wizard4u Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Доброго времени суток! Собственно ко мне обратился знакомый с целью сделать диагностику на газели бизнес. Посмотреть что-то больше не получилось по времени, обещал приехать позже. Блок микас 10.3+, ПО m114151vn293k68. Сразу оговорюсь, по его словам ГБЦ после капиталки, все датчики и бензонасос менялись по кругу 3 раза!!! Блок ЭБУ тоже новый. Увидел вот это - фото в прикрепе. наводит только одно 1) массы 2) Черт пойми что с проводкой прошу совета от опытных камрадов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheGet Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А жалобы то на что? Или догадываться? Ошибки тереть и смотреть активные. Этж газель............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard4u Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Прострелы на всем диапазоне, раскачака оборотов 580 - 1020, общее троение. Все железо сток. Ошибки сбросил, но после включения зажигания - появляются точно так-же как на скрине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheGet Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Смотрите массы. Раз голову снимали возможно не прикрутили. Проводку звонить. И смотреть правильность подключения разъемов. Бывает, что путают при сборе. Было так уже. Разъем от РХХ подключили к ДПКВ авто естественно не заводится. И пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard4u Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо за совет, буду смотреть, по результатам отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Такое часто бывает при пробое модуля зажигания .. куча ошибок появляющихся и исчезающих беспричинно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Север- Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 дополнительная масса не помешает,играет большую роль! сними модуль поставь другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайртай Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Доброго времени суток! У меня проблема с электроникой в Газеле Бизнес. Раньше подтрайвала на холостых оборотах, на бензине и на газе. Поменял все что можно поменять. Комп диагностика выдает что не исправен лябдозонд, поменял, а проблема осталась. Теперь еще генератор перестал давать зарядку. Поменял щетки, заработала. Радовался не долго через три часа отказала. еще раз поменял щетки опять заработала но через пол часа опять перестала зарядку давать. Дело в том что. когда генератор не работает, двигатель перестает троить.Чек выключается. С исправным генератором двигатель подтраивает. Иногда троит постоянно. Когда начинает постоянно троить я глушу двигатель и зовожу обратно, тогда все проходит и двигатель работает ровно. Если кто сталкивался с такой прблемой, пожалуйста напишите в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 В 24.03.2015 в 10:17, wizard4u сказал: Прострелы на всем диапазоне, раскачака оборотов 580 - 1020, общее троение. Все железо сток. Ошибки сбросил, но после включения зажигания - появляются точно так-же как на скрине. После ремонта головки во всасывающем коллекторе подсос воздуха(прокладка, кольца форсунок, трещины и......) Пролей водой (WD) на работающем ДВС. Очень похоже на это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фигура Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Подскажите пожалуста ,как настраивать "Корекцию СО" на таком ЭБУ.Ни как не могу разобраться.Постоянно встречаюс с проблемой провала газа на бензине именно на таких двигателях и именно с такими ЭБУ..На газу такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фигура Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Господин "FAKT",что означает пустое сообщение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) В 11.10.2015 в 18:10, FAKT сказал: После ремонта головки во всасывающем коллекторе подсос воздуха(прокладка, кольца форсунок, трещины и......) Пролей водой (WD) на работающем ДВС. Очень похоже на это... И что означает "всасывающий коллектор"? Изменено 19 октября, 2015 пользователем Bogov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 19.10.2015 в 03:12, фигура сказал: Господин "FAKT",что означает пустое сообщение? Ни чего. Просто была переполнена почта.Извиняюсь В 19.10.2015 в 04:54, Bogov сказал: И что означает "всасывающий коллектор"? Всасывающий коллектор(трубопровод)- это такая алюминиевая железяка, по которой в цилиндры ДВС через дроссельный узел всасывается воздух. (Справа походу движения) В 13.10.2015 в 02:37, фигура сказал: Подскажите пожалуста ,как настраивать "Корекцию СО" на таком ЭБУ.Ни как не могу разобраться.Постоянно встречаюс с проблемой провала газа на бензине именно на таких двигателях и именно с такими ЭБУ..На газу такого нет. Коррекцию СО смотрим в сканматике в исполнительных механизмах в самом низу. Ставь в первом на хх 70-80 и во втором 105-120. Пробуй так или наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 На первом 70-80 (однозначно, ни меньше), на втором 170-180, пробовал опускать до 150-160, начинаются провалы и подёргивания в рабочих режимах. У меня как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Бывало приходилось ставить 120 на ХХ, и 180 на оборотах. А излишки лямбда скорректирует......:):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ещё в самом низу "исполнительных механизмов" коррекция угла зажигания есть . Попробуй поднять угол до +2- +3 градусов. Нужна глубокая диагностика. Может даже подмена ЭБУ....Какие ошибки возникают на работающем ДВС после сброса контроллера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти