=Aleksandr= Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 ЭБУ двигателя и блок управления подвеской не выходит на связь,ошибка по CAN,все остальные блоки выходят на связь,CAN линию проверял,сопротивление 122 ом,снял осциллограмму,один специалист сказал неисправен ЭБУ,хотелось бы узнать какая микросхема отвечает за CAN.
=Aleksandr= Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 Такая осциллограмма пойдет?
s_h_e_f Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 черненькая, квадратная или прямоугольная
=Aleksandr= Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 Специалисты подскажите,не эта ли микросхема отвечает за CAN.
YUKKA Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 TJA 1040 есть там ? , если да , то вот она и есть кан , а если нету , то вот эта что на фотке , как раз туда где стрелкой показано , только чуть выше . Прозвони до разъёма , чё гадать.
=Aleksandr= Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Проанализируйте пожалуйста,снял CAN блока на столе.,снята мотодоком3. ситроен CAN стол.rar Изменено 18 марта, 2015 пользователем =Aleksandr=
=Aleksandr= Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Осциллограмма 3 пост,отсутствовало питание ЭБУ,а без эбу и блок подвески не выходит на связь,блок BSI который под капотом перестал включать ЭБУ,питание подал напрямую все заработало,вопрос:В случае замены подкапотного блока BSI его нужно инициализировать?
YUKKA Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Блин вот чего -а ситроен видел только в кино ,реально в живую не доводилось это чудо конструкторской мысли лицезреть (слава Богу !) , ну да хрен с ним , суть-то в принципе одна , смотри для начала что мешает BSI нормально ожить , ну смысле кан разбудить , и так далее , наверное не выход напрямую питалово давать , он и сам это может сделать , скорее всего либо как всегда уже отгорело , либо закоротило , , - думаешь прикалываюсь ? - а вот проверь сам , не делай поспешных выводов ! Удачи
=Aleksandr= Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 Блин вот чего -а ситроен видел только в кино ,реально в живую не доводилось это чудо конструкторской мысли лицезреть (слава Богу !) , ну да хрен с ним , суть-то в принципе одна , смотри для начала что мешает BSI нормально ожить , ну смысле кан разбудить , и так далее , наверное не выход напрямую питалово давать , он и сам это может сделать , скорее всего либо как всегда уже отгорело , либо закоротило , , - думаешь прикалываюсь ? - а вот проверь сам , не делай поспешных выводов ! Удачи Ты прав,но уже поздно,после нескольких удачных запусков все отказало,блок BSL который в салоне отключил все,даже зажигание перестало включаться,я его разобрал и там сгорела микросхема AMIS JCI 0605TYO,их там стоит две рядом друг с другом,я вместо сгоревшей поставил вторую,зажигание стало включаться,перестало работать освещение с переключателя,хотя с LEXIA все включается,ребята помогите с AMIS JCI 0605TYO может есть у кого,аналога не мог найти инфы нету.
=Aleksandr= Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 Проблема решилась заменой указанной выше микросхемы,даже центральный замок который не работал даже при исправной машине стал работать.
dyrokol Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 ну это понятно, а где микросхему нашёл?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти