Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Пришла новая приора с горящим чеком и ошибкой 0500 "Ошибка датчика скорости"

Машина с АБС, спидометр работает, после сброса ошибки стоит проехаться немного снова ошибка появляется. Цепь от ДС до ЭБУ звякается, на ДС питание и масса есть. На сигнальном проводе нет подтяжки (при снятом датчике примерно1,5 В).

Новый датчик ставил - безрезультатно.

Смуает что нет напряжения подтяжки, а ДС там напрямую к ЭБУ приходит, значит оно с него должно приходить, внутри должен резистор стоять. Резистора не нашел. В связи с этим ищется схема данного блока.

Опубликовано

а проехаться с ноутом не пробовали. сканматик 2 просматривает с каждого колеса скорость

Опубликовано

Спидометр работает, лампа АБС не горит, тут именно косяк в ЭБУ с цепью ДС, тк нет подтяжки к напряжению питания (вот не понимаю нахера он там вообще стоит, если сигнал скорости по кану с абс также поступает). А проводок этот там напрямую в мозги уходит, больше никуда. Кроме горящго чек клиента ничего не беспокоит.

В принципе разобралмя где что стоит, расковырял блок M74CAN от гранты, по фото сравниваю они более-менее похожи с М74.5 Вот на грантовском блоке подтяжка идет через резистор 4,7 кОм (точноне помню, боюсь ошбиться) на +5 вольт.

Приедет машинка - посмотрим что там.

Опубликовано

А если самому подкинуть резистор 5-7 ком и проверить?? Думаю ничего страшного не будет, и информация появится. Самое сложное куда цеплять подтяжку, на 5вольт или 12. Встречались схемы где подтяжка 12v

Опубликовано

Мож не понимаю чего, а если туда софт тупо залить не знающего ДС?

:18_1_35: НЕТ так низяяя!!
Опубликовано

Низяя... А почему??? В подробностях и с обоснованием если можно. Или вам так кажется просто?

Опубликовано

Низяя... А почему??? В подробностях и с обоснованием если можно. Или вам так кажется просто?

Если очень интересно , то отвечу, может быть не совсем техническим языком. И так зачем нужен сигнал ДС. 1 Для щитка приборов (идет от ЭБУ по CAN ) 2 Для адаптации электро-усилителя руля. 3 Круиз контроль(если есть эта функция) 4При наличии АКПП без него никак нельзя!! 5 При работе спидометра (по CAN) 6 Адаптации коррекции впрыска . Ну как-то примерно так, если не прав, то поправте я не обижусь.
Опубликовано

из личного опыта на сигнальном проводе всегда присутствовало 12v, так что думаю сделать подтяжку на 12v

Опубликовано

из личного опыта на сигнальном проводе всегда присутствовало 12v, так что думаю сделать подтяжку на 12v

Никогда не встречал высоких напряжений на сигнальном проводе (при отключеном датчике)

Опубликовано

Никогда не встречал высоких напряжений на сигнальном проводе (при отключеном датчике)

Для улучшения формирования фронта прямоугольника, могут применять подтяжку. На Приоре не знаю (там по моему свой датчик) но на передне приводных, подтяжка есть!
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

дырка в ЭБУ зачем?

да и наклейки странные

Опубликовано (изменено)

фотки есть как оно было припаяно?

да и фотку бы блока посмотреть

есть подозрение что это инженерный

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

Нет уже отпустил клиента а разьем был типа как на спринтере мерседесе круглый диагностический

Опубликовано (изменено)

Инденты какие-то интересные, случаем это не CHINA и отверстие вроде проштамповано заводом ПОЛТЕРГЕЙС!!

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Есть такой блок ! завтра на мыло тебе в качестве отошлю пиши мыло в личку !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования