Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

всем привет! у кого есть информация (описание) по протоколу и шине данных для котлов webasto? поделитесь. требуется запускать, глушить, считывать инф. (температуру антифриза, режим работы и т.д.) по шине w-bus.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Привет почитай эту темку там всё есть http://www.carhelp.i...ghlight=webasto

 

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

всем привет! у кого есть информация (описание) по протоколу и шине данных для котлов webasto? поделитесь. требуется запускать, глушить, считывать инф. (температуру антифриза, режим работы и т.д.) по шине w-bus.

У последних котлов диагностика только через w-bus. Всё перепробовал и купил фирменную. Очень впечатлила своими возможностями. Можно выводить из глубокой блокировки и менять настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А у не последних через что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У последних котлов диагностика только через w-bus. Всё перепробовал и купил фирменную. Очень впечатлила своими возможностями. Можно выводить из глубокой блокировки и менять настройки.

Где, цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Зачем обязательно родной шнурок покупать я вот обычным клайном читал и из блокировки выводил штатные газелевские TTevo5 (ПО вебаставское)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Зачем обязательно родной шнурок покупать я вот обычным клайном читал и из блокировки выводил штатные газелевские TTevo5 (ПО вебаставское)A

Фирменная диагноза Вебасто стоит 25 тыщь где-то. Можно пробывать и K-line адпаптер, только его настраивать надо обязательно, скорость порта. номер порта 1 или 2. и еще там какой то параметр- точно не помню. ПО. для диагнозы уже 3.0 есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так вроде 3.0 только с родным адаптером работает. Себе такой хочу взять http://webasto-russia.ru/collection/tools/product/adapter-diagnosticheskiy-altox-usb-i-com

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

полностью разобрался с протоколом w-bus, всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Намекни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

полностью разобрался с протоколом w-bus, всем спасибо.

 Так расскажи, что да как. Какой адаптер, программы? Хотелось бы поподробней про диагностику К-лайником. Где программы взять? Сегодня сосед обратился, не запускается вебасто на соболе дизельном.Фирменное ПО я, конечно, не собираюсь покупать, а вот  К-лайником можно бы попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Так расскажи, что да как. Какой адаптер, программы? Хотелось бы поподробней про диагностику К-лайником. Где программы взять? Сегодня сосед обратился, не запускается вебасто на соболе дизельном.Фирменное ПО я, конечно, не собираюсь покупать, а вот  К-лайником можно бы попробовать.

Программа диагностики Webasto Tthermo Test (WTT) поиск легко ищет, К-лайник любой, я свой первый собрал на двух транзисторах+usb-com адаптер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Намекни.

задача была разработать устройство для для управления котлом и считывания параметров работы котла. все получилось собирал на Pic микроконтроллере, писал на ассемблере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребят объясните!  я вот тоже пытаюсь подключиться на termo pro 90 24V  не фига не подключается . К-лайник использую едсовский на 24 вольта автономка стоит на мане тгс . Прогу использую wwt3 подключаюсь к желто-красному проводу по схеме он провод диагноза . не могу понять что не так! помогите плиз!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А сама программа видит адаптер?WTT3 вроде только с оригиналом работает.Попробуй 2.16

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А сама программа видит адаптер?WTT3 вроде только с оригиналом работает.Попробуй 2.16

Да дружище видит сом2 . в проге wwt 3 выбираю  wbus 3.5 и он меня переводит на 2.16. Далее подключил шнурок на столе и проверил осликом с к-лайника идут сигналы или нет, сигналы на к-линии присутствуют! а вот с подогревом не коннектится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если таймер стоит, его отключать надо.

По крайней мере на легковых так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования