Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Имеется аппарат Toyota VIOS 2004г. EEPROM 93с46, казалось бы ничего сложного. Был пробег 104896, при помощи тахосовта ставлю 25123 фото прилагаю. На машине показывает 102351. В чем фишка? Не пойму. Родной дамп тоже прилагаю.

post-15561-1257951095_thumb.jpg

Toyota_vios_2004_93c46_104896.rar

Опубликовано
так может это как его, SWAP ?

Не может, а он и есть. Вообще то алгоритм примитивный и настолько распространенный, что ошибиться в нем невозможно. Кстати на обычном виндоском кальке считается в 5 секунд. Отсюда и решение:

- научиться его считать без всяких Тахософтов

- просчитать старый пробег

- и теперь уже без проблем поставить требуемый

Опубликовано

Ну подумаешь всего то 2102352 кило получилось! :pioner:

Опубликовано (изменено)
проще всего проверить это вбить старый пробег в тахо и все станет ясно.

Что здесь проверять? Ты взгляни на оригинальный дамп и скрин и все становиться понятно.

Изменено пользователем autodamp
Опубликовано

Всем спасибо! Разобрался. День вчера тяжелый был, вот и затутил сразу.

 

Странно только почему тахосовт неправильно указывал на область пробега. Т.е. сильно надеяться на тахосовт нельзя!

Опубликовано
Странно только почему тахосовт неправильно указывал на область пробега. Т.е. сильно надеяться на тахосовт нельзя!

Да правельно там всё! Просто TachoSoft ленивые или торопливые писали!

Во первых там Свап, во вторых в Denso Вместо 2х последних байтов -хх- стоят! :rali:

Опубликовано
Странно только почему тахосовт неправильно указывал на область пробега.

Что то ты так и не въехал..., область пробега и кодировка в данном случае в Тахософте указаны верно, но он не знает каким прогером ты будешь читать дамп и как это делает твой прогер с MW серией: читает ли он младшим байтом вперед или старшим - ему до фени. Здесь голова должна быть на плечах, которая и поставит все на место.

Т.е. сильно надеяться на тахосовт нельзя!

А вот это точно, глюков в нем хватает, только не в данном случае.

Опубликовано
Всем спасибо! Разобрался. День вчера тяжелый был, вот и затутил сразу.

Странно только почему тахосовт неправильно указывал на область пробега. Т.е. сильно надеяться на тахосовт нельзя!

Значит не разобрался. :P

Опубликовано

Объясните пожалуйста в чём я не разобрался. Как изменять пробег я уже понял. Алгоритм я себе тоже набросал. Что такое свап и как его делать? Я недавно начал этим заниматься, поэтому опыта мало. А по поводу тахосовта, так действительно в нужном месте стоят ХХ.

Опубликовано
Объясните пожалуйста в чём я не разобрался. Как изменять пробег я уже понял. Алгоритм я себе тоже набросал. Что такое свап и как его делать? Я недавно начал этим заниматься, поэтому опыта мало. А по поводу тахосовта, так действительно в нужном месте стоят ХХ.

Swap - это перестановка старших и младших байтов.

 

Напиши какой пробег тебе нужен, я тебе посчитаю и скину в личку, а там смотри в чем разница и сам все поймешь.

Опубликовано
Объясните пожалуйста в чём я не разобрался. Как изменять пробег я уже понял. Алгоритм я себе тоже набросал. Что такое свап и как его делать? Я недавно начал этим заниматься, поэтому опыта мало. А по поводу тахосовта, так действительно в нужном месте стоят ХХ.

Блин, тока счас заметил, что ты с Майкопа.... Я 17 лет там прожил.

Так вот Свап это перестановка байтов местами, как правило такая операция есть в любом прогере. Необходимость перестановки байтов вызвана конструктивной особенностью программаторов. Есть 2 варианта чтения MW серии: младшим или старшим байтом вперед. В любом случае, необходимость Свапа определяется только в случаях:

1. Использования дампа считанного другим прогером

2. Удобства калькуляции пробега (подгонка дампа под имеющийся кальк)

В Тахософте ХХ стоят там, где менять ничего не надо, но опять здесь не учитывается каким прогером ты пользуешься. Поэтому этот адрес при свапе может смещаться.

Естественно, при чтении и записи одним и тем же прогером, Свап делать нельзя. Если он делался для калькуляции пробега, то после калькуляции необходимо снова сделать Свап (вернуть все на место).

Усе, я думаю ликбез закончен и подобных вопросов более возникать не должно. Если кто не понял, прочитайте еще раз и еще, пока не дойдет....

Опубликовано
Блин, тока счас заметил, что ты с Майкопа.... Я 17 лет там прожил.

Так вот Свап это перестановка байтов местами, как правило такая операция есть в любом прогере. Необходимость перестановки байтов вызвана конструктивной особенностью программаторов. Есть 2 варианта чтения MW серии: младшим или старшим байтом вперед. В любом случае, необходимость Свапа определяется только в случаях:

1. Использования дампа считанного другим прогером

2. Удобства калькуляции пробега (подгонка дампа под имеющийся кальк)

В Тахософте ХХ стоят там, где менять ничего не надо, но опять здесь не учитывается каким прогером ты пользуешься. Поэтому этот адрес при свапе может смещаться.

Естественно, при чтении и записи одним и тем же прогером, Свап делать нельзя. Если он делался для калькуляции пробега, то после калькуляции необходимо снова сделать Свап (вернуть все на место).

Усе, я думаю ликбез закончен и подобных вопросов более возникать не должно. Если кто не понял, прочитайте еще раз и еще, пока не дойдет....

Спасибо за ответ! Рад встретить земляка на форуме!

Опубликовано
Swap - это перестановка старших и младших байтов.

 

Напиши какой пробег тебе нужен, я тебе посчитаю и скину в личку, а там смотри в чем разница и сам все поймешь.

Спасибо! Но я уже всё посчитал и разобрался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования