Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

ВАЗ 2114 Я 7,2 8 кл. коррекция по ДК


Рекомендуемые сообщения

В общем приехала вчера эта машинка поздно вечером. Чел жалуется что на разгон хуже и хуже идет. Че успел посмотреть АЦП ДМРВ стал 1,06, проверил мот.тестором время реакции 80-90мс. Все понятно но почему АЦП такое стало. Снимаю гофру с рессивера она вся в масле..... ни че не понял... достаю щуп вот оно уровень выше метки гдето на 2 см. Ставлю свой ДМРВ машина поехала да так резво что у него улыбка с лица не слазиет. Но теперь прям на глазах ДК сдох теперь постоянно 0,020 В показывает. ДК снял дунул в него а оттуда прям как из дымовой трубы сажа летит, но ему это не помогло неожил он да и х с ним пока. на лицо осталась очень неустойчивая работа хх причем это явление полностью исчезает при оборотах 1000-1100 ??? очень терзает меня мысль что РВ там чужой стоит. кто по первой осц. что может подсказать?

 

1-4 цил

обрати внимание

это осц до замены проводов потом не снимал

 

а да еще свечи все почистил и зазоры выставил разбросаны бали до 0,4мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выпуске до ДК подсосы не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла повыситься сам по себе не может,а это значит,что в масло попадает бензин.Отсюда и работа на ХХ будет неустойчивая.Попадание бензина в масло возможно через ЦПГ или через РДТ.Масло в гофре из-за забитой малой вентиляции картера или из-за изношеной ЦПГ. Для начала замена масла,проверка РДТ,чистка ДУ,прошивка Е0(или замена ДК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи не чистить надо, а ставить новые и проверенных поставщиков. А-то иногда и с новыми свечами о пол дня паришься пока на нормальные не поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он после замены масла и приехал. Так что хз то ли ему там перелили то ли бенз. Свечи он новые поставил да вот только пока с этим дмрв и проводами ездил они все черные стали. Подсосы перед дк времени не хватило проверить. По выхлопу там сажи немеренно причем сажа явно не от масла а от избытка топлива была. Будем дальше смотреть сегодня вечером поздно опять приедет.

 

Через РДТ бенз пойдет прямиком в цилиндры а не в картер людей не путайте. РДТ откидывал, да и давление топлива мерил нареканий по нему нет. Дросель чистый был когда разобрал на лицо масло на нем свежее думаю скорее всего масла лишка залили не добрался вчера до поддона глянуть мож замятый там вот и перелили бывает такое. Говорю же чел машину только купил по дешевке сам не шарит так что история о ее обсл. чиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он после замены масла и приехал. Так что хз то ли ему там перелили то ли бенз. Свечи он новые поставил да вот только пока с этим дмрв и проводами ездил они все черные стали. Подсосы перед дк времени не хватило проверить. По выхлопу там сажи немеренно причем сажа явно не от масла а от избытка топлива была. Будем дальше смотреть сегодня вечером поздно опять приедет.

 

Через РДТ бенз пойдет прямиком в цилиндры а не в картер людей не путайте. РДТ откидывал, да и давление топлива мерил нареканий по нему нет. Дросель чистый был когда разобрал на лицо масло на нем свежее думаю скорее всего масла лишка залили не добрался вчера до поддона глянуть мож замятый там вот и перелили бывает такое. Говорю же чел машину только купил по дешевке сам не шарит так что история о ее обсл. чиста.

Не кто тебя не путает тебе правильно сказали что через рдт может пойти в картер когда бенз будет литься в цилиндры ведрами! проверенно и не раз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим не спорю

 

1 цилиндр свеча или модуль виноваты... Срыв горения...

сегодня проверю. вчера модуль подкидывал

Изменено пользователем Илья102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот осц. дис. Все вроде ровно хочу еще эбу вскрыть. Отправил на рег. клапанов смущает искра в 1,2 цилиндре. Паразитная тряска двигателя осталалсь по скрипту разбег по цилиндрам и 1,2 цил. при наборе оборотов выпадает

2114 930 дис.gif

2114 эц.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе даст вскрытие эбу? " 2" ключа , цилиндры на катушке работают попарно! Расскажу собственный случай буквально вчера, Калина 1.6 8кл подраивает якобы после мойки. Загоняю-первый цилиндр пропуск, высоковольтная часть идеальная , компрессия 14 ,12,12 ,14 ; форсунки по разности давления первая хандрит! приговор форсы на стенд зазоры проверить клапанов . Форсы мою , да первая подзабита промыл , клапана проверил на втором третем зазоры очень прослаблены. всё собираю назад и говорю клиенту давай свечи новые подкинем, всегда стараюсь ставить свечи а17дврм10 на русские авто(их меньше всего подделывают, дешовые) . , в магазине закончились ,хозяин берет Finwhale ставим заводим итог опять троит и опять 1 цилиндр. Вссё по новой оцики компрессия 14, 14, 14 ,14 (после регулировки)в итоге пока мерил компр осмотрел внимательно 4 свечи , на одной был загнут как то раком электрод (брак) как раз первый цилиндр -вот тебе и новые свечи. Старые на место мотор зашептал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rghost.ru/86gWdzFkf

 

так я другие и не ставлю а17дврм сегодня выкрутил чистенькие как с магазина

 

на ключи и охото было посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсы на стенде проверял?

 

от клапанов много толже чего зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенда нет на рег. клапанов отправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо , если после регулировки не измениться ничего меняй форсы местами и смотри в каком пропуск или отвези на стенд пусть проверят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на них грешил снял посмотрел на вид идеально чистые аж клапана видать в дырки, но все же махнул подменную 4ю т.к. в первый раз по 4 цилиндру скрипт плохой был, в принципе разницы не увидел, да и линейкой смотрел осцилки один в один.

 

Но то что до этого было это земля и небо чел воооот с такой (____________) улыбкой приехал. Спрашивает ты чего сделал ? Оказывается с трассы только 160 не напрягаясь дальше страшно :alga:

 

плохо , если после регулировки не измениться ничего меняй форсы местами и смотри в каком пропуск или отвези на стенд пусть проверят

Стенд это мечта даже не знаю у кого есть такой у нас мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому соорудить , в интернете много тем по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому соорудить , в интернете много тем по этому поводу

Да думал собрать потом понял что лучше до заводского потерпеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!. Приехала сегодня, небольшой подсос в штанах был после устранения хх как вкопаный. Итогог:

ДМРВ - заменен на востановленный.

Ремень перекинут на 1 зуб вперед.

Заменен Рхх.

Заменен ДПДС.

Автомобиль был полнлстью расстроен (несогласован).

Человек уехал с огромной улыбкой на лице.

Прошивку трогать не стал уж какая то она мудренная мож и катали на регулировке сказали РВ спорт а какой хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования