boca Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Добрый день. Подскажите по машине: 1. TPS менялся и регулировался мной. 2. Впускной коллектор чистился хозяином. 3. Клапан EGR просто заглушен металлической прокладкой хозяином. Что имееем: ровный холостой ход, нормальный завод, но, периодически (раз в минуту, иногда чаще, иногда реже), на ходу, ЭБУ прикрывает дроссельную заслонку, затем он сам же её открывает на прежний угол. Ощущается как если бы немного отпустить педаль газа, потом вернуть на место. Подключенный сканер выявил корреляцию степени открытия дроссельной заслонки только с давлением во впускном коллекторе (что естественно :) и с степенью открытия клапана EGR. Остальные параметры не влияли никак (APPS и др.). По моей просьбе хозяин отключал фишку клапана EGR - сказал, вроде как чуть лучше стало. Но когда убрал заглушку EGR - никак не помогло, все также периодически подтупливает. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Теперь еще и лампочка ABS иногда начинает моргать. Приедет - продиагностирую ABS. Может ли абс (антибукс?) влиять на обороты на этой машине, если значок абс не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Горит лампочка ABS или нет - никак не влияет на прикрытие дроссельной заслонки... Есть ли хотя бы мысли у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти