Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отключите акб и проверьте сопротивление между проводами кан-шины(60 ом). ТССU- под сиденьем водителя. Схемы могу только завтра скинуть.

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну как разобрался с авто или нет просто такая же проблема, еще 4вд не работает и не горит.

Опубликовано

Менялись блок АБС и ремонтировалась TCCU.Проблема решена.А 4вд может фишку перепутал?

 

За все около 20 тыс.руб. вышло

 

Опубликовано

Абс поменяли а 4вд там под сиденьем вроде одна фишка, но блок TCCU Греется сильно. Ни один блок на связь не выходит через диагностику кроме движка.

Опубликовано

Есть схемы?

 

Сразу напишу:какие схемы были у меня теперь их нет(украли ноутбук),там записи были и отчёт. Столько работы и все нахрен нет ничего.Пиши будем побывать,может вместе придумаем решение.

Опубликовано

Схемы есть аж на 1000 страниц , по схемам все ОК. А не работает. Склоняюсь к тому что тоже блок 4вд и абс наелись, потому как блок полного привода сильно греется хотя не работает.

Опубликовано

Наверное да.

 

Тогда и распиновка и параметры и т.д. можно самому все посмотреть и сравнить ,я так думаю.

 

Блин,почему шрифт маленький? Я теперь на телефоне в интернет выхожу.

Опубликовано

Вот именно что по схемам вроде все везде подходит, а всё равно не работает. не помнишь что тебе в блоке 4вд делали или просто поменяли?

Опубликовано

Я электронщику отдавал,3 тыс. за ремонт отдал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас наверное лучшие внедорожники делают только корейцы... Если старый кайрон был неплохой, то обновленная модель вообще огонь.  Ездил в www.ssangyong-favorit.ru , смотрел их предложения, очень интересные есть варианты. Особенно новый кайрон, идеальный выбор за свои деньги

Опубликовано

то тебе ссанёнг то опель ......определись.

а то в бан уйдёшь..... :emot64:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго врмени суток!

Дабы не плодить новых тем. Аналогичная машина с пробегом 50 тыс.км по утрам заводиться нормально ,потом немного троит и опять работает нормально.Выловить косяк не успеваем,ничего не прописывает. Компрессия  ,свечи ,форсунки все в отличном состоянии,подсосов нет. Может кто сталкивался с такой бедой?

Опубликовано

Доброго врмени суток!

Дабы не плодить новых тем. Аналогичная машина с пробегом 50 тыс.км по утрам заводиться нормально ,потом немного троит и опять работает нормально.Выловить косяк не успеваем,ничего не прописывает. Компрессия  ,свечи ,форсунки все в отличном состоянии,подсосов нет. Может кто сталкивался с такой бедой?

Именно троит? Мотор E3 или E4?

Опубликовано (изменено)

Мотор Е4. Предварительно какая то из форсунок или контакт,если форсунку отключить на рабочем движке,то ошибки не появляются.Отключаю ,естественно ,кратковременно.

Изменено пользователем Zuf
Опубликовано

Какой бробег у мотора?

пробег

Опубликовано

Оцилограф и смотреть на холодную форсунки и высоковольтнную часть

Опубликовано

Троит кратковременно,бывает и на горячую,поэтому сложно поймать. В боксе оставили на ночь,чтобы утром на холодную проверить, машина завелась и не разу не троила. Будем ловить момент. 

Опубликовано

Я сначала подумал про дизель. С бензином особых проблем не наблюдалось. На 2.3 иногда клапана подвисают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования