AWAS Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Общее потребление: 80-90мА Из них: 10мА - магнитола 40мА - приборка и климат 10мА - блок комфорта. 30 мА - похоже сигналка. Смущает ток на приборку и климат через 15 предохранитель (30 клемма). Приборка: магнетти марелли, известная своим процессором и моторчиками. Но не слышал, чтобы из-за нее утечка была. Ток уже в режиме покоя, т.е. после 30 сек. (ток через 15 пред падает со 100мА до 40 мА). Или все-таки это признак умирания ММ? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем AWAS
euromarina1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Нужно еще проверить на время.Некоторые машинки засыпают после 20-40 минут.По прошествии этого времени потребление падает до 0.03ма.
shpuntik 2 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Да что-то круто взял, какие там 40 минут?! Минут 10-20.
AWAS Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Ок, завтра проверю с большей выдержкой. Что-то мне казалось, что А6С5 быстро засыпает.
sid2009dim Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Про VAG согласен, 40мин. Много, но на Форде столкнулся с засыпанием 45 мин. Посему взял за правило призамере утечки ждать по часу, для верности. Да и диагностика требует ожидания 70 мин
052 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Помню, ММ Смущает ток на приборку и климат через 15 предохранитель (30 клемма). Приборка: магнетти марелли, известная своим процессором и моторчиками. Но не слышал, чтобы из-за нее утечка была. Ток уже в режиме покоя, т.е. после 30 сек. (ток через 15 пред падает со 100мА до 40 мА). Или все-таки это признак умирания ММ? Именно так и было. а4 2001 г приборка ММ.Пришлось до замены клемму 30 менять на 15.-не засыпала гадина даже через 30 мин-чел целый год так ездил, деньги жалко было на приборку другую. Потом уже начала показывать все свои прелести. Стрелку температуры класть на 130-отрубать муфту кондея. Поставили ВДО и всё стало норм. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем 052
AWAS Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 В общем приговорил приборку. В результате, на столе она потребляет 350мА на одной 30 клемме. В сон не уходит, моторы под напряжением. Сам авто (без приборки, но со всеми остальными потребителями) в режиме сна потребляет 70мА, через 2 часа 40мА. Так что все-таки стадия глубокого сна наступает не так быстро, как казалось. По примеру 052, подкинул приборку на S клемму.
052 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Недостаток в том, что суточный пробег не сохраняется и дата, можно и так поездить какое то время
shpuntik 2 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 А по-моему, измерения на столе не корректны. Ну в машине был общий ток покоя 90мА, а на столе одна приборка хавает 350мА?! Авас, что за магнитола в машине, с Нави? Есть телефон или телематик? Учитывайте, что например какой-то процесс в магнитоле на уровне допустим 10мА, может отражаться в самом неожиданном месте, например в приборке током 40мА. Эти дрова начала 2000-х должны спать с током 20мА.
AWAS Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 А по-моему, измерения на столе не корректны. Ну в машине был общий ток покоя 90мА, а на столе одна приборка хавает 350мА?! Авас, что за магнитола в машине, с Нави? Есть телефон или телематик? Учитывайте, что например какой-то процесс в магнитоле на уровне допустим 10мА, может отражаться в самом неожиданном месте, например в приборке током 40мА. Эти дрова начала 2000-х должны спать с током 20мА. В процессе манипуляций, ток на машине тоже вырос, поэтому пришлось подключить на столе. В процессе подключения и выяснилось, что приборка остается в режиме работы. Магнитола обычная, с CD. Нет ни телематики, ни телефона. Комфортного CAN на машине нет, так что вряд ли магнитола или кто-то еще может помешать заснуть приборке. Да еще и момент с разным потреблением тока приборкой указывает на ее неисправность. При прямом подключении 30 клеммы потребление 40, после появления и пропадания 15 клеммы, ток увеличивается до 350 мА, таким и остается. По 20 мА в общем то так и получается, плюс сигналка, вот и выходит 40мА. Сделал вывод, что помимо глюков со стрелками и подсветкой, есть еще и глюк с незасыпанием. Возможно это первые признаки деградации моторолы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти