Vovanhik007 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 подскажите что с целиндрами!? есть подозрения на прогар прокладки гбц между 2-3! Точечный рисунок.rar
nerd Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 на прокрутке стартером сними что мешает компрессию померять?
Vovanhik007 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 завтра померяю, машина под конец дня приехала! кстати до меня поставили новые форсульки, вв провода, свечи, катуху! а толку нет!
tepin Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 синий график показания какого датчика?
tepin Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 тогда получается порядок работы 1243 или 1342. судя по третьему пику прогара между 2 и 3 не получается.
Vovanhik007 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Вскрытие показало пробой прокладки гбц в 1 и 4 в систему охлаждения!
chipmaster Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Прогар прокладки между соседними цилиндрами определяется легко и быстро, без осциллографа. Измеряем компрессию и если есть прогар, то компрессия будет ниже чем в остальных рабочих цилиндрах, но значение её будет одинаковое между теми цилиндрами где есть прогар. Например, имеем прогар между вторым и третим цилиндром, тогда компрессия будет 10-6-6-10. И когда компрессометр будет во втором цилиндре, то из третьего будет отчетливо слышно как с сипением выходит воздух. И потом все наобоврот. Ставим в третий и слышим из второго.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти