Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос таков сгорела катушка зажигания т.е не вся 2и3 работает 1и4 по нулям,купил новую поставил поработало минут 20 опять пошел дым с 1и4 2и3 работает ; какие причины её вылета подскажите пожалуйста ,а то катушка не из дешевых

Опубликовано

вопрос таков сгорела катушка зажигания т.е не вся 2и3 работает 1и4 по нулям,купил новую поставил поработало минут 20 опять пошел дым с 1и4 2и3 работает ; какие причины её вылета подскажите пожалуйста ,а то катушка не из дешевых

Да в принципе всего пару вариантов:свечки и ключ в эбу,это если работало,а так ещё и кз на массу.
Опубликовано

Да в принципе всего пару вариантов:свечки и ключ в эбу,это если работало,а так ещё и кз на массу.

а что со свечками может быть,кз на катушке самой или коммутатор

Опубликовано (изменено)

Из за неисправной свечи часто горят катушки,и, или комутатор

Изменено пользователем vladgl
Опубликовано

свечи проверим все,а кз отпадает или нет

Опубликовано

Тогда останется ключ управления катушкой.Попадались которые не в коротыше,и вроде звонились как нормальные ,но ,правда работали несколько секунд, и палили катушку

 

Вообще в идеале импульс на катушку осцилом бы глянуть.

Опубликовано

а график можно примерно какой он должен быть ,для сравнения чтоб убедиться на все 100,

Опубликовано (изменено)

Поищи в нете,у меня нет,но так скажу что импульсы короткие,иначе дым))

 

Я обычно нагружаю резюком вместо катушки,и сравнивай 1,4 и 2,3

Изменено пользователем vladgl
Опубликовано

При выходе из строя катушек зажигания первым делом меняются свечи зажигания.

Далее нужно проверить упровляющие провода на замыкание с корпусом.

Ну и сигналы на пинах эбу можно глянуть одновременно с двух ключей управления.

Опубликовано

Свечи впрямую катушки не жгут так быстро.

Согласен.Свечи потянут ключи,которые спалят катушку
Опубликовано

да хрен его знает по поводу свечей, скорее всего проблема в другом, я так понимаю, что катушка работает 20 минут потом сгорает, если ключ накрылся то тогда 1 и 4 котлы сразу не работали бы, так же и свечи, если какая то свеча не работает то катёл сразу же после пуска двигателя не работал бы, всё таки имхо ключ или упровляющий каскад этим ключём (такое просто было пару раз). проверить импульс на катушку можно и простым индикатором, крокадильчик на "+", а шило на упровляющий, если лампа в индикаторе будет гореть постоянно при включённом зажигании то ключ накрылся медным тазиком, если нет то крутить стартёром и смотреть вспышки индикаторной лампы, надеюсь сам ЕКУ целый?,водой или антифризом не залит?

Опубликовано

да хрен его знает по поводу свечей, скорее всего проблема в другом, я так понимаю, что катушка работает 20 минут потом сгорает, если ключ накрылся то тогда 1 и 4 котлы сразу не работали бы, так же и свечи, если какая то свеча не работает то катёл сразу же после пуска двигателя не работал бы, всё таки имхо ключ или упровляющий каскад этим ключём (такое просто было пару раз). проверить импульс на катушку можно и простым индикатором, крокадильчик на "+", а шило на упровляющий, если лампа в индикаторе будет гореть постоянно при включённом зажигании то ключ накрылся медным тазиком, если нет то крутить стартёром и смотреть вспышки индикаторной лампы, надеюсь сам ЕКУ целый?,водой или антифризом не залит?

хорошо почему тогда 2 катушка работает без проблем ,на данный момент работает только 1,5 катушки оборпоты держит гирлянды нет

Опубликовано

Согласен.Свечи потянут ключи,которые спалят катушку

Катушка кончается из-за внутренних пробоев и потом замыканий, тянет за собой ключи. Свечи ключи НЕ тянут. Из-за сильно повышенного зазора свечей и рваных ВВ проводов мрёт катушка.

Опубликовано (изменено)

хорошо почему тогда 2 катушка работает без проблем

там два ключа один на 1-4, второй 2-3 или..................?, есть ещё один способ определится в чём проблема, просто взять старую катушку и прозвонить её тестером (мультиметром) первичные и вторичные обмотки, если сопротивление первичных обмоток отличаются значит ключ, если сопротивление вторичных обмоток отличаются меж собой то всё остальное, с года три назад был VW каравелла или мультивен, не суть, с бензиновым двигателем, по моему что то с приборкой колдовали, и это не суть, а суть вот в чём, хозяин этого автобуса утверждал, что у него выбивает модуль зажигания из-за отсутствия компрессии в данном котле, я с ним не стал спорить, мне до лампочки.

да спорить не буду свечи и провода тянут за собой катушки, но согласись, что при этом катушка отходит какое то время

Изменено пользователем dyrokol
Опубликовано

а график можно примерно какой он должен быть ,для сравнения чтоб убедиться на все 100,

Там же 2 катушки, каждая из них работает на 1-4 и 2-3. На каждую по коммутатору, на кадждій коммутатор по 2 канала управления. Сравни сигналі сначала с ЄБУ на коммутаторі, потом с коммутаторов на катушки и все станет ясно.

164.JPG

Опубликовано

завтра дам результат

Опубликовано

проверил провода и свечи на проводах плохие контакты были ,проверил контроль кой сигнал на катушку горит постоянна а на другой катушки не горит значит ключ как его восстановить

Опубликовано

проверил провода и свечи на проводах плохие контакты были ,проверил контроль кой сигнал на катушку горит постоянна а на другой катушки не горит значит ключ как его восстановить

Открываем блок, находим сгоревший ключ, его выпаиваем а другой такой же или аналог впаять. Если нет не обходимого опыта, то лучше отдать спецу.
Опубликовано

Да в принципе всего пару вариантов:свечки и ключ в эбу,это если работало,а так ещё и кз на массу.

Ещё вчера всё должно было закончится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования