Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Passat B6 1.8TSI BZB 2008 г в пропуски воспламенения по всем цилиндрам на прогретом двигателе на хх черный дым закопчённые свечи текущих ошибок нету кроме пропусков воспламенения по всем цилиндрам давление топлива проверили все в норме дмрв меняли единственное что смущает положение распредвала 30 градусов на хх

Опубликовано

К мастерам ехайте.

У вас и так 1338 постов.Не понимаю,зачем писать бесполезные ответы?

 

Хотелось бы с мастерами пообщаться.Может у кого было подобное?

Опубликовано

Так он вам дело говорит.) Никто не отгадает, что с машиной. Надо ж хоть бы результаты диагностики выложить с логами текущих параметров, чтобы просить совета.

Опубликовано (изменено)

Так он вам дело говорит.)

Бог с ним.Пусть Мастер дальше бессмысленные посты набивает. Изменено пользователем андрей корнеев1979
Опубликовано

)

MED17.5 H03 3245

Кодировка длинн.

Номер дилера 05314

ПО (номер детали): 06J906026CS

Обозначение системы: MED17.5

Версия ПО: 3245

Кат. номер АО: 06J906026

Версия АО: H03

Кодирование: $04 04 00 03 24 07 01 60

Идентификатор станции: 000000 000 05314

 

011 - Измеряемые величины

Группа индикации 93

Результаты измерений

760 /min

17.3 %

0.00 °

Пробег 110 ,мотор работает без проблем

Опубликовано

Никто не отгадает, что с машиной. Надо ж хоть бы результаты диагностики выложить с логами текущих параметров, чтобы просить совета.

Какие именно параметры интересуют? Машина начинает черным дымить сразу после пуска.Чем больше прогреваеться тем сильнее.Текущих ошибок нет,кроме пропусков по всем цилиндрам.

На холостом ходу:

Низкое давление топлива 5

Высокое давление топлива 40

ДМРВ (подкидывал с рабочей машины) 2.7-3.0

Дымогенератором все продымили-утечек ноль.

Смущает положение впусуного распредвала-30 град.Клапан изменения фаз газораспределения не заклининен.

Может еще какие параметры выложить?

 

)

MED17.5 H03 3245

Кодировка длинн.

Номер дилера 05314

ПО (номер детали): 06J906026CS

Обозначение системы: MED17.5

Версия ПО: 3245

Кат. номер АО: 06J906026

Версия АО: H03

Кодирование: $04 04 00 03 24 07 01 60

Идентификатор станции: 000000 000 05314

 

011 - Измеряемые величины

Группа индикации 93

Результаты измерений

760 /min

17.3 %

0.00 °

Пробег 110 ,мотор работает без проблем

Вот как раз там у меня 30 градусов!
Опубликовано

бессмысленные посты набивает.

На бессмысленные посты-бесмысленые посты. Здрасьте, для начала. Первый пост и давайте помогайте сразу. Если 30 градусов смущает, то надо изучить программу 246,чтоб было яснее.
Опубликовано

На бессмысленные посты-бесмысленые посты. Здрасьте, для начала. Первый пост и давайте помогайте сразу. Если 30 градусов смущает, то надо изучить программу 246,чтоб было яснее.

Здравствуйте! Прошу прощения!Просто клиент над душой стоит.Третий день с авто мучаемся-такой "долгой" диагностики еще не было.....Что такое программа 246?
Опубликовано (изменено)

Ну и о чем это говорит?

на холодную показания были 28°

Переписал параметры на бумажку (все было снято на ХХ):

Расход воздуха-2.75--3.00 g.s

Время впрыска-1.02 ms

Угол опережения зажигания 0.8-1.5грд (кода начинает колбасить прыгает до 17грд)

!!!!Коррекция впрыска -17% (кода начинает колбасить 0%)

Напряжение ДК 0.92В всегда!

93 канал :Положение впускного вала 0.00

91 канал :Регулировка впускного вала : 36 ( кода начинает колбасить прыгает до

48-50) фактическое 34.0грд,желаемое 34.0грд.

Хочу еще добавить,что утечек во впуске нет и топлива в масле тоже.

Изменено пользователем андрей корнеев1979
Опубликовано

 

Напряжение ДК 0.92В всегда!

 

Ну дык, логично. Мозг думает, что смесь мегабогатая и начинает снижать подачу топлива. Менять зонд надо. Готовность битовую надо ещё посмотреть http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html
Опубликовано

Ну дык, логично. Мозг думает, что смесь мегабогатая и начинает снижать подачу топлива. Менять зонд надо. Готовность битовую надо ещё посмотреть http://www.ross-tech.../readiness.html

Лямда лямдой.Показывает богато......Неужели на холодном двигателе,когда коррекция по ДК еще не включена так богатит из-за ДК?
Опубликовано

По приведенным параметрам у вас подсос воздуха. Стоит обратить внимание на сальник колена задний и клапан вент. картера.

Опубликовано

По приведенным параметрам у вас подсос воздуха. Стоит обратить внимание на сальник колена задний и клапан вент. картера.

Можно полюбопытствовать отчего эти выводы? Я вот скажу , что там клапана в нагаре или давления масла не хватает.
Опубликовано

Смесеобразование в + на максимум уходит... но это не факт что топливо. Нагар на клапанах не даст такого эффекта, да и давление масла тоже... Смесеобразование будет таким если в цилиндры попадает масло вместе с воздухом... А тут вариантов немного, проверить нет ничего сложного...

Опубликовано (изменено)

. Смесеобразование будет таким если в цилиндры попадает масло вместе с воздухом..

Вроде написано, " свечи закопчёные".От масла с воздухом жарено-блестящие будут, да и выхлоп чёрным не будет. Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования