Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Ситуация такая: а/м шевролет спарк, заводится нормально, сигналит сама когда захочется, выключаешь зажигание, не глохнет. Чтобы заглушить машину нужно моргнуть дальним светом. Сигнализацию отключил полностью, разобрал блок предохранителей, ничего не изменилось. Не знаю куда лезть, может у кого есть какие предположения куда лезть, подскажите пожалуйста!!!

Опубликовано

...........Не знаю куда лезть, может у кого есть какие предположения куда лезть, подскажите пожалуйста!!!

Сначала в интернет за схемами, затем в шкаф (стол, ...) за тестером, и наконец - в проводку овтомобиля. :)

Опубликовано

машина 2007г.в. Что касается схемы нужно хотябы понимать в каком направлении искать, об этом и прошу подсказать

Опубликовано (изменено)

Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Может кто-нибудь выскажет свои предположения, хотябы чего-нибудь все поможет я думаю. Что может быть, что полюбому не может быть. Еще забыл, когда выключаешь зажигание загорается лампочка подушек безопасности в полнакала и немного подмаргивает

Изменено пользователем Sketch
Опубликовано (изменено)

Так вам сказали же контрольку и тестер в руки и вперед, в вашем случае (как вы его описали) полюбому дело в проводах. А что касается сталкивался или нет кто с такой проблемой-- может и сталкивался кто причины могут быть другими, в вашем случае только руками искать а не на форуме

 

А направление у вас уже есть.... не выключается зажигание и в пол накала горит лампочка. А теперь внимание вопрос??? что с авто? Ответ: нет контакта. + коротыш. Вот и ищите

Изменено пользователем grug-val2014
Опубликовано

а при чем тут генератор? Можно поподробнее.

Опубликовано (изменено)

А если разъем с контактной группы скинуть заглохнет???

Изменено пользователем Almazik_10
Опубликовано (изменено)

Товарищи спасибо всем за помощь! Разобрались с машиной, проблема была в сигнальном проводе на генератор. Скинули фишку с генератора - машина начала глохнуть. В общем КЗ не искал, протянул провод напрямую с замка зажигания на генератор и все заработало. Всем кто откликнулся спасибо огромное.

Изменено пользователем Sketch
Опубликовано

я в шоке от вас, вам почти все разжевали, положили перед носом, остовалось только схавать, дак вы и тут обгадились,

 

скажи честно сколько дней бы до тебя доходило что дело в генераторе? 2, 4 или неделя, просто прикинь сколько ты сэкономил, неужели этого времени было не достаточно чтоб разобраться с проблемой.

 

это не ремонт подвески, где если не откручивается то спиливается болгаркой, в электрике надо все востанавливать .

Опубликовано

Ну будем так говорить в электрике я новичок, только осваиваю. К критике отношусь положительно. Что касается провода, то клиенту не обьяснишь почему он отдал за два дня поисков обрыва и кз к примеру 10000 вместо 1200р. Вот как бы и вывод. Я бы может быть и поковырялся если бы клиент был платежеспособный. Ну чего я говорю сами все знаете

Опубликовано

Хорошо хоть отписался, молодцом! Но сопли вешать это неправильный подход! И знать это надо с самого начала!!! Куда сейчас остаток провода коротит??? или он гнеет там в пучке с остальными проводами??? Правильно тебе s_h_e_f сказал, это не подвеска, надо восстанавливать.... "не жалей денег клиента, себе потом дороже выйдет" - кто сказал не помню....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования