Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кинте ссылку на фаилообменник если вставить неполучается

Опубликовано

сфоткать в среднем качестве затем нажать расширенная форма и добавить файл.файл не должен превышать 2Мб.

Опубликовано

VQew8XWP1Jo.jpg

 

Fi5onbwkgcw.jpg

 

Прошу прощения за качество второго фото, лучше не получилось, не фотограф)))

Опубликовано

на первой фото скорее всего стоят такие же конденсаторы как и рядом. вторая фотка смазана и ничего не разобрать.

Опубликовано

на первой фото скорее всего стоят такие же конденсаторы как и рядом. вторая фотка смазана и ничего не разобрать.

Как можно узнать емкость?

 

На втором фото сдвоенный дроссель CAN шины ~ 2x18мкГн

Можно ли поподробнее про дроссель кан шины? какая маркировка, что именно покупать в радиомагазине. Спасибо
Опубликовано

они одинаковые стоят в ряд это ёмкостная развязка. в этом ряду любой сдувайте меряйте и будет счастье.

Опубликовано

По поводу дросселя: чьего производства там стоит не выяснить, но аналогичный можно подобрать типа такого http://pdf1.alldatas...45B-510-2P.html

Спасибо, буду пробовать восстановить.

 

они одинаковые стоят в ряд это ёмкостная развязка. в этом ряду любой сдувайте меряйте и будет счастье.

Спасибо.
Опубликовано (изменено)

согласен, а насос не через ЭБУ управляется, поэтому и сработка есть

Уважаемый а через что по вашему насос работает если не через ЭБУ?

в ЭБУ должно приходить два питания. при отсутствии одного чек может себя так вести.

Изменено пользователем virtek3103198211
Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю, если СИМ блокирует ЭБУ ключ на приборке горит красным?!!! В моем случае он горит желтым, т.е. блокировки как бы нет...

в опеле запрет по ключу индицируется моргающей лампой электроники двигателя с частотой 0.5 герца.скачать тис 2000 и разобраться с шинами и питанием.

Изменено пользователем tva381
Опубликовано

в опеле запрет по ключу индицируется моргающей лампой электроники двигателя с частотой 0.5 герца.скачать тис 2000 и разобраться с шинами и питанием.

Спасибо... Заказали новые, хозяин не стал парится по поводу ремонта.

Потребуется ли привязка нового блока, или можно будет ограничится изминением VIN блока?

Если можно поподробнее процедуру привязки к авто данного блока. Спасибо.

 

Уважаемый а через что по вашему насос работает если не через ЭБУ?

в ЭБУ должно приходить два питания. при отсутствии одного чек может себя так вести.

Тем не менее... при отключенном блоке, при включении зажигания включается чек на несколько секунд и включается насос)))
Опубликовано

да привязка потребуется. выполнять всё по инструкции с первого пункта. нужно прописать вин, затем карпас, кан линии высокая, назкая и все встанет на место.

Опубликовано

да привязка потребуется. выполнять всё по инструкции с первого пункта. нужно прописать вин, затем карпас, кан линии высокая, назкая и все встанет на место.

Это все прописывается программатором в прошивке, или можно как-то другими способами сделать? например в скандоке есть функции подобные... можно ли им и кто пробовал?
Опубликовано

это всё делает ОПком или дилерский сканер по опелям.

Опубликовано

Это все прописывается программатором в прошивке, или можно как-то другими способами сделать? например в скандоке есть функции подобные... можно ли им и кто пробовал?

На мой взгляд три варианта:

1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать).

2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием.

3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать.

Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому.

Опубликовано

На мой взгляд три варианта:

1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать).

2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием.

3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать.

Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому.

Буду очень благодарен, если подскажешь к кому!!!
Опубликовано

Пришел блок с б/у машины, все нормально))) Осталось только привязать блок и иммо... буду это делать уже завтра, делать буду через Op-com.

Какие нюансы при привязке опкомом могут быть... Пин код с машины есть, новый блок обнуленный... пина с нового блока нет

 

На мой взгляд три варианта:

1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать).

2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием.

3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать.

Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому.

Какие нюансы есть при привязке блока к иммо опкомом?
Опубликовано

ВСЕ!!! Сегодня я ее все таки победил))) При помощи Op-com и двух CarPass - один с машины, второй с блока, который с разбора))) Ура, машина завелась... единственное, создатели оп-кома хоть бы мануал какой-нибудь сделали, а то так и не разберешься что и как делать то)))

 

Спасибо всем большое, кто принимал участие в помощи!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На втором фото сдвоенный дроссель CAN шины ~ 2x18мкГн

Доброго времени суток. Где такой можно заказать? Ничего к сожалению не нашел(((... Живу в г. Ижевск, у нас похоже с такими проблема... может завалялся у кого? и еще вопрос по конденматорам... Какая там может быть емкость, 0,1 мкф?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования