Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые друзья! Случилась такая вот беда, - Опель астра джей (мой личный) 2010 года с мотором 1.4 мкпп и простой комплектации перестал заводиться после того как я подкинул к нему BCM от другой астры. Теперь даже с родным бцм мотор не заводится, а щиток приборов говорит о том, что нужно нажать педаль сцепления, хотя она нажата!

По диагностике следующая куча ошибок:

Электронный блок тормозов - Lost Communication with Transmission Control Module - Invalid Data

- Lost Communication with Body Control Module - Invalid Data

блок управления двигателем -Неправильный сигнал положения педали сцепления

и куча ошибок по потере связи с бцм, которые вскоре стерлись без проблем.

Опубликовано (изменено)

Так бцм новый и ли с разбора? Похоже что был сконфигурирован под атомат

Изменено пользователем kai-777
Опубликовано

Обучить надо педаль сцепления. Эти машины заводятся с выжатой педалью сцепления, у тебя б/у не видит что она выжата.

Опубликовано

БЦМ с разбора, после того как перестала машина заводиться, поставил родной бцм, а проблема осталась! Перемыкаю реле стартера и мотор заводится. Подскажите как обучить педаль сцепления пожалуйста!

 

донор был на механике! не понятно что ему нужно! Такое ощущение что блок есп перепрограмировался в версию с акпп...

Опубликовано

Из диагностического оборудования что есть ? Ищи пункт обучения педали.

Опубликовано

есть только оп-ком,лаунч,елм,сканматик.....

в общем не густо! Не понятно только почему обуяение слетело??? я так понимаю оно хранится в моторном???

Еще не понятно почему ESP просит блок трансмиссии, которой у него никогда небыло???

Опубликовано

Странно что именно так произошло.

Но судя по всему будет достаточно провести заново конфигурацию авто. Но не скажу справится ли что либо из вашего арсенала оборудования или нет.

Тут нужен GDS2 и MDI/

Опубликовано

Вот и я не пойму! А главное, что цель была, в том чтобы заменив бцм, активировать круиз контроль, кнопки на руле и климат контроль! После того как авто все-же завалил, я зашил в бцм донор ипром от своего бцм и все опции заработали, - даже подогрев руля после установки предохранителя. а вот сцепление по-прежнему не работает. Еще важный момент, что перед установкой донорского бцм, прямо на разборе, я установил щиток приборов от асры гтс, - все было норм, только щиток ругался на иммо само собой и пробег не показывал, - остальное было гуд!

Опубликовано

Итак Спасибо друзья! С помощью скандок получилось обучить педаль сцепления. Далее залил свой ипром в бодик донора и все работает!

Опубликовано

Но на этом все проблемы не закончились, - сейчас горит чек, а в моторном две ошибки:

p0315-00 датчик положения коленвала не заучен

p0575-00 ошибка сигнала круиз контроля

 

Подскажите кто знает, как адаптировать датчик положения коленвала??? Скандок такого не умеет :tormoz:

Опубликовано

Но на этом все проблемы не закончились, - сейчас горит чек, а в моторном две ошибки:

p0315-00 датчик положения коленвала не заучен

p0575-00 ошибка сигнала круиз контроля

 

Подскажите кто знает, как адаптировать датчик положения коленвала??? Скандок такого не умеет :tormoz:

мди умеет. а был ли изначально круиз?если нет то плохо.

Опубликовано

изначально круиза не было, но сейчас руль, приборка и бодик стоят от круиза. Почему плохо?? круиз прписался при обучении педали сцепления? Если так, то выходит скандок умеет менять комплектацию....

Опубликовано

Кто знает, делфи дс150 может обучить дпкв на моем авто???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования