nokia Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 добрый день, нужна помощь начанающему диагносту. машина пежо эксперт 2003 г двигатель 2,0 HDI номер кузова VF3DSRHZB86063619 нет показаний тампературы, стрелка лежит на нуле. поменяли старый датчик на новый - индикация не появилась. Пробовал подключать переменное сопротивление и при его изменении стрелка на щитке приборов бывает только в двух положениях минимум и максимум, промежуточных значений нет. При включении зажигания стрелка проходит тест от мин. до макс.три раза и подает вниз. старый датчик проверил, он рабатает, при нагревании его стрелка на щитке на поднимается. Буду рад любой помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) С проводами вроде как все в порядке, снял разъем с датчика и померял мультиметром, так на одном проводе масса, на втором +5в. При подключении к этому разъему переменного сопротивления и изменяя его, стрелка в щитке приборов бывает только в двух положениях мин. и максимум, среднее значение поймать невозможно. В процессе эксперементов появилась ошибка Р0115 что дальше делать не пойму, прошу помощи. У меня такое впечатление, что компьютер не правильно понимает температуру двигателя. Я старый датчик нагревал феном и при подключенной диагностике компьютер показал где то 70 градусов, но датчик явно был нагрет больше. Изменено 29 марта, 2015 пользователем nokia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Снимай и пропаивай панель приборов. Вылечил с десяток Улисов, Эвазионов, 806. На Эксперте будет тоже самое, белые разъемы отпаиваются от платы. Вот в этой теме есть фото. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55909/page__view__getnewpost Изменено 29 марта, 2015 пользователем vasil1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Тему прочитал, но просмотреть картинки не смог, нет прав. За подсказку спасибо, попробую разобрать и посмотреть приборную панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 С вином обманываешь, вот твой... )) VF3BSRHZB86063619 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Прошу прощения, не досмотрел что не правильно написал. На счет пропайки разъемов, то тест при диагностике датчик температуры проходит же. Мне не нравится показание первого фото, что там тампература -10 градусов, хотя реальная намного больше, если верить третьему фото то там 36 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail041982 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 У PSA три неисправности электрики: обрыв цепи, короткое замыкание и плохой контакт, даже в руководстве по ремонту написано). Мой опыт общения с Ситроеном это подтверждает. Так что паяльник в руки - и вперед) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Буду встречаться на днях с клиентом, отработаю вашу версию, о результатах напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Сегодня произошла встреча. По словам клиента датчик температуры начинал показывать как проедишь по луже, поколеблится немного и опять упадет на ноль. Сначало проверил переменным сопротивлением показывает или нет, оказалось что все работает, проверял на старом датчике. грел его феном, на заведенном двигателе включался даже вентилятор охлаждения. Стрелка роботает как положено. Не знаю что заставило индикатор заработать, но на всякий случай проверил все массовые клеммы под капотом, один из болтов сломался при подтяжке, пришлось заменить болт. Новый датчик выкрутил с головки блока и закрутил старый датчик, так как он рабочий, новый тоже проверил феном, тоже работает. В общем оставил старый датчик и отпустил клиента, что бы покатался и понаблюдал за показаниями датчика температуры. Будем надеятся, что подтяжка массовых клемм поможет, хотя уверенности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 А кто во втором посту уверял,что с проводами всё в порядке? Или по вашему проверить проводку это тестером в проводочки потыкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти