zbignev Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 кинте ссылку на фаилообменник если вставить неполучается
tepin Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 сфоткать в среднем качестве затем нажать расширенная форма и добавить файл.файл не должен превышать 2Мб.
Diagnost-18 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 Прошу прощения за качество второго фото, лучше не получилось, не фотограф)))
tepin Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 на первой фото скорее всего стоят такие же конденсаторы как и рядом. вторая фотка смазана и ничего не разобрать.
Mihali4 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 На втором фото сдвоенный дроссель CAN шины ~ 2x18мкГн
Diagnost-18 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 на первой фото скорее всего стоят такие же конденсаторы как и рядом. вторая фотка смазана и ничего не разобрать. Как можно узнать емкость? На втором фото сдвоенный дроссель CAN шины ~ 2x18мкГн Можно ли поподробнее про дроссель кан шины? какая маркировка, что именно покупать в радиомагазине. Спасибо
tepin Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 они одинаковые стоят в ряд это ёмкостная развязка. в этом ряду любой сдувайте меряйте и будет счастье.
Mihali4 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 По поводу дросселя: чьего производства там стоит не выяснить, но аналогичный можно подобрать типа такого http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/197845/TDK/ACT45B-510-2P.html
Diagnost-18 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 По поводу дросселя: чьего производства там стоит не выяснить, но аналогичный можно подобрать типа такого http://pdf1.alldatas...45B-510-2P.html Спасибо, буду пробовать восстановить. они одинаковые стоят в ряд это ёмкостная развязка. в этом ряду любой сдувайте меряйте и будет счастье. Спасибо.
virtek3103198211 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) согласен, а насос не через ЭБУ управляется, поэтому и сработка есть Уважаемый а через что по вашему насос работает если не через ЭБУ? в ЭБУ должно приходить два питания. при отсутствии одного чек может себя так вести. Изменено 6 марта, 2015 пользователем virtek3103198211
tva381 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Насколько я знаю, если СИМ блокирует ЭБУ ключ на приборке горит красным?!!! В моем случае он горит желтым, т.е. блокировки как бы нет... в опеле запрет по ключу индицируется моргающей лампой электроники двигателя с частотой 0.5 герца.скачать тис 2000 и разобраться с шинами и питанием. Изменено 6 марта, 2015 пользователем tva381
Diagnost-18 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 в опеле запрет по ключу индицируется моргающей лампой электроники двигателя с частотой 0.5 герца.скачать тис 2000 и разобраться с шинами и питанием. Спасибо... Заказали новые, хозяин не стал парится по поводу ремонта.Потребуется ли привязка нового блока, или можно будет ограничится изминением VIN блока? Если можно поподробнее процедуру привязки к авто данного блока. Спасибо. Уважаемый а через что по вашему насос работает если не через ЭБУ? в ЭБУ должно приходить два питания. при отсутствии одного чек может себя так вести. Тем не менее... при отключенном блоке, при включении зажигания включается чек на несколько секунд и включается насос)))
tepin Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 да привязка потребуется. выполнять всё по инструкции с первого пункта. нужно прописать вин, затем карпас, кан линии высокая, назкая и все встанет на место.
Diagnost-18 Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Опубликовано 8 марта, 2015 да привязка потребуется. выполнять всё по инструкции с первого пункта. нужно прописать вин, затем карпас, кан линии высокая, назкая и все встанет на место. Это все прописывается программатором в прошивке, или можно как-то другими способами сделать? например в скандоке есть функции подобные... можно ли им и кто пробовал?
tepin Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 это всё делает ОПком или дилерский сканер по опелям.
za-bey Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Это все прописывается программатором в прошивке, или можно как-то другими способами сделать? например в скандоке есть функции подобные... можно ли им и кто пробовал? На мой взгляд три варианта:1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать). 2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием. 3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать. Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому.
Diagnost-18 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 На мой взгляд три варианта: 1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать). 2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием. 3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать. Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому. Буду очень благодарен, если подскажешь к кому!!!
Diagnost-18 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Опубликовано 13 марта, 2015 Пришел блок с б/у машины, все нормально))) Осталось только привязать блок и иммо... буду это делать уже завтра, делать буду через Op-com. Какие нюансы при привязке опкомом могут быть... Пин код с машины есть, новый блок обнуленный... пина с нового блока нет На мой взгляд три варианта: 1) Перекинуть ФЛЭШ (тогда нужно и новый блок разобрать). 2) Сделать перелив по диагнозе с помощью CarProg или подобным оборудованием. 3) Вытащить ПИН по диагнозе из нового блока (если он Б/У) и сделать РЕСЕТ, а потом привязать. Но как мне кажется, то оборудования не имеется для этих работ у вас, поэтому обратитесь к землякам за помощью. Могу подсказать к кому. Какие нюансы есть при привязке блока к иммо опкомом?
Diagnost-18 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 ВСЕ!!! Сегодня я ее все таки победил))) При помощи Op-com и двух CarPass - один с машины, второй с блока, который с разбора))) Ура, машина завелась... единственное, создатели оп-кома хоть бы мануал какой-нибудь сделали, а то так и не разберешься что и как делать то))) Спасибо всем большое, кто принимал участие в помощи!!!
Diagnost-18 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 На втором фото сдвоенный дроссель CAN шины ~ 2x18мкГн Доброго времени суток. Где такой можно заказать? Ничего к сожалению не нашел(((... Живу в г. Ижевск, у нас похоже с такими проблема... может завалялся у кого? и еще вопрос по конденматорам... Какая там может быть емкость, 0,1 мкф?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти