zero cold Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Здравствуйте, в общем данный автомобиль ехал, лопнул шланг, вылетел тосол, после этого машина заглохла. Сейчас не заводится, чуть схватывает, ошибок нет, искра только в одном 4 цилиндре но если снять разъем с датчика распредвала - появляется искра в первом цилиндре, схватывать начинает лучше, но так и не заводится. Возможны ли такие симптомы из-за датчика коленвала? По форумам пишут что модуль зажигания, но непонятно почему тогда искра появляется при снятии разъема распредвала? Может кто сталкивался?
zero cold Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Хозяин уже когда не заводился поменял грм зачем то, но стоит по меткам, тоже думал об этом, завтра вскрою крышку, посмотрю по распредвалам.
shpuntik 2 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 После того как всё-таки разберёшься с метками, засунь этому умельцу паяльник в .опу.
Sid@r Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Мотор какой 1.8 ? 20 клаппанный ? катушки на каждый цилиндр.?
zero cold Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 Мотор какой 1.8 ? 20 клаппанный ? катушки на каждый цилиндр.? да 1.8, 4 катушки, модуль зажигания
www23 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) да 1.8, 4 катушки, модуль зажигания открываем эльзу смотрим схему далее подключаем осцил крутим стартер и смотрим импульсы управления которые идут с ECU на модуль зажигания если есть все 4 то меняем модуль зажиганиядатчики КВ тоже мрут на этих движках проверить можно тестером на сопротивление плюс бонально посмотреть диагностикой видит обороты двигателя ECU аль нет без ДПРВ Изменено 4 апреля, 2015 пользователем www23
zero cold Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 С ECU не идет импульс на модуль зажигания, датчик кв проверил, сопротивление в норме, обороты двигателя видит адекватно. Метки еще раз перепроверили: все четко.
www23 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) С ECU не идет импульс на модуль зажигания, датчик кв проверил, сопротивление в норме, обороты двигателя видит адекватно. Метки еще раз перепроверили: все четко. осцилом глянь что на ДПРВ творится да и когда обороты смотрел ДПРВ отключал ?и как я понял без ДПРВ искра в двух цилиндрах в 1-4 так ? коль лазили в ГРМ то следует глянуть шпонку на звезде РВ и еще посмотри на маркерный диск РВ то окажется что голову меняли и маркерный диск с 4мя сегментами а не с одним ))) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем www23
zero cold Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 ДПРВ показывает сигнал ну вроде адекватный вполне, когда смотрел обороты дпрв не отключал - это важно? Без дпрв искра в 1-4 цилиндре, по железу точно ничего не меняли, только грм. Шпонка нормальная, по другому шкив распредвала поставить вроде как нельзя по эльзе все метки сходятся.
www23 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) ДПРВ показывает сигнал ну вроде адекватный вполне, когда смотрел обороты дпрв не отключал - это важно? Без дпрв искра в 1-4 цилиндре, по железу точно ничего не меняли, только грм. Шпонка нормальная, по другому шкив распредвала поставить вроде как нельзя по эльзе все метки сходятся. Шпонка там чисто для установки звезды если болт не затянут то ее проворачивает как нечего делать да если типо все ок модуль зажигания подкиньпо поводу ДПРВ сам думай стоит его отключать для проверки ДПКВ ))) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем www23
уномоменто Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Всем привет! Я что-то не понял - отчего заглох мотор? Здравствуйте, в общем данный автомобиль ехал, лопнул шланг, вылетел тосол, после этого машина заглохла Что-то залило тосолом? Или продолжали движение, пока не перегрели мотор?
zero cold Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 Шпонка там чисто для установки звезды если болт не затянут то ее проворачивает как нечего делать да если типо все ок модуль зажигания подкинь по поводу ДПРВ сам думай стоит его отключать для проверки ДПКВ ))) Так не приходит сигнал на модуль зажигания, это точно. Всем привет! Я что-то не понял - отчего заглох мотор? Что-то залило тосолом? Или продолжали движение, пока не перегрели мотор? вылетел тосол, какое-то время ехали без него, мотор заглох, со слов хозяина. Пытались завести, зачем-то поменяли ремень ГРМ, вот как то так.
уномоменто Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 И компрессия есть что ли после этого?
zero cold Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 да, мерили, отлично, да и даже не было бы, искры то нет.
zero cold Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 Я в первом посте писал, ошибок нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти