Elbek Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Сканматиком можно ли сделать обучение дроссельное заслонки на Chevrolet Cobalt
Mr. Dani Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 нет. нет обучения дроссельной заслонки cobaltа там только есть обучения ХХ, сцепления, масла, состав смеси и обучения ДПКВ а что происходят?
Elbek Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Оказалось что с помощью сканматика не вожно сделать обучение хх на шевролет кобальт.Acdelco e83
sergiy78 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Парни не стал зоздовать новую тему. Кобальт 2013г. Мотор 1,5 не выклюсаются вентилятор охлождения. Была замена датчик хладогене и дтож. Ошибок нет. На дтож приходит 5в. На датчик хладогена не мерил ,но фишку снимаю появляется ошибка и не включается карсан.
sergiy78 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 реле заклинило Нет не заклинило, тут два преда один малые обороты другой высокие, пред на малые обороты снимаю, вентилятор замолкает. Грею мотор до 101г. Дошол винтелятор не включился, ставлю пред малые обороты включился мотор остывает до 84г. А пропеллер не выключается. Также и с реле происходит.
s_h_e_f Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 не стоит с предами играть. ошибок нет? така работа может быть даже если радиатор забит, или чудат датчики температур или термостат
Djal Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) ничего там не залипло, если посмотреть поток то эбу сам запрашивает включение, даже при температуре 80 стучись в личку, подскажу. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Djal
exan Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 а в чем проблема в открытую? добрый день! не могу вам в личку написать! наверно забита:?
intercar Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 нет. нет обучения дроссельной заслонки cobaltа там только есть обучения ХХ, сцепления, масла, состав смеси и обучения ДПКВ а как их можно обучить? какая процедура?
Ruslan79 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Привет! У меня была такая беда,это связано с завоздушеностью в головке,причина клинет термостат сам посебе из за несвоевременной замены антифриза,в термостате дренажный клапан закаксовываится и вентилятор постоянно молотит,а совпало с прочисткой дроселя.Ну а вторая машина приехала с бедой при движении несбрасываются обороты пока непереключишся на холостой,и отправлял я его на адаптацию,вот оказываится почему ему там нечего несделали.
Ruslan79 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 а как их можно обучить? какая процедура? Я кучу форумов перекопал,и негде ответа ненашол,были советы в сервис везти или купить оборудование MDI,но путного для себя я ненашол,у меня оборудование delphi,vag-kkl,elm327
intercar Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 а как их можно обучить? какая процедура? Я кучу форумов перекопал,и негде ответа ненашол,были советы в сервис везти или купить оборудование MDI,но путного для себя я ненашол,у меня оборудование delphi,vag-kkl,elm327 то есть ни как ((
Ruslan79 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Самому пока никак,нужно дилерское оборудование и там все управляится,а это сервис официал.Ну и с оборотами советую тоже проверить термостат,на первой у клиента тоже сначала обороты прыгали,машине два с половиной года и родной антифриз,так в кобольте в отличие от других управляится все через can и система сама прибавляит обороты,термостат поменял и все прошло.Ну а тем я все равно докопаюсь до истины и обязательно на всех форумах выложу. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Ruslan79
Elbek Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 На сканматике есть процедура обучения хх
Ruslan79 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Нет,сканматиком обучение хх это к дроселю неотносится,это обучение датчика оборотов коленвала,а с дроселем мы пытались сканматом2 нечего неполучилось,пришлось ехать в автоцентр и на дилерском сброс и адаптацию узла дросельной заслонки Е газ.
Ruslan79 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Непонял,процедурой обучения оборотовт датчика коленвала,отрегулировался дросель и перестал во время движения выше трех тысячь оборото зависать на них и пока не остановишся незбрасывались,то это нонсонс,и это же самое можно выполнить в программе wow 5008,посмотрю обязательно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти