zuc Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 двигатель 2112 блок vs42 прошивка L19 при перегазовке уоз уходит в минус и хлопки в впускной коллектор, в прошивке зделал минимально рализуемый уоз = 0 и всеравно хлопки. как понял причиной хлопков - отрицательный уоз, вопрос в том что заставляет так уоз стремительно падать.
koljan Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Подсос воздуха смотреть , задающий диск. Поршни с проточкой? Если да то метки грм.
macik001 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Смесь бедниться. Смотри расходомер форсунки и давление топлива
zuc Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Опубликовано 9 ноября, 2009 а где примерно искать такой специфичный подсос, на холостых лямда прыгает в стихометрии, соэфициент коррекции в норме? подсос проявляется именно в момент педалирования и еще заметил в момент резкого открытия заслонки слышно детанационный стук
Alexkolomna Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 а где примерно искать такой специфичный подсос, на холостых лямда прыгает в стихометрии, соэфициент коррекции в норме?подсос проявляется именно в момент педалирования и еще заметил в момент резкого открытия заслонки слышно детанационный стук смотри давление в рампе, может нассос при работе у.насоса не справляется уже
mltd Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Внимательно посмотри задающий диск , его может провернуть , было уже такое,только машина ещё и заводилась плохо и не было тяги.
zuc Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 все проблема решена был подсос, шланг сопуна еле держался, который впускную гофру и голову соеденяет, вот со стороны головы хомут еле обжимал шланг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти