Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двигатель 2112 блок vs42 прошивка L19 при перегазовке уоз уходит в минус и хлопки в впускной коллектор, в прошивке зделал минимально рализуемый уоз = 0 и всеравно хлопки. как понял причиной хлопков - отрицательный уоз, вопрос в том что заставляет так уоз стремительно падать.

Опубликовано

Подсос воздуха смотреть , задающий диск. Поршни с проточкой? Если да то метки грм.

Опубликовано

Смесь бедниться. Смотри расходомер форсунки и давление топлива

Опубликовано

а где примерно искать такой специфичный подсос, на холостых лямда прыгает в стихометрии, соэфициент коррекции в норме?

подсос проявляется именно в момент педалирования

и еще заметил в момент резкого открытия заслонки слышно детанационный стук

Опубликовано
а где примерно искать такой специфичный подсос, на холостых лямда прыгает в стихометрии, соэфициент коррекции в норме?

подсос проявляется именно в момент педалирования

и еще заметил в момент резкого открытия заслонки слышно детанационный стук

смотри давление в рампе, может нассос при работе у.насоса не справляется уже

Опубликовано

Внимательно посмотри задающий диск , его может провернуть , было уже такое,только машина ещё и заводилась плохо и не было тяги.

Опубликовано

все проблема решена был подсос, шланг сопуна еле держался, который впускную гофру и голову соеденяет, вот со стороны головы хомут еле обжимал шланг

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования