DazFB Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Здравствуйте! Возникла у меня проблема такая, как правильно продиагностировать ДМРВ Siemens 20.3855-10 (5WK 9 6351)? Есть 2 датчика, новый и старый. Сначало сравнивал АЦП датчиков в состоянии покоя: -Старый датчик мультиметром 0,597 (0,593) -Новый датчик мультиметром 0,609 Гдето вычитал что а датчиков сименс должен быть АЦП в состоянии покоя 0,06, так ли это? Вообще начал всю эту диагностику из-за того что машинка кушать стала больше обычного и тянуть перестала на оборотах выше 2-х тысяч. Так же при диагностике обнаружилось следующие, как только двигатель прогревается появляется ошибка "Слишком бедная смесь" при этом коэффициент топливной коррекции становится 1.1 (а смесь все равно бедная). Искать подсос воздуха или есть еще какие то варианты? При прогазовке (при сброшенной ошибке на холостых) параметр АЦП лямбды изменяется 0,1-0,9. Также попытался записать лог программой опен диаг 1,4 а как открыть его не знаю. 123.rar
PetSA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 При диагностике какая ТОЖ ,ГБО стоит или нет? Расход массы воздуха какой на ХХ?
DazFB Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 При диагностике какая ТОЖ ,ГБО стоит или нет? Расход массы воздуха какой на ХХ? ТОЖ 87 град примерно, ГБО нет. Расход воздуха 16-17.
PetSA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Осцилом. проверьте фазы распредвалов.
DazFB Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Осцилом. проверьте фазы распредвалов. Нету такого прибора у меня :( Сами распредвалы установлены по меткам и проверены транспортирами все в норме.
Asterxx Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Давление топлива посмотрите . Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Asterxx
DazFB Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Давление топлива посмотрите . Давление топлива мерили в сервисе, с ним все в порядке, регулятор исправно работает.
Sid@r Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Катализатор есть? Если он подзабит тоже будет перерасход и ухудшение тяги
DazFB Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Катализатор есть? Если он подзабит тоже будет перерасход и ухудшение тяги Пристрастно просвечивается. Думается мне придется городить дымогенератор и искать откуда подсос идёт.
DazFB Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 А про АЦП датчиков мне кто нибудь подскажет какое эталонное значение на самом деле?
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 А про АЦП датчиков мне кто нибудь подскажет какое эталонное значение на самом деле? Может поможет методика используемая в ДСТ-6 Тестер элементов ЭСУД ДСТ-6С-МК Паспорт D65RE03PS.pdf
DazFB Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Может поможет методика используемая в ДСТ-6 Дмитрий, Спасибо очень интересный документ, но там идет речь о датчике 20.3855 у которого АЦП должно быть 0,00В (это даже по тарировке видно) А по тарировке датчика 20.3855-10 показания нулевого расхода примерно 0,58-0,62В (новый датчик показал 0,609В)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти