doctor+ Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Опубликовано 13 марта, 2015 Ребята, не ругайтесь. Заранее прошу - поделитесь прошивкой на этот ЭБУ, может есть у кого?
wendox79 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Для поиска прошивки нужны ее иденты.
Klassikovod Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Да уж иной раз вымораеживает...сам хер смотрит и не думает ,а посраться лезет. У меня нет прошивки на этот эбу , потому и не скажу точно за размер. По моему совету....если нечем прочитать , посоветовал что видел сам использование программаторов . Такой же , как выложил скрин , стоял в евросети у знакомого...с переходниками-панелями . Так что как выход , что бы не заморачиваться особенно.
doctor+ Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Опубликовано 13 марта, 2015 Иденты (вычитал с Kess ) 036906034D 3458 пробуй Спасибо!
JohnFirst Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Пробуй VW Golf 4 IAW_4LV_H_036906034BB_29F400BB_FLASH_ORG.rar
Gaws Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Начни с тока потребления блока на столе. А так думаю вот твое решение.
doctor+ Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Ток питания ЭБУ 217 миллиампер. Ребята, это норм? Пока считываем Flash и EEPROM Изменено 13 марта, 2015 пользователем doctor+
doctor+ Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Пожалуйста, кто хорошо разбирается в прошивках, посмотрите flash и eeprom , который считан. Пробуй Спасибо! Но, чет наши прошивки очень сильно отличаются, млин.... Последняя буква маркировки не совпадает Начни с тока потребления блока на столе. А так думаю вот твое решение. Вот шильдик моего ЭБУ. Подскажи, плииз, то что в ссылке, там некоторые параметры разнятся. Это критично или нет? 29F400BB_original.bin EEPROM_95080_original.bin Изменено 13 марта, 2015 пользователем doctor+
убивашка Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Флеш в порядке, еепром не могу сказать, не с чем сравнить, но он не пустой.
doctor+ Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Ребят, может кто подскажет, какой пин идет как К-лайн? Хотел сканер на столе подключить, а Elsa чет не запускается(
polubak77 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 не прокатит, нужна связка, панель приборов-мозги (общение через приборку) еепром битая
doctor+ Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 не прокатит, нужна связка, панель приборов-мозги (общение через приборку) еепром битая Поэтому не заводится, потому что еепром битая? Что можно сделать? И разве из-за еепром ЭБУ может не выходить на диагностику?
polubak77 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Поэтому не заводится, потому что еепром битая? Что можно сделать? И разве из-за еепром ЭБУ может не выходить на диагностику? подкинуть донорский дамп еепрома, сделать кодировку и привязать к машине блок на диагностику должен выйти, в данных- номер блока, кодировка и т.д. будут кракозябли, а по ошибкам, что-то типа блок не исправен.
doctor+ Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Я нашел К-линию. Подцепил диагностику и вот что получилось Т..е в комбинации приборов нет необходимости. Кстати, во флешь залил мод. версию прошивки. Блок определяется!!! Изменено 15 марта, 2015 пользователем doctor+
polubak77 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Я нашел К-линию. Подцепил диагностику и вот что получилось Т..е в комбинации приборов нет необходимости. Кстати, во флешь залил мод. версию прошивки. Блок определяется!!! так ставь на авто,да проверяй
doctor+ Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Доступ к авто будет только завтра к обеду. Вот я чет не пойму, почему авто не завелся(стартер крутил) и почему ЭБУ двигателя не выходил на диагностику с ОБД2???
polubak77 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 диагностика моторника происходит через приборку, то есть диаг-ся по К-линии, а приборка общается с морником по КАН
doctor+ Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 диагностика моторника происходит через приборку, то есть диаг-ся по К-линии, а приборка общается с морником по КАН Не совсем понял - это к тому, что двигатель в авто не завелся?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти