Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель бизнес двс 4216


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Собственно ко мне обратился знакомый с целью сделать диагностику на газели бизнес.

Посмотреть что-то больше не получилось по времени, обещал приехать позже.

Блок микас 10.3+, ПО m114151vn293k68. Сразу оговорюсь, по его словам ГБЦ после капиталки, все датчики и бензонасос менялись по кругу 3 раза!!! Блок ЭБУ тоже новый.

Увидел вот это - фото в прикрепе.

наводит только одно

1) массы

2) Черт пойми что с проводкой

 

прошу совета от опытных камрадов)

mikas 10.3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прострелы на всем диапазоне, раскачака оборотов 580 - 1020, общее троение. Все железо сток.

Ошибки сбросил, но после включения зажигания - появляются точно так-же как на скрине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите массы. Раз голову снимали возможно не прикрутили. Проводку звонить. И смотреть правильность подключения разъемов. Бывает, что путают при сборе. Было так уже. Разъем от РХХ подключили к ДПКВ авто естественно не заводится. И пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, буду смотреть, по результатам отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! У меня проблема с электроникой в Газеле Бизнес. Раньше подтрайвала на холостых оборотах, на бензине и на газе. Поменял все что можно поменять. Комп диагностика выдает что не исправен лябдозонд, поменял, а проблема осталась. Теперь еще генератор перестал давать зарядку. Поменял щетки, заработала. Радовался не долго через три часа отказала. еще раз поменял щетки опять заработала но через пол часа опять перестала зарядку давать. Дело в том что. когда генератор не работает, двигатель перестает троить.Чек выключается. С исправным генератором двигатель подтраивает. Иногда троит постоянно. Когда начинает постоянно троить я глушу двигатель и зовожу обратно, тогда все проходит и двигатель работает ровно. Если кто сталкивался с такой прблемой, пожалуйста напишите в чем может быть проблема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прострелы на всем диапазоне, раскачака оборотов 580 - 1020, общее троение. Все железо сток.

Ошибки сбросил, но после включения зажигания - появляются точно так-же как на скрине.

После ремонта головки во всасывающем коллекторе подсос воздуха(прокладка, кольца форсунок, трещины и......) Пролей водой (WD) на работающем ДВС. Очень похоже на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           Подскажите пожалуста ,как настраивать "Корекцию СО" на таком ЭБУ.Ни как не могу разобраться.Постоянно встречаюс с проблемой провала газа на бензине именно на таких двигателях и именно с такими ЭБУ..На газу такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин "FAKT",что означает пустое сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта головки во всасывающем коллекторе подсос воздуха(прокладка, кольца форсунок, трещины и......) Пролей водой (WD) на работающем ДВС. Очень похоже на это...

 

И что означает "всасывающий коллектор"? :blink:

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин "FAKT",что означает пустое сообщение?

Ни чего. Просто была переполнена почта.Извиняюсь

И что означает "всасывающий коллектор"? :blink:

Всасывающий коллектор(трубопровод)- это такая алюминиевая железяка, по которой в цилиндры ДВС через дроссельный узел всасывается воздух. (Справа походу движения)

           Подскажите пожалуста ,как настраивать "Корекцию СО" на таком ЭБУ.Ни как не могу разобраться.Постоянно встречаюс с проблемой провала газа на бензине именно на таких двигателях и именно с такими ЭБУ..На газу такого нет.

Коррекцию СО смотрим в сканматике в исполнительных механизмах в самом низу. Ставь в первом на хх 70-80 и во втором 105-120. Пробуй так или наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом 70-80 (однозначно, ни меньше), на втором 170-180, пробовал опускать до 150-160, начинаются провалы и подёргивания в рабочих режимах. У меня как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало приходилось ставить 120 на ХХ, и 180 на оборотах.  А излишки лямбда скорректирует......:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в самом низу "исполнительных механизмов" коррекция угла зажигания есть . Попробуй поднять угол до +2- +3 градусов. Нужна глубокая диагностика. Может даже подмена ЭБУ....Какие ошибки возникают на работающем ДВС после сброса контроллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования