iceman Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 похоже да... цены на контрактные моторы тоже не слабые, стает вопрос отцелесообразности восстановления авто. проще наверное на запчасти раскидать....
iceman Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 ну в общем мотор перебрали самостоятельно, был заменен шатун, все вкладыши, кольца, прокладки, сальники, мотор полностью извлекали, все промывали и собирали с новыми деталями.как я уже писал ранее, форсунки с новыми распылителями и настроенымна стерде бош.Единственное, что осталось без изменений, -это тнвд. Сразу после первого заруска, мотор заработал очень хорошо. никакого дыма небыло, мотор работал ровно и довольно тихо. Через несколько минут прогрева, вернулось троение мотора, причем не постоянное, а периодически исчезающее. Так же как до ремонта, обороты немного подвисают, а в остальном все отлично. Подключил комптютер к насосу и замерил все параметры. все в норме, кроме пункта "НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ВПРЫСКА", который на холостом равен 18 градусам, а по мере нажатия на педаль газа возростает. Я так понимаю этот угол должен быть равен н градусам, верно? Почему он так себя ведет? Ошибок нет, метаи проверили.
avto_master Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 смотри давление подкачьки тнвд и упр углом впрыска,сетки наверно забиты сажей из масла
Тимур 2 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 смотри давление подкачьки тнвд и упр углом впрыска,сетки наверно забиты сажей из масла Была похожая проблема закончилась заменой тнвд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти