Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Sprinter W906 2006 год. EDC16C31


Рекомендуемые сообщения

Тарантас приехал своим ходом, дымил и не было тяги. Перестал заводится после того, как я вскрыл блок. А каталики еще в Литве вырезали.

 

скорее всего ТАРАНТАС ехал на последнем дыхании, ты вообще эти транзисторы проверял?,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

скорее всего ТАРАНТАС ехал на последнем дыхании, ты вообще эти транзисторы проверял?,

 

 

че за бред??? он своим ходом приехал... хочешь сказать транзисторы уже мертвые были????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни после BDM 100 таких случаев очень много!!! инет заполнен! мне привозили такой блок ,все сгоревшие детали поменял на связь вышел но стартером крутить не хотел, хотя в сканере было видно что на стартер есть выход! или сама начинала крутить стартером при включенном зажигании. решилась проблема заменой блока! вот первая ссылка на подобную проблему http://forum.chiptun...309#post1314309

Изменено пользователем sema50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни после BDM 100 таких случаев очень много!!! инет заполнен! мне привозили такой блок ,все сгоревшие детали поменял на связь вышел но стартером крутить не хотел, хотя в сканере было видно что на стартер есть выход! или сама начинала крутить стартером при включенном зажигании. решилась проблема заменой блока! вот первая ссылка на подобную проблему http://forum.chiptun...309#post1314309

 

всмысле? типа нужно перед считыванием пины питпния перемкнуть чтоб кондеры разрядить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни после BDM 100 таких случаев очень много!!! инет заполнен! мне привозили такой блок ,все сгоревшие детали поменял на связь вышел но стартером крутить не хотел, хотя в сканере было видно что на стартер есть выход! или сама начинала крутить стартером при включенном зажигании. решилась проблема заменой блока! вот первая ссылка на подобную проблему http://forum.chiptun...309#post1314309

Конечно же БДМ виноват.Кто ж спорит.Только не подскажете чем вы новый б\у-шный блок к машине привязывали? Случаем не тем же самым БДМ-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, навряд ли из-за бдма косяк произошел. Это скорей всего после неправильной сборки блока произошло. Низ платы сидел на охлаждающей пластине на сером герметике (вот этот момент я не учел) и закрепил его так - без герметика. Вот здесь наверное и есть весь понт.

 

То есть плату не изолировал от массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же БДМ виноват.Кто ж спорит.Только не подскажете чем вы новый б\у-шный блок к машине привязывали? Случаем не тем же самым БДМ-ом?

я шил K-TAGом, родной блок читался, перелил все и привязка не понадобилась!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я шил K-TAGом, родной блок читался, перелил все и привязка не понадобилась!

 

А бдм мы втроем покупали (т.е. 3 штуки сразу) в одном месте. И он проверенный уже и пишет и читает.

 

Пост №26 почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сайт где описано что и где сгорело после BDM100 http://mhhauto.com/Thread-Vito-639-edc16cp31-BDMed-to-dead

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сайт где описано что и где сгорело после BDM100 http://mhhauto.com/T...1-BDMed-to-dead

 

Как я понял из написанного на том форуме, все компы умирали именно после вскрытия, а не из-за БДМа! Именно вскрытие и сборка - вот весь косяк!

 

В предпоследнем посту той темы чувак описывает, что у него был такой опыт. И после этого он такие блоки не вскрывает, а делает отверстие под БДМ и шьет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косяк я думаю не при вскрытии!у меня на руках был такой блок! поменял я cгоревшие ключи и трансформатор .блок на связь вышел! потом я его перешивал несколько раз и не разу не чего не горело!делайте выводы сами!!! если бы косяк был при вскрытии то детали вылитали попрежнему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня как то такой же блок.Я его вскрыл,переписал.Зачем не помню.Года два он откатался и потом сгорели эти деталюшки.Вопрос.Они сгорели из-за бдм-а или из-за вскрытия?

Правильно.Из-за козы в жгуте.

 

Зачем его шить полезли? Да потому,что машина дымила,кряхтела и не ехала.Ремонтировать? Да ну нах.Перешить надо. А потом виноваты бдм-ы,вскрытия и кто угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня как то такой же блок.Я его вскрыл,переписал.Зачем не помню.Года два он откатался и потом сгорели эти деталюшки.Вопрос.Они сгорели из-за бдм-а или из-за вскрытия?

Правильно.Из-за козы в жгуте.

 

Зачем его шить полезли? Да потому,что машина дымила,кряхтела и не ехала.Ремонтировать? Да ну нах.Перешить надо. А потом виноваты бдм-ы,вскрытия и кто угодно.

для особо умных!!! у человека накрылся блок(выгорел вокруг ног питания)он обратился к спецам с другово города! он им привез блок б/у они слили все со старого и залили в новый после включения зажигания у них сгорел трансформатор!!! они его послали проверяй типо проводку в ней косяк, мы не можем у нас твоя машина не влазиет в гараж! вот и приеала она ко мне!прозвонил блок и обнаружил сгоревшие два ключа и транс.перекинул со старого блока и блок стал на связь выходить но стартером крутить не хотел хотя в сканере выход на стартер был!фулл блоков отличался вот и перешивал!!!вопрос был решен покупкой другово блока, фулл перелил и машина уехала своим ходом!!! всем удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у человека накрылся блок(выгорел вокруг ног питания)

Вообще то это не причина,а следствие коротящей проводки.Причину не устранили и на коротящую проводку воткнули новый блок.Вы ожидали какой то другой результат? У вас есть уверенность,что между втыканием нового блока и попаданием машины к вам никто ничего не делал? У меня нет.

 

Тарантас приехал своим ходом, дымил и не было тяги. Перестал заводится после того, как я вскрыл блок. А каталики еще в Литве вырезали.

 

И вообще его не нужно было вскрывать, т.к. в блоке есть заводское отверстие под бдм, но это я увидал уже после того, как вскрыл блок.

 

Скорее всего я что-то нарушил при разборке блока, т.к. разбирался он с трудом (очень плотно сидел на герметике).

Выделите,плиз,где здесь про замену сгоревшего блока.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в посте №26 описана! Не изолировал плату от массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то это не причина,а следствие коротящей проводки.Причину не устранили и на коротящую проводку воткнули новый блок.Вы ожидали какой то другой результат? У вас есть уверенность,что между втыканием нового блока и попаданием машины к вам никто ничего не делал? У меня нет.

 

 

Выделите,плиз,где здесь про замену сгоревшего блока.

во тупанул!принял что это про мой ответ!писал я про свою ситуацию! выгорел блок вокруг ног питания из за переполюсовки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тестером там случаем не тыкали?Эти участки и сами на массе сидят.Если кроме теплопроводящего клея нет изолирующей прокладки.

А,кстати,вы там изоляцию положили?! Ждем возврата.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестером тыкал: ровно правая часть сидит на массе, а левая - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно, эти два транзистора и трансформатор составляют импульсный БП для форсунок, этот трансформатор включен в среднюю точку, и по этому когда по каким либо причинам вылитают транзисторы то трансформатор делает БА-БАХ как предохранитель, тепереь причины выхода из строя ключей, господа форумончане вспомните схемотехнику ИБП, особенно самых первых, почему их нельзя было включать без нагрузки? правильно, т.к. от перенапряжения выходили из строя раскачивающие транзисторы т.е. те самые ключи, вторая причина естественно к.з. при сборке, если вы помните все фото то на одном из них профрезировано окно для подключения програматора т.е. кто его делал прекрасно знал чем может закончится разборка сборка ЕДС. теперь по поводу замены транзисторов,надо ставить такие же (марка) которые и стояли, с трансформатором проще его можно перемотать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно, эти два транзистора и трансформатор составляют импульсный БП для форсунок, этот трансформатор включен в среднюю точку, и по этому когда по каким либо причинам вылитают транзисторы то трансформатор делает БА-БАХ как предохранитель, тепереь причины выхода из строя ключей, господа форумончане вспомните схемотехнику ИБП, особенно самых первых, почему их нельзя было включать без нагрузки? правильно, т.к. от перенапряжения выходили из строя раскачивающие транзисторы т.е. те самые ключи, вторая причина естественно к.з. при сборке, если вы помните все фото то на одном из них профрезировано окно для подключения програматора т.е. кто его делал прекрасно знал чем может закончится разборка сборка ЕДС. теперь по поводу замены транзисторов,надо ставить такие же (марка) которые и стояли, с трансформатором проще его можно перемотать

 

А вот за этот ответ - отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования