Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Да, еще вопрос, как я уже догадываюсь, с более большими форсунками одной сменой производительности я не отделаюсь? Разве нужное количество топлива рассчитывается не как производительность форсы на время?

 

Да, еще вопрос, как я уже догадываюсь, с более большими форсунками одной сменой производительности я не отделаюсь? Разве нужное количество топлива рассчитывается не как производительность форсы на время?

отвечу сам себе, можно отделаться если стоит j5ls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у форсунок есть два параметра статика (статическая производительность )и динамика (динамическая пр)

В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

 

Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

 

Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

 

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.

3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).

Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.

4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.

6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.

7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.

 

Другим, более сложным методом определения динамики форсунки является осциллографический метод, основанный на анализе осциллограммы импульса открытия/закрытия форсунки. В рамках этой статьи я не буду вдаваться в особенности этого метода, а приведу лишь цифры, полученные мной для трех типов форсунок, включая серийные, устанавливаемые на автомобили ВАЗ (996).

 

 

 

Форсунка Bosch 0 280 150 996 (серийная)

 

Напряжение питания, В

Время включения, мс

Время выключения, мс

Динамика, мс

7.74

2.35

0.70

1.65

9.37

1.84

0.71

1.13

11.00

1.52

0.72

0.80

12.63

1.32

0.73

0.59

14.25

1.19

0.75

0.44

15.88

1.08

0.76

0.32

 

 

 

Форсунка Bosch 0 280 150 905

 

Напряжение питания, В

Время включения, мс

Время выключения, мс

Динамика, мс

7.74

2.66

0.77

1.89

9.37

2.04

0.80

1.24

11.00

1.68

0.81

0.87

12.63

1.45

0.83

0.62

14.25

1.28

0.83

0.45

15.88

1.16

0.84

0.32

 

 

 

Форсунка Bosch 0 280 150 560 ("Волговская")

 

Напряжение питания, В

Время включения, мс

Время выключения, мс

Динамика, мс

7.74

2.68

0.74

1.94

9.37

2.04

0.74

1.30

11.00

1.68

0.77

0.91

12.63

1.46

0.79

0.67

14.25

1.29

0.80

0.49

15.88

1.17

0.90

0.27

 

Для измерений использовалось следующее оборудование:

Tektronics TDS-1002 Digital Oscilloscope (Dual Channel, 60MHz, 1Gs/sec)

Fluke 83 Digital Multimeter

Mastech MPS-3010-1 Power Source

 

Полученные данные можно применить для построения таблицы динамической производительности этих типов форсунок.

 

Достаточно я думаю опять от темы отклоняешься ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, отвечать больше не буду .........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у форсунок есть два параметра статика (статическая производительность )и динамика (динамическая пр)

В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

 

Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

 

Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

 

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.

3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).

Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.

4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.

6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.

7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.

 

Другим, более сложным методом определения динамики форсунки является осциллографический метод, основанный на анализе осциллограммы импульса открытия/закрытия форсунки. В рамках этой статьи я не буду вдаваться в особенности этого метода, а приведу лишь цифры, полученные мной для трех типов форсунок, включая серийные, устанавливаемые на автомобили ВАЗ (996).

 

 

 

Форсунка Bosch 0 280 150 996 (серийная)

 

Напряжение питания, В

Время включения, мс

Время выключения, мс

Динамика, мс

7.74

2.35

0.70

1.65

9.37

1.84

0.71

1.13

11.00

1.52

0.72

0.80

12.63

1.32

0.73

0.59

14.25

1.19

0.75

0.44

15.88

1.08

0.76

0.32

 

 

 

Форсунка Bosch 0 280 150 905

 

Напряжение питания, В

Время включения, мс

Время выключения, мс

Динамика, мс

7.74

2.66

0.77

1.89

9.37

2.04

0.80

1.24

11.00

1.68

0.81

0.87

12.63

1.45

0.83

0.62

14.25

1.28

0.83

0.45

15.88

1.16

0.84

0.32

 

 

 

Форсунка Bosch 0 280 150 560 ("Волговская")

 

Напряжение питания, В

Время включения, мс

Время выключения, мс

Динамика, мс

7.74

2.68

0.74

1.94

9.37

2.04

0.74

1.30

11.00

1.68

0.77

0.91

12.63

1.46

0.79

0.67

14.25

1.29

0.80

0.49

15.88

1.17

0.90

0.27

 

Для измерений использовалось следующее оборудование:

Tektronics TDS-1002 Digital Oscilloscope (Dual Channel, 60MHz, 1Gs/sec)

Fluke 83 Digital Multimeter

Mastech MPS-3010-1 Power Source

 

Полученные данные можно применить для построения таблицы динамической производительности этих типов форсунок.

 

Достаточно я думаю опять от темы отклоняешься ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, отвечать больше не буду .........................

нет нет, не отклоняюсь, оч интерестно, т.к. я все же хочу добить тему с двумя запараллеленнымы рядами. Т.е. как я понял гемор будит на низких оборотах, но ведь по способу что ты описал можно попробовать динамику откалибровать) а статика просто двойная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет, не отклоняюсь, оч интерестно, т.к. я все же хочу добить тему с двумя запараллеленнымы рядами. Т.е. как я понял гемор будит на низких оборотах, но ведь по способу что ты описал можно попробовать динамику откалибровать) а статика просто двойная?

Не понимаю о чём ты , в комерческом по есть калибровка ( степень открытия второго ряда форсунок ) статика и динамика будет и там и там одинакова а рулить надо степенью открытия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю о чём ты , в комерческом по есть калибровка ( степень открытия второго ряда форсунок ) статика и динамика будет и там и там одинакова а рулить надо степенью открытия

я про то что в прошивке есть такой параметр как статическая производительность форсунки в мг/сек, она ведь учитывается на время открытия форсунки

 

Не понимаю о чём ты , в комерческом по есть калибровка ( степень открытия второго ряда форсунок ) статика и динамика будет и там и там одинакова а рулить надо степенью открытия

не подскажешь где она в j5ls или там нет? (степень открытия второго ряда)

Изменено пользователем илья филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то что в прошивке есть такой параметр как статическая производительность форсунки в мг/сек, она ведь учитывается на время открытия форсунки

 

 

не подскажешь где она в j5ls или там нет? (степень открытия второго ряда)

я про то что в прошивке есть такой параметр как статическая производительность форсунки в мг/сек, она ведь учитывается в том сколько лить топлива?

 

 

не подскажешь где она в j5ls или там нет? (степень открытия второго ряда)

есть датчики механизмы , форсунки , и увидиш

Статическая производительность меряется при полностью открытой форсунке в г/мин или в см3/мин. Динамическая производительность - при работающей на определенной длительности импульса форсунке в мг/цикл или мм3/цикл.

под динамической производительностью форсунки понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети.

 

из справки к спт по динамической производительности:

Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

 

ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В КОММЕРЧЕСКОМ ПО

 

ДРУГИМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть датчики механизмы , форсунки , и увидиш

Статическая производительность меряется при полностью открытой форсунке в г/мин или в см3/мин. Динамическая производительность - при работающей на определенной длительности импульса форсунке в мг/цикл или мм3/цикл.

под динамической производительностью форсунки понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети.

 

из справки к спт по динамической производительности:

Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

 

ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В КОММЕРЧЕСКОМ ПО

 

ДРУГИМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ

извини конечно если довел тебя) но, ну ни как не могу я найти степень "открытия второго ряда" в j5ls, ну хоть усрись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин надо

https://yadi.sk/i/R4U06_ZLfRLkw где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ

 

И вот ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ

 

И вот ещё

у меня же 5й январь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай всю тему с Начала , и Переваривай ......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай всю тему с Начала , и Переваривай ......................

что я вынес из всей этой темы, весь разговор что был полный бред. Я останусь при своем мнении что при запараллеленых рампах достаточно поменять статику и подкорректировать динамику, т.к. по сути получается не две отдельных а одна БОЛЬШЕЙ производительности, я не собираюсь второй ряд подключать отдельно, я их запараллелю. И это заработает, потому что все логично и просто, и не надо парить про контуры, коммерческое ПО и прочую лабуду, полевик-ключ какой нахрен контур? Вот из всего что написали лишнего 99% Теория бред.. Буду как обычно практиком. А на форуме одни истерички-теоретики, без обид.

Все, можете меня начинать проклинать. О результатах однозначно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я вынес из всей этой темы, весь разговор что был полный бред. Я останусь при своем мнении что при запараллеленых рампах достаточно поменять статику и подкорректировать динамику, т.к. по сути получается не две отдельных а одна БОЛЬШЕЙ производительности, я не собираюсь второй ряд подключать отдельно, я их запараллелю. И это заработает, потому что все логично и просто, и не надо парить про контуры, коммерческое ПО и прочую лабуду, полевик-ключ какой нахрен контур? Вот из всего что написали лишнего 99% Теория бред.. Буду как обычно практиком. А на форуме одни истерички-теоретики, без обид.

Все, можете меня начинать проклинать. О результатах однозначно отпишусь

Удачи .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спт ведь есть статика и динамика второго ряда форсунок.

Если все же не выйдет как я хотел, то вернусь к стп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все же не выйдет как я хотел, то вернусь к стп

Обязательно вернёшься !, или будешь включать второй ряд тумблером !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь приход от второго ряда не в том чтоб 8 форс лили и сс увеличить.А приход на больших оборотах форса лить должна не в клапан а до неё.На моциках так давно.

А в нормальном ПО второй ряд плавно подключается.Я сам не пробовал небыло пока такого конфига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь приход от второго ряда не в том чтоб 8 форс лили и сс увеличить.А приход на больших оборотах форса лить должна не в клапан а до неё.На моциках так давно.

А в нормальном ПО второй ряд плавно подключается.

Так и есть , можно обеспечить плавный переход с первого во второй ряд форсунок с отключением первого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё что угодно ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования