Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гольф3 с Я5.1


Рекомендуемые сообщения

Пациент: гольф3 1995 г.в. с мотором 1.8i (KR). Проводка и ЭБУ Январь 5.1 (прошива сток J5V05K17). Из датчиков: ДАД+ДТВ+ШДХХ+лямбда+самодельный ДФ (пока не установлен)+форсы 215сс (номер есть, но что за форсы определить не удалось, красного или темно-розового цвета, буквы и цифры не разобрать, но на бошевский номер не похоже, производительность со слов клиента)+модуль зажигания ВАЗ. По механике двиг, со слов клиента, в обкатке. ГРМ стоит правильно.

Стояли дросселя (на каждый горшок) - переделали (не я) под инжектор. Пока были дросселя машинка ездила - правда жрала много.

 

Симптомы: двиг заводится, набирает обороты до 2.5 тыр, ровно, без троений. Работает так секунд 5-6 и глохнет (время приблизительно постоянно). Пока работает на педаль газа реагирует. Когда начинает глохнуть на педаль реакции уже нет. По осцилкам когда двиг начинает глохнуть и до момента полного останова импульсы на форсах присутствуют, первичка и вторичка (т.б. искра) тоже есть. Давление топлива 3.5-3.8 атм. Температурные датчики в норме. Питание и земля ЭБУ проверены не раз.

 

Вопрос: почему вот так глохнет. Это связано с прошивкой или с механикой? (понимаю что вопрос слишком обширный и немного глупый, так что сильно не пинайте, но с чего-то нужно начинать). По идее на стоковой прошиве такая конфигурация должна работать, криво косо но должна.

 

В эбу заливал и просто стоковую с сайта чип-тюнера. И в стоковой менял стат.производительность форсов на 2.74. Отключал все лишнее в т.ч. ДФ. Результат нулевой. Двиг ведет себя с завидным постоянством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Ошибку понял. Что посоветуете под такую конфигуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил прошиву J5LS_V43 взятую с этого форума.

В прошивке были проведены следющие изменения:

1. Скорректировал УОЗ с 0 в 6 гр. при пуске. На 0-е не хотела нормально заводится.

2. Стат.производительность форсунки = 1.8519 (под форсы bac906031 ~150cc).

3. Тарировку ДТОЖ опустил на 0.02 по сравнению с тем что было. Сейчас значения температуры попадают в кривую тарировки (проверено на диапазоне от 10 до 80 гр).

4. Скорректированы значения для ДПДЗ под установленный датчик:

- начальное положение ДПДЗ - 0.26

- коэффициент тарировки совпал - не трогал

- таблица квантования не трогалась, так как не знаю нормализованного кода АЦП (что это и как или где его взять, получить, посчитать).

5. Минимальное положение РХХ - 10. Но с РХХ еще придется повозится т.к. ХХ прыгает от 600 до 1200 об.

Остальное ничего не трогалось (пока).

 

Ошибок в ЭБУ нет. Двиг заводится на холодную с трудом (хлопки и подтраивания). Как только прогреется хотябы до 40 гр, заводится, стабильный ХХ поймать не может (самостоятельно подгазовывает), на педаль газа реагирует быстро. Обороты набирает и сбрасывает хорошо.

На прогретом до 80 гр. движке выпускной коллектор красный, больше не стал греть, так как кузов нагрелся до состояния что руку держать трудно. Побоялся пожара.

Выпускной коллектор (как и весь глушак самосборный) сварен из труб, так как клиент не смог найти выпускной под этот двиг (напомню двиг KR). Коллектор сварен в конфигурации 4-2-1

 

Вопросы:

правильны ли мои действия в настройках?

что еще можно/нужно "покрутить" в прошиве перед откаткой онлайн?

почему раскалаяется выпускной коллектор? Или это пройдет после откатки прошивки и пока не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял что за гольф, в нём на холодную гидрики расперало при заводке) И колектор смешной 4-2-1, весь на 50 трубе, от головы и до задней банки, и сварен 4 в 2 первый с вторым цилиндром и третий с четвёртым) На дроселях(если эту поделку так назвать)он ехать не хотел, наполнения после 4тыс. падало.

 

И, как бы там залита была прошивка, с всеми тарировками, всего то надо было чуть - чуть изменить. Правда денег я за неё так и не увидел, соскок был типа машина не едет на 180л.с., только откуда им, на том железе взятся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ко мне он попал уже без дросселей. В мозгу походу кто-то уже ковырялся. Слил прошиву с мозга и сравнил с J5V05K17 с чип тюнера - один в один. Я потому и написал в первом посте что прошива стоковая. Что в нее было залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

j5ls43b, она сливается-заливается только через програматор Maxi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

j5ls43b, она сливается-заливается только через програматор Maxi)

Почитал про него? Возникло больше вопросов чем ответов.

А если залить j5ls43b например комбиком, то работать не будет? Постоянно работающий топливный насос, отсутствие искры и форсов? Самой прошивы у меня нет... Это так мысли в слух.

В нете куча схем Я5.1. На всех указана AM29F010. Флэш в легкую шьется практически любым программатором (например Autoprog, X-Prog, Omega - это из того что у меня ща под рукой) либо через колодку диагностики в буте. Защит в самой флэше нет. В проце только бут. Значит если прошива заливается только своим программатором, то остается один вариант, она криптованая (либо целиком вся зашифрована, либо адресация отличается от стоковых прошив). Внешнего RAM в Я5.1 нет, а внутреннего RAM проца в 256 байт явно не достаточно для декрипта "на лету"...

Даже если все мои измышления в корне не верны, не суть важно... Просто были мысли в слух, для разминки мозгов :)

 

Что касается по делу. Восстановить прошиву j5ls43b не представляется возможным. Так что работаем с тем что есть - J5LS_V43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт, а если залить комбиком и т.д. Купите у Maxi софт, и делайте что хотите, мне свою лицензию, из за любопытства, терять нет желания))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования