ сопротивления в соответствии с графиком - форсунки промыты в УЗ. Распыл есть, хороший. Не проверялись на утечку. Время впрыска на холодную 5.6 мс. на прогретой 3.61 - 4.1 мс. - ЕГР заглушен. - адсорбер пока откинут. Вакуумная трубка к нему заглушена. - Вентиляция картера чистая, утечек нет. - обратные клапана вакуума тормозов и вентиляции картера новые. Блин, чудес не бывает, но мозг у меня уже закипел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 среди всего того множества написанного не увидел 1)Данных по топливным коррекциям, на xx и на повышенных. 2)Данные газоанализа на хх и на повышенных, для подтверждения предположения о бедной смеси. И (или) возможного утверждения не качественного ремонта ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 1. какие данные имеются ввиду? 2. Своего газоанализатора пока не имеем. Отправил клиента на станцию тех.осмотра. Со слов клиента показания СО и СН (мерили только это, почему-то станции не снимают показания NOx и CO2): на ХХ - СО - 1.2, CH - 1800. На 2000 об/мин - СО - 7,8 CH - 1000. Распечатки со станции нет. Так что достоверность и правильность снятия показаний гарантировать не могу. Измеряли только на бензе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 СН зашкаливает, топливо льётся ручьём. т.к. лямбда в бедной висит, а нет ли подсоса в выпускном тракте до ДК?проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти